Страница 2 из 3

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 11 май 2015, 10:33
Dutch1981

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 12 май 2015, 03:07
Mr.Maddog
Почему обороты сам поднимает он?я вчера снизил их до положенных,а со следующим запуском они опять чуть больше 1000 стали.Это может быть симптомом того,что всё таки ДОТЖ туфтит?

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 12 май 2015, 21:38
KononovD
Снизил в режиме базовой частоты ХХ? Вот у меня точь-в-точь так же. Датчик температуры врет в пределах погрешностей. Ошибки в компе сохраняются после выключения зажигания?

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 15 май 2015, 04:28
Mr.Maddog
У меня врет ДОТЖ,только я не электрик,ставлю 200к на этом приборе,он показывает при температуре 80с 900-только я не понимаю чего,ом или килоом или еще че....

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 15 май 2015, 12:48
KononovD
Фото прибора в студию. У меня-то он не врет, специально проверял, на него грешил...

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 15 май 2015, 15:33
Dutch1981
Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 16 май 2015, 08:18
Mr.Maddog
Отдал его уже,я когда ставил 20к он показывал при комнатной температуре примерно +20 1,70,а на прогретую 900

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 19 май 2015, 02:43
.Андрей.
Ещё вопрос.
При рабочей температуре двс, сопротевление у датчика меняется, то 0,1 то 0,0. Получается он глючит?

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 19 май 2015, 15:23
Mr.Maddog
Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 19 май 2015, 17:52
Олег....
Mr.Maddog писал(а):
Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?
Парни, ну вы чего. 0.1-0.2 кОм (килоОма) это 100-200 Ом. Я же кидал табличку с сопротивлениями. На нашем датчике должно при нагретом движке быть 300 ом (уже не помню точно). Если не 300, датчик под замену. Для измерения этого 300, тестер нужно выставить в диапазон 1-2кОм. Не знаю какая там на вашем шкала.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 19 май 2015, 18:00
Dutch1981
Я на своём дизеле ставил 200 Ом заместо датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, температура по сканеру 95 градусов.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 20 май 2015, 10:36
Mr.Maddog
а не подскажете,почему такая херня у меня-потихоньку разгоняюсь до 70 км\ч-всё нормально,потом потихоньку газ добавляю-как будто в пустоту,а потом резко 3 передача и обороты за 3500,если потом опять газ убрать и опять дать все нормально едет,разгоняется уже дальше.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 20 май 2015, 13:45
Dutch1981
Возможно, неисправен резистивный слой датчика положения дроссельной заслонки. Датчика положения педали акселератора нет?
У меня та же самая проблема, но из-за датчика педали акселератора.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 20 май 2015, 14:44
Mr.Maddog
Интересно то,что эта проблема не исчезла после замены и двигателя и коробки.Осталась только старая педаль и тросик,ну и саленоид 4ой передачи пришлось переставить со старой коробки.Но пока стоял на новой коробке родной соленоид-та же беда была...

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 21 май 2015, 04:17
Mr.Maddog
стал подклинивать дросель.педаль газа принажал,а она стоит,потом чуть сильнее даванешь,как срывается с чего то и нормально потом всё.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 21 май 2015, 08:50
KononovD
На лицо неисправность тросика к коробке. У вас никакой электроники, никакие ДПДЗ на коробку не влияют, только тросик. Его и менять в первую очередь.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 21 май 2015, 08:54
Mr.Maddog
так ведь этот тросик поменялся вместе с коробкой.Не менялся только тросик газульки.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 21 май 2015, 09:00
KononovD
Ааа, я наоборот подумал. Ну еще возможна неправильная регулировка троса коробки. Надо скинуть трос акселератора с ДЗ (круиза нет же?) и проверить, ходит ли он свободно (обе части системы, там же вроде всё равно 2 тросика, независимо от наличия круиза). То же самое можно с тросом коробки проделать.

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 21 май 2015, 11:17
Mr.Maddog
вроде нормально отрегулировано.Думаю всё же что то газовый косячит,раз он не менялся.

И снова повышенные обороты ХХ

Добавлено: 14 апр 2025, 15:22
egchur
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Паджеро 2 6G74 GDI 97г. японец, прав руль.
После некоторых действий с мотором обороты на ХХ стали 1000.
До этого обороты были в норме - 600/700.

Никак не могу их (обороты повышенные) победить.
Что делал до повыш оборотов :
- снятие впускного кол-ра, клап крышек и верхних крышек распредвалов + распредвалы
- замена сальников распредвалов и задних заглушек распредвалов
- замена сальника коленвала
- чистка впускного кол-ра + дросселя механически - распушенный трос 6 мм + ножик
- замена правого выхл коллектора (на старую прокладку)
Впускной коллектор и БДЗ установлены на новые прокладки, показания всех датчиков в норме.
Повторно снял впускной коллектор, вынул оси заслонок, заглушил пер отверстия монетами, заглушил ЕГР 2шт метал пластинами с прокладками.
БДЗ в сборе пробовал ставить другой - эффекта 0.

Куда дальше рыть? Подсос где-то есть все таки?