Страница 2 из 3

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 19 авг 2016, 21:47
durafei
Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 02:47
Жипер
На своих машинах дважды шлифовал валы по рекомендации мастеровых.
1. Лопнул через 30 тыр
2. Клин через 6 тыр.

Установленные после вместо них контрактные валы замечательно бегали.

После этого тема капиталки для меня закрылась навсегда.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 02:50
Жипер
extrim791 писал(а):
да кто же его знает, уже стоит не родной, с делики, поршни плоские, голова с утопленными клапанами, турбина с водяным охлаждением. Думаю, середины девяностых. По номеру двига можно как-то определить год?
Правильно думаешь - эти моторы пошли со второй половины 93-го.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 02:52
Жипер
durafei писал(а):блин не тому написал.А про эту тему могу сказать как шлифуют умные люди.Вставляют вкладыши в первый шатун,затягивают и снимают нутромером полученный размер.Отнимают 4соточки и шлифуют первую шатунную шейку.Подвесили шатун на шейку и покрутили,т.е проверили.Перешли к другому шатуну и к другой шейке.Размеры будут не по каталогу,зато будет работать.Ну а коренные исходя из постелей блока.Ведь с завода постели блока под коленвал в одних параметрах,через 10-15 лет эксплуатации совсем другие.И хороший,ровный и в четком размере по каталогу коленвал там не работает.Так,что без каталога.Вставили вкладыши и промеряли,потом шлифанули.Это только понимать надо.
Настало время ох...х историй?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 03:01
Жипер
durafei писал(а):Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.
ОООО, истории продолжаются.
Нука-нука?
Приготовил блокнотег.


Подскажу - когда клинит поршень, клинит и вал и ничего не ломает. Мотор просто останавливается.
Кулак получается после обрыва поршня.

Я те больше расскажу - у меня колено лопнуло вообще без нагрузки - вкатывался на нейтралке, на хх во двор.
глухой щелчок и вибрация, мотор даже не заглох.
Выхожу - смотрю спереди полилась струйка масла.
Я еще 3км на этом моторе проехал до знакомого сервиса, потерял пару литров масла.
Так вот - кроме лопнувшего колена - НИКАКИХ последствий, даже вкладыши все целые.
Проверили геометрию блока.
Поставили контрактный вал с ЕГО же(т.е. б\у) приработанными вкладышами и все замечательно заработало.

Так что с бреднями заканчивай.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 03:12
Жипер
Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.

А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу. :)

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 12:39
Ruslan116
и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 18:23
Жипер
Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
Да ни у кого их нет.
"Вечный" ТД42 - это совсем не легковой, а древний "судовой" мотор.
При установке турбины и он перестает быть миллиоником.
Атмосферник кстати весьма унылый мотор, потому и ресурс.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 21:31
extrim791
durafei писал(а):Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.
А вы вообще видели сломаное колено этого мотора живьем? Или это высер, оттого что умным показаться захотелось?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 21:40
extrim791
Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
Тут стОит спросить, а они вообще в природе существуют? Даже вечный мерсовский "милионник" ОМ617, в котором стояли вечные кольца с толстым молибденовым покрытием, реально больше 600 не выхаживает. В 90-е этих мерсов навезли великое множество с милионными пробегами, и пошли сказки про моторы-милионники, вот только никто не обращал внимания на то, что уже "оттуда" они приходили гильзованными.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 20 авг 2016, 21:46
extrim791
Жипер писал(а):Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.

А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу. :)
Оно все конечно так, но таже тоета тоже не без греха. видел ломаные колена на моторах 3L и 1HDT - в обоих случаях моторы продолжали работать, но со стуком.

Кстати, в каком месте у вас лопалось, не помните?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 01:24
durafei
Как понять поумничать?Все мы тут чему-то учимся и я учусь.Зачем мне высер?зато я видел на этом моторе сломаное колено,не лопнутое,а именно сломаное контрактное колено.Сразу после обкатки.Дак там причина была в расточке цилиндров.Поршень на выброс.Потом и блок.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 01:35
durafei
жипер,а откуда масло то полилось?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 04:37
Жипер
extrim791 писал(а):
Жипер писал(а):Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.

А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу. :)
Оно все конечно так, но таже тоета тоже не без греха. видел ломаные колена на моторах 3L и 1HDT - в обоих случаях моторы продолжали работать, но со стуком.

Кстати, в каком месте у вас лопалось, не помните?
У тоёты это исключение, у мицу это почти норма.
В этой теме вон и про исудзу написали.
Вот тут как раз возможены косяки исполнителя.


У меня лопнуло по первой коренной шейке, наискось.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 04:38
Жипер
durafei писал(а):жипер,а откуда масло то полилось?
Из под переднего сальника, видимо обломок чуть перекосило и сместило.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 20:12
дедушка
Подпишусь под каждым словом Жипера, ибо история аналогичная. После шлифовки 0,25 ( с галтелями, если чо) КВ прошел 30т.км и лопнул по первой щеке. Со страшным грохотом вернулся домой ( 200км хреновой дороги) и, когда остановился у въезда в гараж, ручьем полилось масло... А случилось это после капиталки, которая в2009г. обошлась мне почти в 100т. руб. Короче, уже на следующий год пришлось покупать контрактный мотор. Который и по сей день жив и почти здоров... Правда, изредка бывают случаи, что после капиталки мотор ходит - как говорят, в некоторых случаях медицина бессильна...

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 21 авг 2016, 23:31
Пэйджер
Не пацаны, Вал 56ого шлифовать нельзя,Ибо при заводзкой установке угла опереженья он не едет,а всем хочется летать и просят ТНВД к ГБЦ прижать. ::-D:(неправильную работу форсунок в рсчёт не берём ::-X: )
А номинальный вал это прощает,правда головы трещат. ::-D: но это уже другая история.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 25 авг 2016, 13:35
BeliyMedved
дедушка писал(а):Подпишусь под каждым словом Жипера, ибо история аналогичная. После шлифовки 0,25 ( с галтелями, если чо) КВ прошел 30т.км и лопнул по первой щеке. Со страшным грохотом вернулся домой ( 200км хреновой дороги) и, когда остановился у въезда в гараж, ручьем полилось масло... А случилось это после капиталки, которая в2009г. обошлась мне почти в 100т. руб. Короче, уже на следующий год пришлось покупать контрактный мотор. Который и по сей день жив и почти здоров... Правда, изредка бывают случаи, что после капиталки мотор ходит - как говорят, в некоторых случаях медицина бессильна...
С лопнутым ехал чтоли? У меня както лопался но не на Паджерике, просто тупа заклинил и все. Из грязи выезжал, колеса на оборотах буксуют, колеса поймали асфальт и .. кряк. Вал кстати расточенный тоже был.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 25 авг 2016, 17:53
ГАНС
Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
4М40 отличный мотор (если дорестайловый с двойной цепью), а проблемы с головой там как правило по причине других не явных косяков иль дурной эксплуатации, а так движок весчь :*THUMBS UP*: да и голову чугуняку от кантера поставить можно, вообще вечный дрыгатель будет. Во всяком случае с коленом иль поршневой там проблемы возникают на мегаубитых движках которые уже за лям пробега перевалили иль масло там никогда не меняли.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 25 авг 2016, 17:58
flamer
...56ого шлифовать нельзя,Ибо при заводзкой установке угла опереженья он не едет...
Абсолютно не согласен.

Кстати, уже третье колено стоит. На первой странице информация устарела.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=146411