И снова повышенные обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И снова повышенные обороты ХХ
Доброго времени суток. Думаю, прочитав название темы, вы отправили меня в поиск. Зря.
В общем, суть, я думаю, понятна. Немного конкретики: выставление базовых оборотов ХХ по мурзилке в порядке. Однако, выставив всё четко, глушу двигатель. Завожу - и опять обороты не 750 (как только что настроил), а 1000 +/-50. Температурный датчик на мозги в порядке, сервопривод тоже (было бы странно на него думать, раз он в режиме настройки правильно сработал), подсоса в узле ДЗ не наблюдается (ведь тогда опять же, я не смог бы выставить базовые). Есть так же вот что: сигнализация (от предыдущего владельца) стоит с "секреткой", некоторые реле включают какое-то напряжение, в том числе и активируют мозги. Может ли быть следующее: когда я выставляю базовые обороты ХХ в режиме отладки потом выключаю зажигание, соответственно, отключается блок мозгов и все достигнутые результаты коту под хвост? Если это так, то идея дальнейших действий мне понятна: вырезать к чертовой матери эти релюшки. Если я несколько неправильно мыслю, то прошу указать куда смотреть. Поиск, ясное дело, либо я не так курю, либо бамбук на ахти. А, и на горячую с полтыка заводится. Двигло 6g74 doch
В общем, суть, я думаю, понятна. Немного конкретики: выставление базовых оборотов ХХ по мурзилке в порядке. Однако, выставив всё четко, глушу двигатель. Завожу - и опять обороты не 750 (как только что настроил), а 1000 +/-50. Температурный датчик на мозги в порядке, сервопривод тоже (было бы странно на него думать, раз он в режиме настройки правильно сработал), подсоса в узле ДЗ не наблюдается (ведь тогда опять же, я не смог бы выставить базовые). Есть так же вот что: сигнализация (от предыдущего владельца) стоит с "секреткой", некоторые реле включают какое-то напряжение, в том числе и активируют мозги. Может ли быть следующее: когда я выставляю базовые обороты ХХ в режиме отладки потом выключаю зажигание, соответственно, отключается блок мозгов и все достигнутые результаты коту под хвост? Если это так, то идея дальнейших действий мне понятна: вырезать к чертовой матери эти релюшки. Если я несколько неправильно мыслю, то прошу указать куда смотреть. Поиск, ясное дело, либо я не так курю, либо бамбук на ахти. А, и на горячую с полтыка заводится. Двигло 6g74 doch
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Логика есть.
Вполне может быть, если снимается питание с мозгов, пропадают адаптации, и каждый раз - все по новой - хх. переобучается или работает, как придется. Надо разбираться с сигналкой.
Вполне может быть, если снимается питание с мозгов, пропадают адаптации, и каждый раз - все по новой - хх. переобучается или работает, как придется. Надо разбираться с сигналкой.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Нет, усё понял, причина - злостный потребитель неучтенного воздуха - ось заслонок. Буду разбираться дальше.
А про отключение питания от мозгов, есть простой метод, почему не додумался до него раньше - не знаю: создаётся искусственно ошибка, которая должна записаться в мозги, выключается зажигание, постановка-снятие с сигналки, восстановление ошибки, проверка наличия ошибки в памяти. Вуаля!
А про отключение питания от мозгов, есть простой метод, почему не додумался до него раньше - не знаю: создаётся искусственно ошибка, которая должна записаться в мозги, выключается зажигание, постановка-снятие с сигналки, восстановление ошибки, проверка наличия ошибки в памяти. Вуаля!
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Ну да, выждать только надо больше минуты.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Подсос устранил, попутно обнаружилось, что постоянного питания мозгов не было в принципе, напряжения на проводе резервного питания не было никакого, попутно так же поменял свечи и ВВ провода, чистка впуска, дросселя, проверка всего, что было попутно снято. Но проблема, скотина, осталась. То есть, прогреваюсь, провожу настройку базовой частоты оборотов, глушу, завожу в обычном режиме и обороты опять выше нормы. Подсосов иных не нашел. Сейчас даже за сканером поеду, один хрен пригодится, уже думаю на то, что тахометр врет (хотя вроде электролитические кондёры заменил все и всё пропаял). Куда дальше думать, чет ума не приложу... Разве что лямбда подыхает?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
А каковы у вас обороты холодного запуска ?
Чисто справочно, для себя спрашиваю. Т.к. у меня они вообще взлетают до 1600-1800 и падают до нормы лишь по мере прогрева.
Чисто справочно, для себя спрашиваю. Т.к. у меня они вообще взлетают до 1600-1800 и падают до нормы лишь по мере прогрева.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
У вас движок несколько другой. Вообще, если они такие на 1-2 секунды, то это вроде норма, но обычно не больше 1500 на холодном, зависит, правда, от забортной температуры.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
как подсос искать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Вы про воздух???, по звуку, он шипитMr.Maddog писал(а):как подсос искать?

Всем добра.......
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
шипит я думаю это когда он выходит
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
там всегда всасывание
выходит ток в выхлопе
заведи и слушай, сдерни какойнить тоненький шланг и услышишь 



Всем добра.......
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
где может начать сосать ни с того не с сего,что бы расход на 10 поднялся?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Тонких вакуумных шлангов много, мож какой слетел или лопнул, могли высохнуть резинки под форсами, да где угодно 

Всем добра.......
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
вот я за них и переживаю,за которые под форсами.Я щас ставил сименсовские,новых резинок негде было найти,старые и поставил.С левой то стороны еще видать их,а вот с правой уже ничего не увидишь...Или можно их как проверить не снимая паука?Просто геморно это у меня теперь сделать.В трех местах резьба умерла,вкручивал туда такие штуки,как встены бетонные вкручивают-ее закручиваешь,а там внизу расчиперивается.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Не надо мудрить с анкерными болтами. Есть восстановители резьбы. Уж лучше их, потому как, я так понимаю, резьбы внутренние во впускном коллекторе весьма слабое место.
По теме: ничего не проверить, пока не снять всё. Даже те, которые видно, нельзя диагностировать на 100% не снимая ничего.
По теме: ничего не проверить, пока не снять всё. Даже те, которые видно, нельзя диагностировать на 100% не снимая ничего.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
да там нечего было восстанавливать,пробовали мечиком прогнать-только №3 что то пытался,но опять же бестолку...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Не, стоп. Восстановитель резьбы - это наборчик такой, там метчик на //восстанавливаемую резьбу// +1 или +2 (то есть, если надо восстановить М8, то метчик на М9 или М10) клей какой-то и вкручиваемые резьбы, что-то типа болтов полых с внутренней (та, которую восстанавливают) и внешней резьбой. Вот как-то так.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Я сделал дымогенератор из камазовской факельной свечи, компрессора, фитингов. Можно дуть во впускной коллектор на заглушённом моторе, из негерметичных мест идёт дым.Mr.Maddog писал(а):как подсос искать?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
можешь по подробней накидать?Dutch1981 писал(а):Я сделал дымогенератор из камазовской факельной свечи, компрессора, фитингов. Можно дуть во впускной коллектор на заглушённом моторе, из негерметичных мест идёт дым.Mr.Maddog писал(а):как подсос искать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...