Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Прошелся поиском, подобных ситуаций много, но ответов так и не нашел....
История такая:
Ехал по трассе, чуть меньше полбака (Газпромнефть + LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz (это была первая добавка, до этого много лет использовал Castrol TDA)). Встал в пробке, минут через 10 заглохла на холостых (я напрягся), завел, все нормально, поехал дальше. Километров через 30 вдруг задергалась, повалил черный дым. Загорелся чек и SC на приборке. Заглушил, прокачал лягушкой, открутил спускничек, вышло немного воздуха, открутил сливную пробку на фильтре - вытекло много рыжей массы. Закрутил, прокачал, поехал все нормально, километров через 10 опять.....вижу заправку Газпромнефть, с трудом доезжаю, заправляюсь до полного (добавляю присадку), на холостых работает ровно (чек и SC горят), глушу. Через 5 минут завожу, все нормально, ничего не горит, еду 400 км вообще без проблем. На след. день проехал около 30 км опять началось. Заменил топл.фильтр не помогло. На холостых больше 2000 не набирает, при включении D или R и при разгоне дергается, валит черный дым. Кажется, что не хватает топлива.
Понимаю, что может быть ТНВД, пара... Но ТНВД перебирали 40 000 км назад (отправлял в Чугуев, ЧП Поставка) неужели опять........ Заправляю только Газпромнефть, начал добавлять присадку (надеюсь, просто совпадение).
Попробую промыться винсом. Что еще посмотреть, исключив ТНВД (сейчас даже думать об этом не хочу!)??
История такая:
Ехал по трассе, чуть меньше полбака (Газпромнефть + LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz (это была первая добавка, до этого много лет использовал Castrol TDA)). Встал в пробке, минут через 10 заглохла на холостых (я напрягся), завел, все нормально, поехал дальше. Километров через 30 вдруг задергалась, повалил черный дым. Загорелся чек и SC на приборке. Заглушил, прокачал лягушкой, открутил спускничек, вышло немного воздуха, открутил сливную пробку на фильтре - вытекло много рыжей массы. Закрутил, прокачал, поехал все нормально, километров через 10 опять.....вижу заправку Газпромнефть, с трудом доезжаю, заправляюсь до полного (добавляю присадку), на холостых работает ровно (чек и SC горят), глушу. Через 5 минут завожу, все нормально, ничего не горит, еду 400 км вообще без проблем. На след. день проехал около 30 км опять началось. Заменил топл.фильтр не помогло. На холостых больше 2000 не набирает, при включении D или R и при разгоне дергается, валит черный дым. Кажется, что не хватает топлива.
Понимаю, что может быть ТНВД, пара... Но ТНВД перебирали 40 000 км назад (отправлял в Чугуев, ЧП Поставка) неужели опять........ Заправляю только Газпромнефть, начал добавлять присадку (надеюсь, просто совпадение).
Попробую промыться винсом. Что еще посмотреть, исключив ТНВД (сейчас даже думать об этом не хочу!)??
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
А то что с фильтра слили ржавую воду это не напрягло? То есть, главное заправляться на ГПН? Если нет дополнительного фильтра, то скорей всего опят убили ТНВД. Родной фильтр ничего не ловит, а если ещё и вода то всё тянет на прямую. После ремонта ТНВД проверяли бак, горловину?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Ну немного жижи
каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
Бак промывал примерно в то же время, что и ремонтировали ТНВД (40 ткм). Буду проверять.
Всетаки, что можно сделать исключив пока ремонт ТНВД, с моими симптомами?
Допфильтр - это сепар?
каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
Бак промывал примерно в то же время, что и ремонтировали ТНВД (40 ткм). Буду проверять.
Всетаки, что можно сделать исключив пока ремонт ТНВД, с моими симптомами?
Допфильтр - это сепар?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Лучший способ поставить сепаратор. я поставил и голова не болит. за неделю столько дерьма в нем накапливается куски всякого мусора плавает.и воду не пропускает.ставь сепаратор и через время увидишь сам что в баке
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Да, сепаратор буду ставить. Хоть надо было ставить сразу после ремонта.
Просто как—то резко началось… ..может воды хапанул…
Пока буду надеяться, что ТНВД жив. Помою бак, продую магистрали, помоюсь винсом, поставлю сепар.
Просто как—то резко началось… ..может воды хапанул…
Пока буду надеяться, что ТНВД жив. Помою бак, продую магистрали, помоюсь винсом, поставлю сепар.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Мляяя… ..stranger699 писал(а):поделюсь печальным опытом,два раза ремонтировал ТНВД благодаря гаспромнефти...вода
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Prihod.каждый раз при замене фильтра сливается, думал, это нормально - фильтр работает.
-
В смысле всегда вода сливалась?и ты просто менял фильтр и спокойно ездил.
Vitalya-74.написал что фильтр воду не ловит она просто в отстойнике находится и все когда ее много станет тогда и насосу кранты.фильтр обеспечивает чистоту от мелких частиц и мусора. ставь сепар срочно если еще нормально.с помощью его и бак будет очищаться от мусора постоянно.и будет видно есть вода или нет
-
В смысле всегда вода сливалась?и ты просто менял фильтр и спокойно ездил.

Vitalya-74.написал что фильтр воду не ловит она просто в отстойнике находится и все когда ее много станет тогда и насосу кранты.фильтр обеспечивает чистоту от мелких частиц и мусора. ставь сепар срочно если еще нормально.с помощью его и бак будет очищаться от мусора постоянно.и будет видно есть вода или нет
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Сепар поставил датчиком воды, но в отстойнике пока чисто, может потому, что после последней заправки забздел и добавил удалитель влаги в бак. Винсом помылся (жидкость практически не потемнела).
Пока холодная, едет нормально, только совсем немного копоти при резком ускорении.
Как только прогрелась, глохнет. После повторного запуска встает в аварийный режим (загорается чек и SC) на приборке. На холостых работает нормально, обороты набирает до 2000, дальше нет. При движении дергается и жутко коптит.
Помогите расшифровать ошибки:
Чек: 12, 26, 48, 51
ABS: 15, 21, 22, 32
(!): 78
По-прежнему надеюсь обойтись без ремонта ТНВД (денег таких всёравно нет сейчас).
Надеюсь, чудит какой-то датчик
Пока холодная, едет нормально, только совсем немного копоти при резком ускорении.
Как только прогрелась, глохнет. После повторного запуска встает в аварийный режим (загорается чек и SC) на приборке. На холостых работает нормально, обороты набирает до 2000, дальше нет. При движении дергается и жутко коптит.
Помогите расшифровать ошибки:
Чек: 12, 26, 48, 51
ABS: 15, 21, 22, 32
(!): 78
По-прежнему надеюсь обойтись без ремонта ТНВД (денег таких всёравно нет сейчас).
Надеюсь, чудит какой-то датчик
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Последний раз редактировалось DDT 28 июн 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Какие датчики посмотреть?Lukich111 писал(а):Два кода по наддуву. Два по ТНВД, один по егр, дальше думайте сами.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
ЕГР зсглушен уже 2 года.Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
Заменю датчик наддува.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
EGR мог уже прогореть и разглушиться. Заглушки точно целы?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Делал с полотна ножовки… хм… надо проверить
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Зачем менять,он отлично промывается.Prihod писал(а):ЕГР зсглушен уже 2 года.Lukich111 писал(а):Для начала глушить егр, потом смотреть наддув, потом тнвд
Заменю датчик наддува.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
Так чек то о чем говорит? Ну ёлы - палы!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....
приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездитPrihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"