Страница 2 из 3

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 02 май 2015, 23:17
vl66
Suhoi писал(а): Естественно перед нанесением любого антикора металл надо максимально очистить от ржавчины.
Но масло в отличии от мовиля (особенно паленого) не имеет свойства высыхать, а значит дольше держится на поверхности металла не теряя своих свойств. И если при все этом ему не надо пропитываться в глубину коррозии, то нанесённому вами (с большим трудом) маслу на внутренние полости рамы достаточно прилипнуть к металлу и оно надолго защитит металл от влаги.
ИМХО.
мовиль штука влаговытесняющая(по инструкции допуск на влажные поверхности) и с проникновением у него все норм.....единственный трабл высыхание-2 года(на память)
короче....я за мовиль

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 03 май 2015, 01:11
de
vl66 писал(а):мовиль штука влаговытесняющая(по инструкции допуск на влажные поверхности) и с проникновением у него все норм.....единственный трабл высыхание-2 года(на память)
короче....я за мовиль
Блажен кто верует, особенно в инструкции. Никогда не находил под высохшей пленкой мовиля свежую ржу? У тебя все впереди. Ну а про влаговытеснение это из той же оперы, что и асфальт в лужи. Лежать будет, но недолго.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 01 июн 2015, 14:49
мах578
Suhoi писал(а):Там где треснула делай окно и вычещай песок и грязь и ржавчину.
Потом через это окно залей отработок чтоб все стенки забрызгать и потом заваривай сильно не грея чтоб масло не зажечь.
Доброго дня. Кто как вычищал залежи песка в раме, :%): чет ничего в голову не лезет кроме проволки и пылесоса? А как это скажите варить латку и сильно не греть? Машинку и спалить можно :( температура дуги всяко больше темпер. вспышки масла, а метал прогреть надо, а то это не ремонт а х....я и трата времени. :*PARDON*: Спрашиваю т.к. тоже предстоит такая процедура.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 01 июн 2015, 15:53
de
мах578 писал(а):Кто как вычищал залежи песка в раме, :%): чет ничего в голову не лезет кроме проволки и пылесоса?
Писал ведь на предыдущей странице: "Промыть раму под давлением шлангом, которым промывают канализацию".
Пылесосом ты там ничего не сделаешь, поверь.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 02 июн 2015, 10:20
sky39
вычищал из рамы всю грязь пылесосом. Насаживал на насадку водопроводный шланг и им в раме засасывал всю ржу с песком. Крупные пластины ржавчины прилипали к шлангу как к магниту и так по одной все вытащил. Соглашусь , что это тот еще геморрой. Часа за 3 всю раму вычистил. Причем обстукивая ее много пластовой ржавчины отошло от стенок. Все видимые дырки заклеил на раме и во внутрь распылил пушечного сала 6 кг разведенного с бензином. В качестве распылителя приспособил огнетушитель и компрессор. Насадку соорудил из водопроводного шланга с наконечником, позволяющим разбрызгивать по кругу . Лишнее слил через дренажные отверстия. Год спустя решил вскрыть пару отверстий на раме для проверки. Внутри масса по консистенции солидола. Заклеил обратно.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 02 июн 2015, 23:20
мах578
А что за пуш. сало, на форумах попадалось, в реалиях ни разу не встречал, в каких магазах искать, где применяется?

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 03 июн 2015, 06:56
Vitaliy666
В.авто магазинах продается, такой типа парафин-литол, ещё греть надо для нанесния...гадость редкостная)))

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 03 июн 2015, 07:11
sdkf70
Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 03 июн 2015, 07:21
dr.motor
sdkf70 писал(а):Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .
Да вещь
Только летом течет при температуре высокой

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 03 июн 2015, 07:35
sdkf70
dr.motor писал(а):
sdkf70 писал(а):Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .
Да вещь
Только летом течет при температуре высокой
Налипает пыль и песок , получается корочка . Когда прохладно , она сухая такая , постоит на жаре и пушсало проступает из под корки . Смывается только если сильный пескоструй из под колес и то еле еле . Пусть уж лучше грязное и жирное , но не ржавое и гнилое .
А расстоп густой такой , который не красный , я выдавил в дырки в раме , вот он хорошо так , походу сам пролез внутри рамы , везде из дырок лезет .
А красил раму , не надолго получилось , хоть и обезжиривал и краску супер пупер брал , год не прошел послезала .

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 05 июн 2015, 13:43
Евгений...
Блин..и как япошки красят,что она у них нержавеет вообще,да и у нас лет десять держится?))))

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 09 июн 2015, 12:14
sky39
мах578 писал(а):А что за пуш. сало, на форумах попадалось, в реалиях ни разу не встречал, в каких магазах искать, где применяется?
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение — консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.
От себя: наносить растопленное сало на металл не очень , быстро остывает и не проникает в поры. Тут или металл разогреть или сало развести в бензине, который испарится со временем. Наносить на места подверженные механическому воздействию малоэффективно. Хорошо им резьбы промазывать кстати.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 14 июн 2015, 14:49
Pol@ATOM
Мой совет такие вещи разбавлять керосином. Он текучий и сохнет долго. Один минус-смывается напором воды, пока не высохнет.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 06 сен 2015, 20:16
Alex80
Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 07 сен 2015, 18:23
Suhoi
Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 07 сен 2015, 19:42
Nbf
sky39 писал(а): Наносить на места подверженные механическому воздействию малоэффективно.
В таких местах добавляем в пушсало резинобитумную мастику - в смеси с ней, как ни странно стойкость к пескострую возрастает в разы.

На старой машинке так были арки обработаны - недавно встретил ее - там не то что бы все на месте, но очень даже просматривается, а прошло худо-бедно 5 лет после продажи.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 07 сен 2015, 20:19
Alex80
Suhoi писал(а):
Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:
Применяется для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию,так почему же нельзя? Днище авто где началась ржа тоже нельзя?

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 14 сен 2015, 19:11
Suhoi
Alex80 писал(а):
Suhoi писал(а):
Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:
Применяется для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию,так почему же нельзя? Днище авто где началась ржа тоже нельзя?
Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 15 сен 2015, 21:38
МДМ
Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
какие?

Re: Ремонт рамы

Добавлено: 16 сен 2015, 13:04
Дед 1964
Вот еще тема берем ведро в него банку пуш сала перекладываем ставим на огонь расплавляем добовляем туда две три бутылки мовиля закипает добовляем туда масло отработку термоядерная смесь не одна ржа не устаит естественно промываем раму. для того чтоб все хорошо пролить внутри раму я делал емкость со штуцером куда подсоединил шланг и кран чтоб можно было регулировать напор . да забыл сказать емкость должна быть герметичной на подобие баллона можно сделать из старого огнетушителя внедряем в него золотник от камеры чтоб накачать и создать давление в баллоне . на конце шланга делаем трубку с изгибом на 75-90 градусов заливаем полученную смесь в баллон и накачиваем 4-5 ат засовываем конец трубки в раму открываем кран и поверьте не останется такого места куда бы не долетела эта смесь . спасибо за внимание