Re: Сварочные работы на авто
Добавлено: 22 апр 2015, 10:23
Там сам кронштейн отвалился, очень частый случай. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сделать без сварки,реальнопри попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
была тема о том, как не повредить интеркулер (проставки, швеллер и т.п.) я думаю гайки удлиненные приварить снаружи ,к раме (не внутри, где были закладные)Губернатор писал(а):А нет, все таки гайкаСделать без сварки,реальнопри попытке сначала выкрутить экстрактором, потом высверлить , гайке в подрамнике отвалилась.
гайка была закладная-вытащить никак.
Место под зубы крокодила зачистить до металлабрадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
В эксплуатирующих организациях было круче. Чтоб заделать дырку в яме, приходилось доставать из ямы изделие вместе с упаковкой, предварительно отцепив полезную нагрузку и сливая мазуту. Даже не представляю во сколько это обходилось бюджету.VAZ писал(а):По работе часто и много имею дело с изделиями на которых установлено много пиротехники и электроники. Не буду описывать все эти инструкции и технические условия по которым всю сварку на изделии нужно категорически закончить до установки пиротехники и электроники. Но по факту жизнь иногда заставляет варить после установки электроники и пиротехники. Неоднократно заставляли "учёных мужей" писать всякие умные методики по замеру блуждаюших токов во время сварки и потом по этим методикам замеры делать. 35-летняя практика показала, что нихера там при грамотном заземлении никаких ощутимых приборами блуждающих токов нет.
И еще не надо забывать заземлить отдельным проводом корпус сварочника и чтоб наверняка кузов автобрадис писал(а):инвертор. масса -крокодилом, рядом с местом сварки.пойдет?
катали или рулем крутили чтоб подлезть,владимир михайлович писал(а):Вот, к стати. Клемму сняли, а ключ включен - катали руками наверно. А была бы клемма одета - мозги остались бы целы.