Страница 2 из 2

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 13:18
Vitaliy666
Виктор74 писал(а):
alex2x2 писал(а):а почему все советуют Каябу? От того, что она бюджетная? Вот мне не нравится как работают мои новые Каябы. Жестко на них.
Я разницы по жесткости со штатными не заметил.
Да и вообще,имхо конечно,нужно иметь незаурядную чувствительность,чтобы почувствовать разницу работы амортизатора на сжатие)
На отбой-без проблем а вот на сжатие...
Не думаю что Каяба для конвеера делает какие то одни клапана поршня а в заменители-другие.
Масло может быть более дешевым, материалы не те, унификация внутри для разных моделей, и в итоге параметры работы уже другие...одно дело заказ на завод где жёсткие требования, другое в розницу...
А на счёт каяб я тоже их у себя менял на оригинал, разница ощутимая, каябы жёсткие и главное на большой раскачкаче уже не держат машин... Кстати на мелкой гребенке они вообще перестают отрабытывать поверхность мин через 5 после движения, машину тупо уже начинает переставлять и всю трясти...Родные в таком же режиме держатся и не питюкают)))
У нас в ярославской области можно сказать полигон для испытания))) вектор недаст соврать)))
Дак вот на родных когда еду в ярик из углича (100км) спокойно держу скорость 120-140, и в машине не трясет, комфортно и главное рулится))) на каябе после 100 км в час машину начинало болтать, её приходилось ловить, комфорта уже не было(подвеска так сказать отбивала второй раз бесплатно) и главное это усугублялось постепенно...т.е. Они ещё и характеристики меняют...
Поэтому если у вас дороги идеальные то конечно можно съэкономить, но если внедорожник так сказать по назначению используется то оригинал)

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 14:08
Виктор74
Вчера ездил в Челябинск,туда-обратно 600 км, Каяба прошла все сложные участки трассы не хуже оригинальной.
Езжу на круизе 110 км/ч,по этому маршруту достаточно часто,изменения прохождения поворотов и неровностей на этой скорости почуствовал бы сразу.
Насчет жесткости повторюсь-они не жестче оригинала,пробежавшего 170 тык.

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 14:21
Vitaliy666
Виктор74 писал(а):Вчера ездил в Челябинск,туда-обратно 600 км, Каяба прошла все сложные участки трассы не хуже оригинальной.
Езжу на круизе 110 км/ч,по этому маршруту достаточно часто,изменения прохождения поворотов и неровностей на этой скорости почуствовал бы сразу.
Насчет жесткости повторюсь-они не жестче оригинала,пробежавшего 170 тык.
Мы немного разное сравниваем)) У меня стояла Каяба с примерным пробегом около 10тыс и после неё я поставил новый оригинал...

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 14:46
Виктор74
Ну по логике у меня новая Каяба должна быть жестче старого оригинала?
А она не жестче)
Зы.снятой Каябы случайно не осталось?
Хотелось бы сравнить маркировку.

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 14:50
Vitaliy666
Жесткость может у всех понятие разное)) в моем случае я больше ощущал работу подвески на кузове...долбить не долбила, но и не работала нормально, как уже написал выше

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 14:55
Виктор74
При случае проедусь по гребенке, сравню еще в этих условиях..
Не думаю что будет плохо, судя по первым впечатлениям.

Re: ПОТЕК ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АММОРТ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ ?

Добавлено: 01 май 2015, 15:33
Vitaliy666
Маркировку посмотрю, они все кучкой лежат)))