Про жор масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про жор масла!
подливать и не париться.
и заодно обдумать, зачем надо 3-4 тыщи оборотов...
и заодно обдумать, зачем надо 3-4 тыщи оборотов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: иркутск
Re: Про жор масла!
И снова привет! Наконец то поменял маслосьемные колпачки и сделал раскоксовку , теперь остается ездить и следить за уровнем масла ,вот только еще одна нехорошая фигня вылезла ,застучали несколько гидриков ,до замены нестучали , ломаю голову что делать толи лезть туда снова прокачивать их или менять ,может так продавит ,менял их около года назад !?!?!? есть у кого какие варианты ? масло кстати залил такое же как и до этого лил , мобил 2000 полусинтетика 10-40. пока катаюсь два дня стук не пропадает .
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Про жор масла!
Я когда колпочки менял, выявил четыре не работающих гидрика. Заменил. Но после сборки один или два снова начали простукивать, вот и я голову ломаю, что делать, больше склоняюсь к тому, что бы налить в масло какой-нибудь химии для гидриков, а то снова разбирать не охота.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Про жор масла!
Просто сняв головки...gansales писал(а): как они зеркало то увидели не сделав эту операцию ????
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про жор масла!
можно попробовать налить мягкого очистителя и через 200-300 км поменять масло....Андрей. писал(а):Я когда колпочки менял, выявил четыре не работающих гидрика. Заменил. Но после сборки один или два снова начали простукивать, вот и я голову ломаю, что делать, больше склоняюсь к тому, что бы налить в масло какой-нибудь химии для гидриков, а то снова разбирать не охота.
(мы тут с мужиками терли за это дело: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=141731 )
но в любом случае надо держать в уме вариант, что застучит еще больше гидриков после промывки, и все-равно придется лезть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: иркутск
Re: Про жор масла!
налил присадку ликви моли для гидриков ,второй день катаюсь гдемит по прежнему , вот думаю а гидрик ли это стучит может клапан его же все таки трогали коль уж колпачки меняли !?, пробовал прогазовывать ,бесполезно...может еще поездить или уже разбирать снова?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про жор масла!
Вот это возможно, на машине тоже есть небольшой стучок, очень похожий на гидрик, но идет откуда то снизу, с переди, а не из голов, как должно быть у гидриков, а так звонкий, цок-цок, только на горячую. Компенсаторы все снимал и промывал. Натяжитель ГРМ возможно, так в том году новый поставилjeka229 писал(а):налил присадку ликви моли для гидриков ,второй день катаюсь гдемит по прежнему , вот думаю а гидрик ли это стучит может клапан его же все таки трогали коль уж колпачки меняли !?, пробовал прогазовывать ,бесполезно...может еще поездить или уже разбирать снова?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про жор масла!
гидрики и стучат обычно "снизу"...
если стоять сбоку от машину кажется, что именно снизу стучит.
если стоять сбоку от машину кажется, что именно снизу стучит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про жор масла!
сбоку стоишь- кажется с боку, как откроешь капот, звук стихает и найти его не легко)
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про жор масла!
ну значит точно гидрик 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Про жор масла!
Парни, вопрос такой:
В мае менял МСК, на время проблема с жором масла ушла, но недавно стал наблюдать очень сильный жор снова. И симптомы интересные:
Запускаю мотор после ночной стоянки, 30 сек. из выхлопной только звук, потом идёт белый дым с запахом гарелого масла, и по мере прогревания (скажем минут через 10) его становиться гораздо меньше но запах все равно есть. МСК ставил не оригинал, компрессия была в норме, свечи с явным нагаром.
Вот и думаю, что делать? Могут ли крякнуть МСК или сползти?
В мае менял МСК, на время проблема с жором масла ушла, но недавно стал наблюдать очень сильный жор снова. И симптомы интересные:
Запускаю мотор после ночной стоянки, 30 сек. из выхлопной только звук, потом идёт белый дым с запахом гарелого масла, и по мере прогревания (скажем минут через 10) его становиться гораздо меньше но запах все равно есть. МСК ставил не оригинал, компрессия была в норме, свечи с явным нагаром.
