Re: Люстра для П-4
Добавлено: 24 апр 2015, 21:32
Угу. Люстра и фары рабочего света. Боковые и кормовые. Да?Малино писал(а):вот сфоткал

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Угу. Люстра и фары рабочего света. Боковые и кормовые. Да?Малино писал(а):вот сфоткал
Наверное в данной ситуации это будет правильным. Близко к лобовому стеклу установленные на крыше фары, даже если это "узкий пучок", всё одно будут через засвеченный капот слепить водителя, а по мере загрязнения покровного стекла фары, этот эффект будет только усиливаться. При установке руководствуйтесь тем, что чем выше фара дальнего от поверхности дороги, тем легче её будет правильно настроить, и тем меньше полезного света уйдёт в небо.BabyHummer A-328 писал(а):Возвращаясь к первому сообщению ТС и его вводной, получается, что из-за установленного на его машине бокса, правильно установить люстру не получится. Поэтому, единственный вариант, на мой взгляд, это доп.фары в районе решетки радиатора. Но отрегулированные так, чтоб светить вдаль.Капитан ДИН писал(а):Если нужен доп дальний, то место ему именно на крыше, и как можно дальше назад. .
Наверное в данной ситуации это будет правильным. Близко к лобовому стеклу установленные на крыше фары, даже если это "узкий пучок", всё одно будут через засвеченный капот слепить водителя, а по мере загрязнения покровного стекла фары, этот эффект будет только усиливаться. При установке руководствуйтесь тем, что чем выше фара дальнего от поверхности дороги, тем легче её будет правильно настроить, и тем меньше полезного света уйдёт в небо.BabyHummer A-328 писал(а):Возвращаясь к первому сообщению ТС и его вводной, получается, что из-за установленного на его машине бокса, правильно установить люстру не получится. Поэтому, единственный вариант, на мой взгляд, это доп.фары в районе решетки радиатора. Но отрегулированные так, чтоб светить вдаль.Капитан ДИН писал(а):Если нужен доп дальний, то место ему именно на крыше, и как можно дальше назад. .
А почему нельзя? Совсем сильно слепит? В принципе выключать при приближении встречного транспорта ровно как и дальний.Svetliy писал(а):Пользоваться на дорогах общего пользования как нельзя, так и не нужно.
Может что-то типа такого? http://ru.aliexpress.com/item/Drop-Ship ... dVersion=1exadmin писал(а): Можете подсказать что у вас стоит на машинках для бокового освещения?
Я хочу что-то придумать для освещения боков (но с уклоном вперед). У нас частенько выбегают лесные животные на обочину/дорогу, и хочется как-то подсветить обочины впереди по ходу движения. Ближний туда не берет. Дальний берет но часто нужно выключать - а боковые вроде как (особенно правый) пореже можно будет выключать.
Ты какое "зверье" имел в виду? На наглухо затонированных ПриороКАЛинах, скребущих пузом асфальт, с колхозксеноном в рефлекторных фарах ближнего?BabyHummer A-328 писал(а):...Точно все зверье распугаете...
Здорово!vector-n писал(а):Привет, Андрей!
Ты какое "зверье" имел в виду? На наглухо затонированных ПриороКАЛинах, скребущих пузом асфальт, с колхозксеноном в рефлекторных фарах ближнего?BabyHummer A-328 писал(а):...Точно все зверье распугаете...![]()
Тогда: "плюс стопиццот!" (с)![]()
![]()
И отдельный выключатель на режим стробоскопа...
И отвал на передний бампер-с дороги соскребать.
Там же не лампы накаливания, а светодиоды(вспомните хорошие светодиодные фонарики. Сами они маленькие, а светят ого-го как!). Поэтому, практически уверен, света будет более чем достаточно.exadmin писал(а):Спасибо. Первый вариант очень даже ничего. Хватит ли только 30 ватт...
Вот это реально нужный девайс. Такой свет точно нужен на трассах (особенно региональных). Пьяные (или просто безумные)местные жители, одетые во все темное не раз вынуждали проводить "лосиные тесты",Капитан ДИН писал(а):Только что бы эти фары освещали обочины, в поисках животных-камикадзе, их придётся несколько развернуть в стороны...
Как я понял, ему нужно именно обочины впереди освещать. А это значит, что фары, установленные на рейлингах, и развернутые в сторону обочины на некий градус, вполне справятся с задачей. Более того, перед покупкой на Али, можно попросить продавца сделать и прислать реальные фото того, как эти фары светят и освещают. И после этого принимать решение.Капитан ДИН писал(а):Только что бы эти фары освещали обочины, в поисках животных-камикадзе, их придётся несколько развернуть в стороны, ведь оптика с пометкой "ЛАЗЕР" или "УЗКИЙ ПУЧОК", именно так и светит, по центру, не захватывая обочин. Так что будьте готовы к тому, что подсвечивая обочину, света самой дороге, от этой оптики, может и не достаться. Либо надо ставить их в большем количестве, а это опять, с точки зрения чистоты техрегламента не совсем корректно. Я бы в таком случае поставил светодиодную балку, у которой в центре светодиоды "узкий пучок" с углом развёртки 10...30 градусов, а по краям две группы "рабочего света" с более широкой развёрткой луча, порядка 60 градусов.
Два средних "дальних", через выключатель и реле, подключите к штатному "дальнему", проще будет управлять одним общим рычажком, а при ненадобности, можно и отключить.exadmin писал(а):Балка неплохо. Но что-то мне показалось очень дорого, а что не дорого - не понравилось по габаритам.
В итоге решил взять 4 фары на верх поставлю: левый боковой ближний, два средних дальний, правый боковой ближний.
На все персональные выключатели.
Так что даже при наличии встречных машин, боковой правый можно поди и не выключать.
Если не забуду поделюсь фото отчетом, когда будет готово.
Это верное утверждение. Но не все же так кардинально. Иногда можно включить весь доступный арсенал света - и двигаться быстрее.AdB0kaT писал(а):Балки, люстры, гирлянды фар... все это от лукавого. В условиях недостаточной видимости надо выбирать соответствующую скорость движения и все ок будет)
Мля, ребята, Вы супер старexadmin писал(а):Это верное утверждение. Но не все же так кардинально. Иногда можно включить весь доступный арсенал света - и двигаться быстрее.AdB0kaT писал(а):Балки, люстры, гирлянды фар... все это от лукавого. В условиях недостаточной видимости надо выбирать соответствующую скорость движения и все ок будет)