
Сварочные работы на авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сварочные работы на авто
О как значит. Тогда мой ответ не в п..у не в красную армию 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сварочные работы на авто
А нет, все таки гайка
Сделать без сварки,реальнопри попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
была тема о том, как не повредить интеркулер (проставки, швеллер и т.п.) я думаю гайки удлиненные приварить снаружи ,к раме (не внутри, где были закладные)Губернатор писал(а):А нет, все таки гайкаСделать без сварки,реальнопри попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сварочные работы на авто
По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет
.
P.S.Но при всём при том, что иногда происходит с незаряженным ружом забывать не стоит. Заземлять тщательнЕЕ и действительно поближе к месту сварки
.

P.S.Но при всём при том, что иногда происходит с незаряженным ружом забывать не стоит. Заземлять тщательнЕЕ и действительно поближе к месту сварки

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сварочные работы на авто
Место под зубы крокодила зачистить до металлабрадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сварочные работы на авто
В эксплуатирующих организациях было круче. Чтоб заделать дырку в яме, приходилось доставать из ямы изделие вместе с упаковкой, предварительно отцепив полезную нагрузку и сливая мазуту. Даже не представляю во сколько это обходилось бюджету.VAZ писал(а):По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет.
Мне два раза варил знакомый сварной сломанные кронштейны на СпортЕ. Клемы не скидывали.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы на авто
И еще не надо забывать заземлить отдельным проводом корпус сварочника и чтоб наверняка кузов автобрадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы на авто
катали или рулем крутили чтоб подлезть,владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
сейчас не помню уже, но это делали после снятия аккума,
а лампочки да они разок моргнули,когда варить начали,
потом увидели что там плата блока ЦЗ окислилась
возможно еще до сварочных работ(после сварки еще и поджарилась),
посмотрел на форуме Geely,а оказывается это у них болезнь.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/