Сварочные работы на авто

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

Там сам кронштейн отвалился, очень частый случай. :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Губернатор »

О как значит. Тогда мой ответ не в п..у не в красную армию ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Губернатор »

А нет, все таки гайка
при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
Сделать без сварки,реально
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

Губернатор писал(а):А нет, все таки гайка
при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
Сделать без сварки,реально
была тема о том, как не повредить интеркулер (проставки, швеллер и т.п.) я думаю гайки удлиненные приварить снаружи ,к раме (не внутри, где были закладные)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение VAZ »

По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет :Botan: .

P.S.Но при всём при том, что иногда происходит с незаряженным ружом забывать не стоит. Заземлять тщательнЕЕ и действительно поближе к месту сварки :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение VAZ »

брадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
Место под зубы крокодила зачистить до металла :*MOIL*: и для авто думаю вполне устроит. А у нас на работе по "умной" инструкции только клемма под болт и замер переходного сопротивления в месте контакта.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет :Botan: .
В эксплуатирующих организациях было круче. Чтоб заделать дырку в яме, приходилось доставать из ямы изделие вместе с упаковкой, предварительно отцепив полезную нагрузку и сливая мазуту. Даже не представляю во сколько это обходилось бюджету.

Мне два раза варил знакомый сварной сломанные кронштейны на СпортЕ. Клемы не скидывали.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Миг.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Миг. »

брадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
И еще не надо забывать заземлить отдельным проводом корпус сварочника и чтоб наверняка кузов авто
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Ewgenii »

владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
катали или рулем крутили чтоб подлезть,
сейчас не помню уже, но это делали после снятия аккума,
а лампочки да они разок моргнули,когда варить начали,
потом увидели что там плата блока ЦЗ окислилась
возможно еще до сварочных работ(после сварки еще и поджарилась),
посмотрел на форуме Geely,а оказывается это у них болезнь.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»