Re: форсунки 4d56
Добавлено: 25 авг 2016, 13:29
... и еще вопрос в догонку... Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ага, на дизеле все влияет. Я у себя все фильтра меняю вместе с маслом и топливный и воздушный. А воздушник стряхиваю постоянно. ДЛя дизеля это жизнь.pavpav писал(а):Я свою проблему решил, оказался забит топливный фильтр, причем прошел он 11т.км, теперь буду через 7.5 т.км менять его.
В бензобаке все чисто оказалось.
и черный дым на высоких оборотах пропал, ни когда не думал что топливный фильтр так сильно влияет на работу движка.
Плохо сгорает соляра, отсюда повышенный расход топлива, возжен дым на непрогретом и при нажатии на гашетку, потеря мощи, жесткая работа двигателя, закоксовка камеры сгорания и как следствие разброс в компрессии... Продолжать можно дальше, но не будет нагонять страху.Гурон писал(а):... и еще вопрос в догонку... Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно....
Я просто через 108 т.км решил сменить, и не ошибся движек ровнее стал работать и разгон динамичнее.Гурон писал(а):... и еще вопрос в догонку... Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно....
Это неразумно. Без обид. Форсунки ремонтопригодны. Зачем их всякий раз на новые менять?pavpav писал(а):Я просто через 108 т.км решил сменить, и не ошибся движек ровнее стал работать и разгон динамичнее.Гурон писал(а):... и еще вопрос в догонку... Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно....
А решил сменить после того как дизелист сказал, что каждые 150 т.км надо менять распылители и делать регулировку, но вот Я и решил пораньше.
Заморачиваться не стал, просто купил новые форсунки.