Убил последнюю надежду отделаться прочисткой-промывкой…stranger699 писал(а):приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездитPrihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
ну почему жеPrihod писал(а):Убил последнюю надежду отделаться прочисткой-промывкой…stranger699 писал(а):приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездитPrihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.


"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Может посмотреть на сканере параметры при работающем движке. Возможно и глюк позиционера из-за воды. У товарища была ситуация: иногда двигатель ни с того ни с сего начинало колбасить. Менял фильтра и заправки - без результата.
В итоге он открутил винты, крепящие пповодку к позиционеру и немного оттянул эту черную коробку от позиционера. По его словам из под неё вытекло довольно большое количество рыже-коричневой жижи. После этого он закрутил винты обратно и в дальнейшем двигатель работал стабильно.
Возможно в позиционере попавшая вода остается и начинает пудрить мозг датчикам позиционера.
Возможно это догадки.
В итоге он открутил винты, крепящие пповодку к позиционеру и немного оттянул эту черную коробку от позиционера. По его словам из под неё вытекло довольно большое количество рыже-коричневой жижи. После этого он закрутил винты обратно и в дальнейшем двигатель работал стабильно.
Возможно в позиционере попавшая вода остается и начинает пудрить мозг датчикам позиционера.
Возможно это догадки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Да, забыл отписаться...
Причина - подсос воздуха. Хомуты на топливных шлангах стояли еще родные. Поставил прозрачный шланг на обратку - заметил пенку.
Шланги с хомутами заменил, все в порядке.
Может поможет тому, кто уже копит бабки на ремонт ТНВД.
Причина - подсос воздуха. Хомуты на топливных шлангах стояли еще родные. Поставил прозрачный шланг на обратку - заметил пенку.
Шланги с хомутами заменил, все в порядке.
Может поможет тому, кто уже копит бабки на ремонт ТНВД.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина