Страница 2 из 2

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 22 апр 2015, 10:23
SNOOPER
Там сам кронштейн отвалился, очень частый случай. :)

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 22 апр 2015, 10:27
Губернатор
О как значит. Тогда мой ответ не в п..у не в красную армию ::-D:

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 22 апр 2015, 10:30
Губернатор
А нет, все таки гайка
при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
Сделать без сварки,реально

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 24 апр 2015, 19:50
брадис
Губернатор писал(а):А нет, все таки гайка
при попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
Сделать без сварки,реально
была тема о том, как не повредить интеркулер (проставки, швеллер и т.п.) я думаю гайки удлиненные приварить снаружи ,к раме (не внутри, где были закладные)

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 24 апр 2015, 20:07
VAZ
По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет :Botan: .

P.S.Но при всём при том, что иногда происходит с незаряженным ружом забывать не стоит. Заземлять тщательнЕЕ и действительно поближе к месту сварки :) .

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 24 апр 2015, 20:16
брадис
инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 24 апр 2015, 20:24
VAZ
брадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
Место под зубы крокодила зачистить до металла :*MOIL*: и для авто думаю вполне устроит. А у нас на работе по "умной" инструкции только клемма под болт и замер переходного сопротивления в месте контакта.

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 24 апр 2015, 20:57
olegro
VAZ писал(а):По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет :Botan: .
В эксплуатирующих организациях было круче. Чтоб заделать дырку в яме, приходилось доставать из ямы изделие вместе с упаковкой, предварительно отцепив полезную нагрузку и сливая мазуту. Даже не представляю во сколько это обходилось бюджету.

Мне два раза варил знакомый сварной сломанные кронштейны на СпортЕ. Клемы не скидывали.

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 28 апр 2015, 07:07
Миг.
брадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
И еще не надо забывать заземлить отдельным проводом корпус сварочника и чтоб наверняка кузов авто

Re: Сварочные работы на авто

Добавлено: 29 апр 2015, 22:15
Ewgenii
владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.
катали или рулем крутили чтоб подлезть,
сейчас не помню уже, но это делали после снятия аккума,
а лампочки да они разок моргнули,когда варить начали,
потом увидели что там плата блока ЦЗ окислилась
возможно еще до сварочных работ(после сварки еще и поджарилась),
посмотрел на форуме Geely,а оказывается это у них болезнь.