Страница 2 из 2

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 06 июл 2015, 21:17
Prihod
stranger699 писал(а):
Prihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездит
Убил последнюю надежду отделаться прочисткой-промывкой…

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 07 июл 2015, 10:25
stranger699
Prihod писал(а):
stranger699 писал(а):
Prihod писал(а):Характерно, что после определенного прогрева (мин.20) загорается чек и SC (встает в аварийный режим, если не ошибаюсь) и вот тогда начинаются проблемы, но ведь до этого нормально все, даже если темп. по датчику рабочая.
приехал П3,заводиться с полпинка,обороты раскручивает отлично,минут после 20 прогрева двигатель начинает идти в разнос...восстановили пару,и счастливый хозяин уже ездит
Убил последнюю надежду отделаться прочисткой-промывкой…
ну почему же ::-D: ...сам себе перед переборкой ТНВД мыл и надеялся :)

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 09 июл 2015, 21:49
технотол
Может посмотреть на сканере параметры при работающем движке. Возможно и глюк позиционера из-за воды. У товарища была ситуация: иногда двигатель ни с того ни с сего начинало колбасить. Менял фильтра и заправки - без результата.
В итоге он открутил винты, крепящие пповодку к позиционеру и немного оттянул эту черную коробку от позиционера. По его словам из под неё вытекло довольно большое количество рыже-коричневой жижи. После этого он закрутил винты обратно и в дальнейшем двигатель работал стабильно.
Возможно в позиционере попавшая вода остается и начинает пудрить мозг датчикам позиционера.
Возможно это догадки.

Re: Черный дым, обороты макс.2000, дергается....

Добавлено: 11 авг 2015, 09:22
Prihod
Да, забыл отписаться...
Причина - подсос воздуха. Хомуты на топливных шлангах стояли еще родные. Поставил прозрачный шланг на обратку - заметил пенку.
Шланги с хомутами заменил, все в порядке.
Может поможет тому, кто уже копит бабки на ремонт ТНВД.