Страница 2 из 2
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 11 май 2015, 10:38
Magudo
Senaicko писал(а):А что если поставить пробки заглушки на отводы заднего контура.
Если кто пробовал дайте дельный совет!!!
По чертежам, первое сочлинение трубок находится после моторного отсека, внизу.
Видел тему, где для глушения трубок используются шарики от подшипников, но делать нужно аккуратно - трубки могут лопнуть.
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 11 май 2015, 11:17
Senaicko
Мысль такая: на первом сочленение освободить гайки (либо их приобрести отдельно), отверстия гаек заглушить вставив шайбы (ну на пример монетки) , положить какую то прокладку и накрутить на на папы, и все готово.
Вопрос из чего сделать прокладки имея в виду стойкость материала к фреону?
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 11 май 2015, 12:04
Magudo
Гайки идут вместе с трубками, судя по номерам.
Я думаю поступить следующим образом:
трубки обрезать на 10 см от разъединения и сжать. Со стороны разъема напихать холодной сварки, а потом все собрать обратно, заменив уплотнительные колечки.
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 11 май 2015, 13:50
Senaicko
У кого еще какие мысли по этому поводу?
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 11 май 2015, 15:39
vdpr
Занимаюсь восстановлением своего заднего кондея, старый хозяин трубки отрезал перед моторным отсеком и заварил обрезанные концы аргоном. Изверг этот предыдущий хозяин. Пришлось на разборах искать целиком всю трассу до заднего кондея от мотрного отсека.
Хоть у меня пыж2, разница в соединениях с 3-им поколением нет, даже колечки по каталогу те же.
Так вот на картинке "соединение трубок кондея_1.jpg" нарисовано все условно, в реальности на концах трубок вварены "штуцера" с проточеной канавкой под колечко, и идея подложить некую затычку и прокладкой под гайку не пройдет - штуцер этот довольно длинный (не менее 10мм) и пока его не вставить в ответную часть - гайку не накинуть.
Насчет материала - прокладки делают вроде из неопрена, а на просто заткнуть - вполне бы подошел и фторопласт-4.
Ну а на счет мыслей - можно конечно и отрезать трубки (самый бюджетный способ на сейчас), но была б такая проблема у меня сейчас - пошел бы к токарю, заказал глухие штуцера с канавкой под колечко и гайки. Как образец принести ему снятые трубки, само собой временно заткнуть хоть чем то оставшиеся трубки на машине - будущий запуск кондея грязи не потрепит.
В таком варианте, соблюдая чистоту - выйдет дешевле чем обрезать и варить и потом дешевле восстанавливать задний кондей когда понадобится. Если из 8-ми тыщ 2тыщи - это непосредственно полная заправка, то токарю 1-1,5тыщ уйдет, остальное сделать самим - то в итоге в два раза дешевле выйдет.
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 12 май 2015, 08:05
xoxa1983
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 12 май 2015, 08:46
Magudo
Я так понял обрезано и заварено?
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 12 май 2015, 11:20
Senaicko
Что за фото? где заглушенные трубки?
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 12 май 2015, 11:31
Senaicko
Кто и как, без серьезного гимора (ну там сварки, снятия трубок и т.д), своими силами заглушил задний контур кондея?
Моя мысль такая: на первом соединение(после мотора) оторвать гайки, вставить в них шайбы(типо монетки) положить прокладки из паронита и накрутить на папы.
Что скажете, гуру глушения!?
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 13 май 2015, 08:05
xoxa1983
Делал сам ничего сложного, отрезал, открутил штуцера, снял сплющил, запаял в тесках газовым паяльником (350р газ и насадка на балон 600р) ну и заправлял 1500р
Мощьности кондея вполне хватает на весь салон!
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 13 май 2015, 20:29
Senaicko
[quote="xoxa1983"]Делал сам ничего сложного, отрезал, открутил штуцера, снял сплющил, запаял в тесках газовым паяльником (350р газ и насадка на балон 600р) ну и заправлял 1500![/
А можно по подробней вот этот процесс "запаял в тесках".
Re: Алгоритм работы Климата П3
Добавлено: 29 май 2015, 22:09
Magudo
Сегодня задний контур заварил.
Так вот, вентилятор включается на секунду на полную скорость при включении зажигания, если кондей активирован, если нет, то не включается.
Заваривать задний контур нужно как можно ближе к отводам от печки в подкапотном пространстве, те за аккумулятором. Как говорят мастера, иначе масло будет скапливаться в заглушенных трубках и компрессор смазываться не будет.
Выход один, варить.