Сварочные работы на авто

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

Уважаемые, извините, если было, но тему не нашел.
Дело в следующем: в сервисе при снятии-установке защиты при ТО был отломан болт крепления защиты (м/у первым и вторым листом-там где интеркулер), при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак. Хочу приварить снаружи-какие особенности, чтобы не накрылась автоматика-кибернетика-электроника?Короче , что делать,чтобы приварить без последующих танцев с бубном?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Смирнов »

Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
тоже понятно. и шов обработать(покрасить)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

Всё понятно, а спрашиваешь..........
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

SNOOPER писал(а):Всё понятно, а спрашиваешь..........
если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.
Спасибо всем
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Владимир Михайлович »

брадис писал(а):
Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?
И у двух соседних авто скинь клемму. ::-D:
Единственный, на мой взгляд, железный аргумент за скидывание клеммы - это претензия владельца в случае, если когда либо машина сломается. Но варишь если сам себе - зачем скидывать клемму?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

Пусть скидывает, спокойней на душе :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Владимир Михайлович »

Спокойней - да, наверно. Но мне спокойнее, если не скинута. Но это уже из области теории электричества.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Ewgenii »

SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
по этой причине еще и ключ зажигания лучше вынуть,чтобы по запарке включено не было,
у нас недавно так у китайца Гелли мозги спалили (плохая масса да и зажигание было включено)
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

[quote="владимир михайлович"]Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.[/quote
а какая связь? питания же нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

брадис писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
а какая связь? питания же нет?
Как какая гальваническая :)
Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Владимир Михайлович »

Автор связывает пал мозгов с включенным ключом. Если это так, то в случае включенных клемм горели бы лампочки, и глядя на них догадались бы ключ вынуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Владимир Михайлович »

А вообще к сварке на машине надо подходить вдумчиво. Там и искры, и огонь, и брызги, и токи конечно. И бензин, и трубки пластиковые.
Ставь рядом воду и огнетушитель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение брадис »

SNOOPER писал(а):
брадис писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
а какая связь? питания же нет?
Как какая гальваническая :)
Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение SNOOPER »

брадис писал(а): так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)
:=-O:
Так это не я говорил:
брадис писал(а): если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.
Как заказывали. Всё обсудили. Обо всём предупредили. Вообщем можешь прихватывать. ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Вообщем можешь прихватывать. ::-D:
+100500 ::-D:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сварочные работы на авто

Сообщение Губернатор »

А зачем весь этот гемор с сваркой да советами. Ну обломал я себе так же (если я правильно понял, гайка там где закрытая полость). Хотел рассверлить ее вместе с обломышем, отвалилось вообще внутрь. Взял болгарина маленького за горло ::-D: и сделал пропил спереди (немножко подработав напильничком, т.к. обломышь увеличивал толщину гайки). Вытащил через этот пропил ... а в пропил вставил закладную, как на защиту идет (которая не штатная). По ширине как раз по этой полости, прокручиваться не будет. Толщина где то мм 4 и с резьбой. Смазал обильно герметиком(не резьбу), вставил прекрутился и все. Сейчас откручивается все и закручивается, закладная не шевелится даже. И вроде как все как штатное смотриться.
Но это если я правильно понял по обломышу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»