Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Прошелся поиском, подобных ситуаций много, но ответов так и не нашел....
История такая:
Ехал по трассе, чуть меньше полбака (Газпромнефть + LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz (это была первая добавка, до этого много лет использовал Castrol TDA)). Встал в пробке, минут через 10 заглохла на холостых (я напрягся), завел, все нормально, поехал дальше. Километров через 30 вдруг задергалась, повалил черный дым. Загорелся чек и SC на приборке. Заглушил, прокачал лягушкой, открутил спускничек, вышло немного воздуха, открутил сливную пробку на фильтре - вытекло много рыжей массы. Закрутил, прокачал, поехал все нормально, километров через 10 опять.....вижу заправку Газпромнефть, с трудом доезжаю, заправляюсь до полного (добавляю присадку), на холостых работает ровно (чек и SC горят), глушу. Через 5 минут завожу, все нормально, ничего не горит, еду 400 км вообще без проблем. На след. день проехал около 30 км опять началось. Заменил топл.фильтр не помогло. На холостых больше 2000 не набирает, при включении D или R и при разгоне дергается, валит черный дым. Кажется, что не хватает топлива.
Понимаю, что может быть ТНВД, пара... Но ТНВД перебирали 40 000 км назад (отправлял в Чугуев, ЧП Поставка) неужели опять........ Заправляю только Газпромнефть, начал добавлять присадку (надеюсь, просто совпадение).
Попробую промыться винсом. Что еще посмотреть, исключив ТНВД (сейчас даже думать об этом не хочу!)??
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Vitalya-74 »

А то что с фильтра слили ржавую воду это не напрягло? То есть, главное заправляться на ГПН? Если нет дополнительного фильтра, то скорей всего опят убили ТНВД. Родной фильтр ничего не ловит, а если ещё и вода то всё тянет на прямую. После ремонта ТНВД проверяли бак, горловину?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Ну немного жижи
каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
Бак промывал примерно в то же время, что и ремонтировали ТНВД (40 ткм). Буду проверять.
Всетаки, что можно сделать исключив пока ремонт ТНВД, с моими симптомами?
Допфильтр - это сепар?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Серега66 »

Лучший способ поставить сепаратор. я поставил и голова не болит. за неделю столько дерьма в нем накапливается куски всякого мусора плавает.и воду не пропускает.ставь сепаратор и через время увидишь сам что в баке
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Да, сепаратор буду ставить. Хоть надо было ставить сразу после ремонта.
Просто как—то резко началось… ..может воды хапанул…
Пока буду надеяться, что ТНВД жив. Помою бак, продую магистрали, помоюсь винсом, поставлю сепар.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение stranger699 »

поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

stranger699 писал(а):поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода
Мляяя… ..
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Серега66 »

Prihod.каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
-
В смысле всегда вода сливалась?и ты просто менял фильтр и спокойно ездил. :o
Vitalya-74.написал что фильтр воду не ловит она просто в отстойнике находится и все когда ее много станет тогда и насосу кранты.фильтр обеспечивает чистоту от мелких частиц и мусора. ставь сепар срочно если еще нормально.с помощью его и бак будет очищаться от мусора постоянно.и будет видно есть вода или нет
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Сепар поставил датчиком воды, но в отстойнике пока чисто, может потому, что после последней заправки забздел и добавил удалитель влаги в бак. Винсом помылся (жидкость практически не потемнела).
Пока холодная, едет нормально, только совсем немного копоти при резком ускорении.
Как только прогрелась, глохнет. После повторного запуска встает в аварийный режим (загорается чек и SC) на приборке. На холостых работает нормально, обороты набирает до 2000, дальше нет. При движении дергается и жутко коптит.
Помогите расшифровать ошибки:
Чек: 12, 26, 48, 51
ABS: 15, 21, 22, 32
(!): 78

По-прежнему надеюсь обойтись без ремонта ТНВД (денег таких всёравно нет сейчас).
Надеюсь, чудит какой-то датчик
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение DDT »

Последний раз редактировалось DDT 28 июн 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Lukich111 »

Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Lukich111 писал(а):Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.
Какие датчики посмотреть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Lukich111 »

Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
ЕГР зсглушен уже 2 года.
Заменю датчик наддува.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Lukich111 »

EGR мог уже прогореть и разглушиться. Заглушки точно целы?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Делал с полотна ножовки… хм… надо проверить
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение DDT »

Prihod писал(а):
Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
ЕГР зсглушен уже 2 года.
Заменю датчик наддува.
Зачем менять,он отлично промывается.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Prihod »

Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение Lukich111 »

Так чек то о чем говорит? Ну ёлы - палы!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Сообщение stranger699 »

Prihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездит
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»