Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

ZILLA писал(а):garabala, не угадали. Конструктив акпп схож, у них одинаковый корпус и колокол, но в начинке и управлении есть отличия. Чтобы сделать свап с 4ст на 5ст надо еще и эбу акпп заменить. Провода разные, т.к. количество соленоидов в акпп разное, в 4ст - 5 шт, в 5ст - 6 шт.
если эбу короба V5A51 идет на акпп,то покупка контракта решает этот вопрос. Меня смущает то,что 5 ступы шли с электро дросселем,а арабы падж3 с троссов приводом дросселя.Надо ли будет прошивать эбу под простой тросиковый? Ведь особенность такоа что при проблемах эбу отключает на 4ст 4-ю скорость. Иля я сильно перенервничал?
mitsu4ever
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение moonbeast »

Для garabala
Не всё так просто как кажется на первый взгляд, блок ECU с тройки, что управляет трансмиссией V5A51 объединен с блоком управления двигателем, поскольку у Арабов и Американцев есть различия в управлении двигателем, могут появиться проблемы с работой мотора, если взять блок управления трансмиссией с Pajero 2, он там отдельно идет, придется с проводкой мудрить, помимо этого, что касается тросика: блок управления трансмиссией определят на сколько открыта дроссельная заслонка при помощи датчика положения дроссельной заслонки, и так просто обмануть не получится (не перешивается этот блок у Pajero 2). Переделать можно все, только стоит ли овчинка выделки?!
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

moonbeast писал(а):Для garabala
Не всё так просто как кажется на первый взгляд, блок ECU с тройки, что управляет трансмиссией V5A51 объединен с блоком управления двигателем, поскольку у Арабов и Американцев есть различия в управлении двигателем, могут появиться проблемы с работой мотора, если взять блок управления трансмиссией с Pajero 2, он там отдельно идет, придется с проводкой мудрить, помимо этого, что касается тросика: блок управления трансмиссией определят на сколько открыта дроссельная заслонка при помощи датчика положения дроссельной заслонки, и так просто обмануть не получится (не перешивается этот блок у Pajero 2). Переделать можно все, только стоит ли овчинка выделки?!

так я об этом и писал. Овчинка ещё как к месту)))но не ценой проводки. Свапнул как то я от паджа 2 в л200 акппп...до сих пор 4я своей жизнью живет,а всё проводка...
Так не хватает 5й по трассе(((,но не хочу больше гемора с проводкой,ну его.
Спс за ответ!
mitsu4ever
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение hc2hunter »

garabala писал(а): Так не хватает 5й по трассе(((
серьезно? неужели япы сделали кривое распределение ходов в 4-хступке...

у меня есть еще машина Caravan 2001. так вот на нем 3-хступка автомат. на скорости 110 обороты движка 2500.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение Жипер »

garabala писал(а):
moonbeast писал(а):Для garabala
Не всё так просто как кажется на первый взгляд, блок ECU с тройки, что управляет трансмиссией V5A51 объединен с блоком управления двигателем, поскольку у Арабов и Американцев есть различия в управлении двигателем, могут появиться проблемы с работой мотора, если взять блок управления трансмиссией с Pajero 2, он там отдельно идет, придется с проводкой мудрить, помимо этого, что касается тросика: блок управления трансмиссией определят на сколько открыта дроссельная заслонка при помощи датчика положения дроссельной заслонки, и так просто обмануть не получится (не перешивается этот блок у Pajero 2). Переделать можно все, только стоит ли овчинка выделки?!

так я об этом и писал. Овчинка ещё как к месту)))но не ценой проводки. Свапнул как то я от паджа 2 в л200 акппп...до сих пор 4я своей жизнью живет,а всё проводка...
Так не хватает 5й по трассе(((,но не хочу больше гемора с проводкой,ну его.
Спс за ответ!
Пары в редукторах завысь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

Я понимаю,не глупые вроде и сарказм,но, по поводу инженеры:
инженеры ещё те. Много чего кривого.
1 - развальные,
2 - задний диван - отстой!
3 - 6ж72 есть и 225 сил,но нам он не доступен.
4 - вечно глючная приборка
5 - геморрой с клапанами приводов
6 - сальники клапанов
7 - газовые упоры капота
8 - ступицы
9 - отсутствие шумки
10 - неадекватная валкость и жесткость подвески. Имея 10 лет наработки с пневмой - полное ею пренебрежение в падже
И все это в машине 1999-2017.
mitsu4ever
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

Конкретно о 5-й ступени:
По работе каждый день по трассе 70-80км со ск 110-130(под радарами) и 140-160-180 меж них раза 4.
По трассе 100-150км 120 км/ч на дачу и гулянки пару раз каждую неделю
Выезд за город в регионы или Грузию...Оч хотелось бы чтобы тахометр не в 3500-4000 был. Некомфортно. Да и экономия наверное.

На дачу по трассе
mitsu4ever
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение Жипер »

garabala писал(а):Конкретно о 5-й ступени:
По работе каждый день по трассе 70-80км со ск 110-130(под радарами) и 140-160-180 меж них раза 4.
По трассе 100-150км 120 км/ч на дачу и гулянки пару раз каждую неделю
Выезд за город в регионы или Грузию...Оч хотелось бы чтобы тахометр не в 3500-4000 был. Некомфортно. Да и экономия наверное.

На дачу по трассе
Хм.
Я б машину при таких условиях поменял - хотя бы на v75.
У 3.5 и 5-ступка и главное - мощность мотора позволяет ездить на парах 4.1, вместо 4.636.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

Жипер писал(а):
garabala писал(а):Конкретно о 5-й ступени:
По работе каждый день по трассе 70-80км со ск 110-130(под радарами) и 140-160-180 меж них раза 4.
По трассе 100-150км 120 км/ч на дачу и гулянки пару раз каждую неделю
Выезд за город в регионы или Грузию...Оч хотелось бы чтобы тахометр не в 3500-4000 был. Некомфортно. Да и экономия наверное.

На дачу по трассе
Хм.
Я б машину при таких условиях поменял - хотя бы на v75.
У 3.5 и 5-ступка и главное - мощность мотора позволяет ездить на парах 4.1, вместо 4.636.

3.5 ИМХО,это самый бестолковый мотор(без мивека). 200 коней,при том что есть 3.0 в 205\215\225 л.с. соответственно. я бы выбрал 3.8,но при покупке даже 3.0 было трудно найти ВООБЩЕ(бум был),ну а потом втягиваешься...А новый кузов вообще никак,да и там 3 лт(((
mitsu4ever
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение hc2hunter »

garabala писал(а): 3.5 ИМХО,это самый бестолковый мотор(без мивека). 200 коней,при том что есть 3.0 в 205\215\225 л.с. соответственно. я бы выбрал 3.8, но при покупке даже 3.0 было трудно найти ВООБЩЕ(бум был)
чо за бред?
а я бы выбрал 6 литровый от GMC Yukon, который всего 190лс.
зато у него момент под 1000 и ходит по 1,5 млн.

маленький объем и большая мощность - это реалии сегодняшнего маркетинга. чтобы движка кончалась на подлете к гарантии.
а если еще и турбинку навесить...

я и сейчас бы если бы машину менял - взял бы с удовольствием 6G72 175лс одновальный атмосферник 3,0. Ибо и налог приятный, и это самая надежная и простая движка в истории MMC. кто-то считает, что ему на этом моторе сложно обгонять пузотеров на 140? вы выбрали не ту машину...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

hc2hunter писал(а):
garabala писал(а): 3.5 ИМХО,это самый бестолковый мотор(без мивека). 200 коней,при том что есть 3.0 в 205\215\225 л.с. соответственно. я бы выбрал 3.8, но при покупке даже 3.0 было трудно найти ВООБЩЕ(бум был)
чо за бред?
а я бы выбрал 6 литровый от GMC Yukon, который всего 190лс.
зато у него момент под 1000 и ходит по 1,5 млн.

маленький объем и большая мощность - это реалии сегодняшнего маркетинга. чтобы движка кончалась на подлете к гарантии.


а если еще и турбинку навесить...

я и сейчас бы если бы машину менял - взял бы с удовольствием 6G72 175лс одновальный атмосферник 3,0. Ибо и налог приятный, и это самая надежная и простая движка в истории MMC. кто-то считает, что ему на этом моторе сложно обгонять пузотеров на 140? вы выбрали не ту машину...

