Ремонт рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Ремонт рамы

Сообщение sansan88 »

Менял колеса и обратил внимание на раму, появилась вот такая трещина в месте крепления подушки кузова. Подскажите как лучше её заварить?
Вложения
IMG_20150501_143637.jpg
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Pushkin »

Латку положи с вырезом для кронштейна подушки и обвари вокруг.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Vitaliy666 »

Сначала пройдись молоточком не жалея так сказать, проблема скорее всего больше чем эта трещинка
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение sansan88 »

Спасибо, на выходных займусь ремонтом.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение sansan88 »

еще вопрос. скорее всего рама уже гниет изнутри, т.к трещина образовалась видимо не вчера и туда попадала всякая кака. чем ее обработать изнутри? кислота там или может отработкой залить)
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение flamer »

А здесь поможет ПОИСК.И про ремонт и про обработку.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение dr.motor »

sansan88 писал(а):еще вопрос. скорее всего рама уже гниет изнутри, т.к трещина образовалась видимо не вчера и туда попадала всякая кака. чем ее обработать изнутри? кислота там или может отработкой залить)
растстоп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Vitaliy666 »

Главное раму вычистить из нутри там скорее всего залежи...
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Там где треснула делай окно и вычещай песок и грязь и ржавчину.
Потом через это окно залей отработок чтоб все стенки забрызгать и потом заваривай сильно не грея чтоб масло не зажечь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Pushkin »

dr.motor писал(а):
sansan88 писал(а):еще вопрос. скорее всего рама уже гниет изнутри, т.к трещина образовалась видимо не вчера и туда попадала всякая кака. чем ее обработать изнутри? кислота там или может отработкой залить)
растстоп
:*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Pushkin писал(а):
dr.motor писал(а):
sansan88 писал(а):еще вопрос. скорее всего рама уже гниет изнутри, т.к трещина образовалась видимо не вчера и туда попадала всякая кака. чем ее обработать изнутри? кислота там или может отработкой залить)
растстоп
:*YES*:
Отдыхает Ваш РастСтоп по сравнению с отработанным маслом. Даже если он вам попадется качественный. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение dr.motor »

Suhoi писал(а): :*YES*:
Отдыхает Ваш РастСтоп по сравнению с отработанным маслом. Даже если он вам попадется качественный. ИМХО[/quote]
ну отдыхает так отдыхает

а вы сколько рам сделали ? на чем основана такая уверенность?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение de »

Ничем не обрабатывать. Там уже толстый слой пластовой ржи, очень твердой, ее болгаркой только срежешь, поливать сверху маслом смысла нет, не пропитается. Промыть раму под давлением шлангом, которым промывают канализацию, сделать снизу дренажные отверстия и следить за чистотой.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение AntonR »

При хорошем обстукивании рамы все наросты изнутри отваливаются. Дальше вычистить на сколько это возможно, потом варить. После сварки я взял пневмо пистолет-распылитель, в бочек залил мовиль разведеный бензином до жидкого состояния . На пистолет одел шланг и через дренажные отверстия распылил содержимое внутри рамы.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение vl66 »

рама,скорей всего, забита грязью по ватерлинию-обстучать,вычистить....
сварка по вкусу/месту....
у себя прорезал "дренаж" для чистки
растстоп для полостей отличается отсутствием "мовильного" запаха....проще/дешевле мовилем
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение de »

AntonR писал(а):При хорошем обстукивании рамы все наросты изнутри отваливаются.
Как контролировал? Эндоскопом? Я пробовал счистить ржу в поперечных трубах рамы у заднего моста абразивной насадкой на болгарку. Можно сказать, что ничего не получилось, потому что работа шла безумно медленно и я бросил это. Да, в раме у меня тоже полно осыпавшихся чешуек ржи, но она отпадает только тогда, когда сама захочет. Колотить по раме не буду.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение sdkf70 »

Раму мыть , в отверстия снизу если резьба сохранилась , закрутить болты , сбоку закрыть резиновыми заглушками , овальные залепить скотчем по кругу . Расстоп не красный , а другой , который густой , выдавить по банке на каждую сторону . Он сам расползеться по всей раме .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

dr.motor писал(а):....а вы сколько рам сделали ? на чем основана такая уверенность?
мой опыт основывается на опыте моего отца - лет так 40, опыте моего дяди - так же лет 40, опыт сына дяди (моего брата во втором колене) - лет 30 и на собственном опыте - около 25 лет работы с железом.
ЗЫ: дядя и брат кузовщики.
vl66 писал(а):рама,скорей всего, забита грязью по ватерлинию-обстучать,вычистить....
Естественно перед нанесением любого антикора металл надо максимально очистить от ржавчины.
Но масло в отличии от мовиля (особенно паленого) не имеет свойства высыхать, а значит дольше держится на поверхности металла не теряя своих свойств. И если при все этом ему не надо пропитываться в глубину коррозии, то нанесённому вами (с большим трудом) маслу на внутренние полости рамы достаточно прилипнуть к металлу и оно надолго защитит металл от влаги.
ИМХО.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот именно. Передняя часть рамы, на которую хоть чуть подтекает масло и к нему прилипает песочек, никогда не ржавеет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение dr.motor »

Suhoi писал(а):
dr.motor писал(а):....а вы сколько рам сделали ? на чем основана такая уверенность?
мой опыт основывается на опыте моего отца - лет так 40, опыте моего дяди - так же лет 40, опыт сына дяди (моего брата во втором колене) - лет 30 и на собственном опыте - около 25 лет работы с железом.
ЗЫ: дядя и брат кузовщики.
vl66 писал(а):рама,скорей всего, забита грязью по ватерлинию-обстучать,вычистить....
Естественно перед нанесением любого антикора металл надо максимально очистить от ржавчины.
Но масло в отличии от мовиля (особенно паленого) не имеет свойства высыхать, а значит дольше держится на поверхности металла не теряя своих свойств. И если при все этом ему не надо пропитываться в глубину коррозии, то нанесённому вами (с большим трудом) маслу на внутренние полости рамы достаточно прилипнуть к металлу и оно надолго защитит металл от влаги.
ИМХО.
я рад за вашу родню, выдающиеся люди....

а теперь про раму и растстоп - прежде почитайте Изображение

а засрать весь двор отработкой
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»