Вот и думаю, что делать? Могут ли крякнуть МСК или сползти?
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Про жор масла!
Раскоксовку ещё не делал, вот сейчас и думаю над этим вопросом.
Меня больше интересует, бывал ли у кого нибудь случай, когда просто сползали МСК ? Это вообще возможно?
Меня больше интересует, бывал ли у кого нибудь случай, когда просто сползали МСК ? Это вообще возможно?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про жор масла!
Не на это машине, но были. На Фиате у жены друга поменяли колпачки, поставили Elring, через не делю пришлось менять по новой. При вскрытии оказалось, что МСК сползли с направляющих.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро 2001г.в.
- Откуда: Химки
Re: Про жор масла!
Добрый вечер всем форумчанам!
Разрешите припарковаться
Машинка у меня монтерик 2001г. мотор бенз. 6G72
Такая же история с маслом как описывалась выше 1л на 1000км.
Авто приобреталась мной год назад, сразу сделал все необходимые для моего авто работы(масла,фильтра ремни и т.д. ) в сервисе. Всё было хорошо (машинка досталась не потрёпана) и вдруг в июле замечаю, что маловато масла в движке покупаю п
п/синтетику и долеваю. И тут началось, проснулся у моего танчика аппетит на маслице. Дыма не замечаю, притензий к движке не имею кроме расхода масла. Вопрос к бывалым монтероводам, могут ли эти проблемы с расходом масла быть из за того, что начал долевать в mobil 5w40 полусинтетику zic 10w40? И вообще какое масло лучше заливать в эти движки(6G72)пробег 89000 милль. Помогите советом, заранее благодарен.
Разрешите припарковаться

Машинка у меня монтерик 2001г. мотор бенз. 6G72
Такая же история с маслом как описывалась выше 1л на 1000км.
Авто приобреталась мной год назад, сразу сделал все необходимые для моего авто работы(масла,фильтра ремни и т.д. ) в сервисе. Всё было хорошо (машинка досталась не потрёпана) и вдруг в июле замечаю, что маловато масла в движке покупаю п
п/синтетику и долеваю. И тут началось, проснулся у моего танчика аппетит на маслице. Дыма не замечаю, притензий к движке не имею кроме расхода масла. Вопрос к бывалым монтероводам, могут ли эти проблемы с расходом масла быть из за того, что начал долевать в mobil 5w40 полусинтетику zic 10w40? И вообще какое масло лучше заливать в эти движки(6G72)пробег 89000 милль. Помогите советом, заранее благодарен.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:49
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO-2 (Терминатор)
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Про жор масла!
Добрый день.Хочу поделиться тем что произошло со мной по этой теме.Купил своего Паджерика прошлым летом.Двигатель 6G74 GDI.Пробег 125 тыс.Гнал его с Владивостока до Комсомольска.Так как машина не знакомая то начал контролировать уровень масла.Смотрю а масло то он жрет.Хотя по выхлопу чисто.Ну приехал и сразу на замену масла пошел.Долго выбирал какое.Местный форум читал.Короче взял чисто митцубишевское для GDI 10w30 полусинтетика.Ну поменяли-наблюдаю дальше уровень.Уровень все равно продолжал падать очень сильно.Короче прошел на этом масле 4800 км.Последней моей точкой кипения было что пришел в гараж глянул уровень а там ниже нижней метки было.Хотя до этого подливал масло и проехал 100 км. В общем 4800 км прошел- долил 3 литра.Что делать не знаю. Поразмыслив решаю менять масло снова.Решил залить РОСНЕФТЬ 10w40 полусинтетику.И вот результат прошел 5500 км долил грамм 600.Лично мое мнение такое- что это масло очень хорошее.Двигатель как то мягче работает.Нет никаких посторонних шумов.И к стати у моего сына чайзер 100.Так он сначала лил шелл и у него тоже масло поджирал. Посмотрев на меня залил такое же.Эффект тот же.Стал меньше жрать масло.Хотя он меня отговаривал- да Паджерик и масло РОСНЕФТЬ- это не сочетается. Вот как то так.Пробуйте масла менять.