Страница 2 из 22
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 17 июл 2015, 07:23
Mad Fisherman
Unklown писал(а):как угодно
... тогда начнем
На 6b31 не могу найти какой тип зондов используется - широкополосный? При подключении ПО кажет до +5v
По вариатору - ставится один? какой& с какой прошивкой? где удобней подключать (приоритет наверно рядом с ECU)
Сразу - огромное спасибо за будущие ответы

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 17 июл 2015, 13:49
Unklown
Mad Fisherman писал(а):
На 6b31 не могу найти какой тип зондов используется - широкополосный? При подключении ПО кажет до +5v
чессказать - не знаю
в данном случае это не важно.
газовый ЭБУ не использует ДК, он их только видит, для инфы на экране проги настройки.
в принцыпе его можно ваще не подключать к газу.
Mad Fisherman писал(а):По вариатору - ставится один? какой& с какой прошивкой? где удобней подключать (приоритет наверно рядом с ECU)
один.
на мивек лучче ХАМЕЛЕОН-СПЕЦ с прошивкой "Трамблёр 6 цилиндров
у него два входа - холла, можно и ДПРВ рулить, если ругаца будет на рассинхронизацию
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 17 июл 2015, 20:32
Mad Fisherman
ок.
похоже до отпуска только все установлю, мож проедусь чуть на газу
вариатором наверно запарюсь чуть позже.
его подключить в ECU сразу можно? б/лазанья под капотом (теоретически, думаю - да).
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 18 июл 2015, 11:40
Unklown
Mad Fisherman писал(а):
его подключить в ECU сразу можно? б/лазанья под капотом (теоретически, думаю - да).
2 провода под капот
к + клапана на редукторе
и к газовому МАПу
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 18 июл 2015, 12:10
Lukich111
Узкополосные лямбды на мицу с юрского периода и до сих пор .
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 19 июл 2015, 19:59
Mad Fisherman
добрый день
начал вешать баллон. шпильки - диаметр 18 мм гайка кажется на 27. просверлил 2 отверстия (дырки

) в раме вместо запаски, встал монолитно, но че-то сыкотно....
решил сварить страховочный - полоса -15 см, железо 4-ка, П-шкой через баллон к раме на 2 или 4 дырки с доп фиксацией к шпилькам.
Выдержит скачку на кочках/ямах?
Или еще металлу приварить куда нить?
сама конструкция, пока не установил, надо дообрезать...
баллон на шпильках, вид снизу, если че

))
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 09:56
технотол
И все же постарайтесь сделать как можно короче шланги от форсунок до коллектора. Отразится на расходе и регулировке гбо. Меньше будет инертности.
Я тоже сам устанавливал гбо, только не на паджеру, а на спасио. Уже как 5 лет бегает и 100ткм накатала на газу.
По вариатору: если штатный бу не поддерживает две прошивки одновременно (это не газель), то вариатор позволит.
И еще такая мулька. Что бензонасос не спалить я подключил его через кнопку и реле, чтоб когда газовый клапан открывался- бензонасос отключался. А кнопка, чтоб не отключался (когда регулируешь гбо).
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 10:06
Владимир Михайлович
Отключение бензонасоса - спорная штука. С одной стороны экономия насоса, с другой - не готовность работать на бензине. И отсутствие охлаждения форсунок током бензина.
Шпилька диаметром 18 мм тонн пять на разрыв выдержит.
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 10:16
Mad Fisherman
да Х,З, - запас прочности лишним не бывает
врезался в коллектор рядом с форсунками длина шлангов 33 см - короче уже никак, от редуктора до форсов - сантиметров 40 наверно...
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 11:01
Unklown
владимир михайлович писал(а):. И отсутствие охлаждения форсунок током бензина.
впуск сильно грееца?
он при движении наверно самая холодная деталь мотора
нагревается ,когда мотор заглушен

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 14:06
технотол
Да и бенз через саму форсунку не циркулирует.
У себя на тойота спасио поставил вариатор тритон и поставил обороты перехода на бенз 6000. Еще снизил давление перехода на бенз не помню что-то до 0,5 (не буду врать не помню). И еще время перехода на газ 0мс.
Таким образом переход с бензина на газ сопровождается небольшим затыком (соысем не большим). Что меня не напрягает. Зато пару раз спокойно ездил с почти пустым баком.
Так что спорность вопроса упирается только в приоритеты.
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 14:10
технотол
Я добился длины шлангов в 7см. Автонастройка проходит на ура. А сначала было чуть ли не 20 см, автонастройка проходила со скрипом, ито не всегда. Этим и плохи блочные форсунки. Я в итоге перешол на ловато кр: и скорострельные, и надежные, и крути-верти? Как хочешь, хоть к бензфорсунке привяжи

.
До сих пор валяется рампа reg-овских форсунок новая и б/у в рабочем состоянии.
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 20 июл 2015, 21:10
Mad Fisherman
Седня сделал дырку под ВЗУ - места мало, придется делать подиум из холодной сварки.
Прокинули на черновую магистрали.
Надо теперь все аккуратно уложить.
Фоток не делал. На подъемнике сделаю, на эстакаде темно было...
..... 7 см это круто, но коллектор не даст ,там просто некда всунуть, места пипец мало...
да и делал как тайцы делают на видео с ютуба - у них все нормуль настраивалось.
за пару дней уложу все по феншую и заправлюсь
посмотрим че-почем, хоккей с мячом....

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 21 июл 2015, 05:25
Mad Fisherman
парни, обязательно делать компенсационную петлю для пластиковой магистрали?
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 21 июл 2015, 07:13
Unklown
Mad Fisherman писал(а):парни, обязательно делать компенсационную петлю для пластиковой магистрали?
конечно обязательно.
компенсация нужна на случай аварии и удлинений расстояний м.д. железками
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 21 июл 2015, 07:54
Mad Fisherman
Unklown писал(а):Mad Fisherman писал(а):парни, обязательно делать компенсационную петлю для пластиковой магистрали?
конечно обязательно.
компенсация нужна на случай аварии и удлинений расстояний м.д. железками
одного витка хватит? и какого диаметра?
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 21 июл 2015, 10:52
технотол
На случай аварии и т.н. запас, если вдруг редуктор менять будешь или что еще.
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 21 июл 2015, 20:01
Mad Fisherman
ок
виток оставлю
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 22 июл 2015, 07:08
Mad Fisherman
прокладывал магистраль, пластик, получился как бы "излом" при протяжке (немного пошел на угол) - после распрямления - все ок, следов повреждений нет, критично?
Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.
Добавлено: 23 июл 2015, 06:26
Mad Fisherman
Прилепил баллон. Подстраховал стальной 4-кой, проложив 5мм резиной.
Прикрыл на 1/2 куском порваной и нещадно изрезанной покрышки, прижав ее "металлическим хомутом". Прижалась баллоном к фаркопу, встало все монолитно.
Покрасил "подиум" под ВЗУ, переходник становится "плотнячком" и крышка бензобака закрывается в аккурат, можно не снимать.