вопрос не в этом. Так можно и к700 купить.
Вопрос лишь в том что мне нужна 5я скорость и чтобы мотор не выл. Никто(из барж) на 5-й не обгоняет на 140.
Достаточно эксплуатировал мицу 6ж72 за 2хх коней по 400.000-500.000 км. никаких проблем кроме замены сальников. Так что про надежность - это из другой оперы. Знал убитые до 200 т.км юконы,даже владел одним, ожидая трамблер от одного из аж месяца 3-4. мотор был в хлам.
Есть реалии сегодняшные и повседневноси. Нет там места слабым моторам. Это прогресс,мать его.
С удовольствием бы ездил на 6ж72ТТ,однако оопа с проводкой на акпп(думаю мех.часть выдержит нагрузку)мучает.
так понятнее?
mitsu4ever
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение hc2hunter »

Если не хватает 5-ой передачи, то при чем тут вообще двигатели и разговоры про них? :)
Так и поменяй машину на 5-ступку, или как посоветовали выше - пары 4.1 поставь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение Жипер »

hc2hunter писал(а):Если не хватает 5-ой передачи, то при чем тут вообще двигатели и разговоры про них? :)
Так и поменяй машину на 5-ступку, или как посоветовали выше - пары 4.1 поставь.
72-й на них унылым в разгоне станет.
4.3 наверное предел повышения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение hc2hunter »

Ну... путем несложных вычислений можно прикинуть, что 4.6/4.3 ~ 1.070
То есть где раньше мы ехали 100, теперь мы поедем 107. Или если раньше мы крутили 3000, то теперь будем крутить 2800. Движка однозначно хватит, хотя прогресс как-то не особо впечатлающий...

4.6/4.1 ~ 1.122, уже веселее.
Вместо 100 мы поедем 112, и крутить будем 2670. По идее движка опять же хватит?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение moonbeast »

garabala писал(а): Есть реалии сегодняшные и повседневноси. Нет там места слабым моторам. Это прогресс,мать его.
С удовольствием бы ездил на 6ж72ТТ,однако оопа с проводкой на акпп(думаю мех.часть выдержит нагрузку)мучает.
так понятнее?
Ну есть же законченые пректы по swap 6G72 twin turbo от mitsubishi gto в Pajero 2, чем не вариант, другое дело что человек около трех лет потратил времени и уйму денег на переделку (замена тормозов, управляющей электроники, усиление трансмиссии), но проект закончен. Тут тебе и 280 коников и и скорость под 200, только со слов владельца машина становиться похожа на плохо управляемый киприч на таких скоростях. Что касаемо нехватки передач, то просто надо отдать деньги автоэлектрику чтоб срастил проводку для 5 ти ступки , ну и пары поменьше поставить и будет счастье.

P.S. Жипер еще про пары 3.9 от дизельного Пыжика не стал писать, был у 72 мотора момент повыше можно было бы их установить.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение ZILLA »

А чего про пары 4.272 не вспомниает? На рестайле с 3.5 такие стоят. Можно даже задний с пневмоблоком найти.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение garabala »

moonbeast писал(а):
garabala писал(а): Есть реалии сегодняшные и повседневноси. Нет там места слабым моторам. Это прогресс,мать его.
С удовольствием бы ездил на 6ж72ТТ,однако оопа с проводкой на акпп(думаю мех.часть выдержит нагрузку)мучает.
так понятнее?
Ну есть же законченые пректы по swap 6G72 twin turbo от mitsubishi gto в Pajero 2, чем не вариант, другое дело что человек около трех лет потратил времени и уйму денег на переделку (замена тормозов, управляющей электроники, усиление трансмиссии), но проект закончен. Тут тебе и 280 коников и и скорость под 200, только со слов владельца машина становиться похожа на плохо управляемый киприч на таких скоростях. Что касаемо нехватки передач, то просто надо отдать деньги автоэлектрику чтоб срастил проводку для 5 ти ступки , ну и пары поменьше поставить и будет счастье.

P.S. Жипер еще про пары 3.9 от дизельного Пыжика не стал писать, был у 72 мотора момент повыше можно было бы их установить.
мечтал об этом свапе,ещё до женитьбы,а сейчас привет - экономия.
постройка GTO Pajero с 6G72ТТ: ttps://www2.pajeroclub.com.au/forum/showthread.php?t=22433&page=7

ну он посадил это на коротыша и раму,ещё кажись он моноприводный. - куда ему до управления)))
если так с этим мотором,то конфиг должен быть от рестайла,коней на 320+
Ещё срастить с 5ст АКПП. Пары уже подгонять под результат: в горы или драг.
Готовых решений с акпп от паджа 3\4 нет,а от падж2 ещё не убитый найти надо.
mitsu4ever
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подойдет ли АКПП с Pajero 3 (3.5) на Montero 3 (3.8)?

Сообщение Жипер »

ZILLA писал(а):А чего про пары 4.272 не вспомниает? На рестайле с 3.5 такие стоят. Можно даже задний с пневмоблоком найти.
Дык в это редуктор разбирать-собирать, настраивать - а если криво соберут-настроят?
А 4.300 целиком редуктора поставил и вуаля. И с блоком он даже чаще на лев руле будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «АКПП»