Сварочные работы на авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сварочные работы на авто
Уважаемые, извините, если было, но тему не нашел.
Дело в следующем: в сервисе при снятии-установке защиты при ТО был отломан болт крепления защиты (м/у первым и вторым листом-там где интеркулер), при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак. Хочу приварить снаружи-какие особенности, чтобы не накрылась автоматика-кибернетика-электроника?Короче , что делать,чтобы приварить без последующих танцев с бубном?
Дело в следующем: в сервисе при снятии-установке защиты при ТО был отломан болт крепления защиты (м/у первым и вторым листом-там где интеркулер), при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак. Хочу приварить снаружи-какие особенности, чтобы не накрылась автоматика-кибернетика-электроника?Короче , что делать,чтобы приварить без последующих танцев с бубном?
- Смирнов
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сварочные работы на авто
Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
тоже понятно. и шов обработать(покрасить)SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.SNOOPER писал(а):Всё понятно, а спрашиваешь..........
Спасибо всем
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварочные работы на авто
И у двух соседних авто скинь клемму.брадис писал(а):с обоих-понятно. а потом -обучение по новой?Смирнов писал(а):Клемму с аккумулятора скинь... плюс...минус

Единственный, на мой взгляд, железный аргумент за скидывание клеммы - это претензия владельца в случае, если когда либо машина сломается. Но варишь если сам себе - зачем скидывать клемму?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварочные работы на авто
Спокойней - да, наверно. Но мне спокойнее, если не скинута. Но это уже из области теории электричества.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы на авто
по этой причине еще и ключ зажигания лучше вынуть,чтобы по запарке включено не было,SNOOPER писал(а):Главное чтобы масса была как можно ближе к месту сварки.
Ток он такой. Идёт только кратчайшей дорогой.
у нас недавно так у китайца Гелли мозги спалили (плохая масса да и зажигание было включено)
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварочные работы на авто
Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
[quote="владимир михайлович"]Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.[/quote
а какая связь? питания же нет?
а какая связь? питания же нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сварочные работы на авто
Как какая гальваническаябрадис писал(а):а какая связь? питания же нет?владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.

Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварочные работы на авто
Автор связывает пал мозгов с включенным ключом. Если это так, то в случае включенных клемм горели бы лампочки, и глядя на них догадались бы ключ вынуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварочные работы на авто
А вообще к сварке на машине надо подходить вдумчиво. Там и искры, и огонь, и брызги, и токи конечно. И бензин, и трубки пластиковые.
Ставь рядом воду и огнетушитель.
Ставь рядом воду и огнетушитель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сварочные работы на авто
так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)SNOOPER писал(а):Как какая гальваническаябрадис писал(а):а какая связь? питания же нет?владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
Тоесть по проводам.
Это возьми скинь массу с двигателя.
Массу сварки подкинь на кузов, а вари на двигателе.
Электричество дорогу найдёт, но вот какую, вопрос.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сварочные работы на авто
брадис писал(а): так я вроде гайки на раме(кузове) прихватить хотел. естессно массу ближе к месту сварки.вопрос в чем был-чтобы что-то не спалить(мозги,авс,подушки и пр. пр. пр.)

Так это не я говорил:
Как заказывали. Всё обсудили. Обо всём предупредили. Вообщем можешь прихватывать.брадис писал(а): если и знаешь-лишний раз спросить не стыдно.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы на авто
+100500SNOOPER писал(а):Вообщем можешь прихватывать.

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сварочные работы на авто
А зачем весь этот гемор с сваркой да советами. Ну обломал я себе так же (если я правильно понял, гайка там где закрытая полость). Хотел рассверлить ее вместе с обломышем, отвалилось вообще внутрь. Взял болгарина маленького за горло
и сделал пропил спереди (немножко подработав напильничком, т.к. обломышь увеличивал толщину гайки). Вытащил через этот пропил ... а в пропил вставил закладную, как на защиту идет (которая не штатная). По ширине как раз по этой полости, прокручиваться не будет. Толщина где то мм 4 и с резьбой. Смазал обильно герметиком(не резьбу), вставил прекрутился и все. Сейчас откручивается все и закручивается, закладная не шевелится даже. И вроде как все как штатное смотриться.
Но это если я правильно понял по обломышу.

Но это если я правильно понял по обломышу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610