Про жор масла!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

подливать и не париться.
и заодно обдумать, зачем надо 3-4 тыщи оборотов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

И снова привет! Наконец то поменял маслосьемные колпачки и сделал раскоксовку , теперь остается ездить и следить за уровнем масла ,вот только еще одна нехорошая фигня вылезла ,застучали несколько гидриков ,до замены нестучали , ломаю голову что делать толи лезть туда снова прокачивать их или менять ,может так продавит ,менял их около года назад !?!?!? есть у кого какие варианты ? масло кстати залил такое же как и до этого лил , мобил 2000 полусинтетика 10-40. пока катаюсь два дня стук не пропадает .
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: Про жор масла!

Сообщение .Андрей. »

Я когда колпочки менял, выявил четыре не работающих гидрика. Заменил. Но после сборки один или два снова начали простукивать, вот и я голову ломаю, что делать, больше склоняюсь к тому, что бы налить в масло какой-нибудь химии для гидриков, а то снова разбирать не охота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение dvm99 »

gansales писал(а): как они зеркало то увидели не сделав эту операцию ????
Просто сняв головки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

.Андрей. писал(а):Я когда колпочки менял, выявил четыре не работающих гидрика. Заменил. Но после сборки один или два снова начали простукивать, вот и я голову ломаю, что делать, больше склоняюсь к тому, что бы налить в масло какой-нибудь химии для гидриков, а то снова разбирать не охота.
можно попробовать налить мягкого очистителя и через 200-300 км поменять масло...
(мы тут с мужиками терли за это дело: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=141731 )

но в любом случае надо держать в уме вариант, что застучит еще больше гидриков после промывки, и все-равно придется лезть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

налил присадку ликви моли для гидриков ,второй день катаюсь гдемит по прежнему , вот думаю а гидрик ли это стучит может клапан его же все таки трогали коль уж колпачки меняли !?, пробовал прогазовывать ,бесполезно...может еще поездить или уже разбирать снова?
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение Durer »

jeka229 писал(а):налил присадку ликви моли для гидриков ,второй день катаюсь гдемит по прежнему , вот думаю а гидрик ли это стучит может клапан его же все таки трогали коль уж колпачки меняли !?, пробовал прогазовывать ,бесполезно...может еще поездить или уже разбирать снова?
Вот это возможно, на машине тоже есть небольшой стучок, очень похожий на гидрик, но идет откуда то снизу, с переди, а не из голов, как должно быть у гидриков, а так звонкий, цок-цок, только на горячую. Компенсаторы все снимал и промывал. Натяжитель ГРМ возможно, так в том году новый поставил
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

гидрики и стучат обычно "снизу"...
если стоять сбоку от машину кажется, что именно снизу стучит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение Durer »

сбоку стоишь- кажется с боку, как откроешь капот, звук стихает и найти его не легко)
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

ну значит точно гидрик :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: Про жор масла!

Сообщение .Андрей. »

Парни, вопрос такой:
В мае менял МСК, на время проблема с жором масла ушла, но недавно стал наблюдать очень сильный жор снова. И симптомы интересные:
Запускаю мотор после ночной стоянки, 30 сек. из выхлопной только звук, потом идёт белый дым с запахом гарелого масла, и по мере прогревания (скажем минут через 10) его становиться гораздо меньше но запах все равно есть. МСК ставил не оригинал, компрессия была в норме, свечи с явным нагаром.
Вот и думаю, что делать? Могут ли крякнуть МСК или сползти?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение витал71 »

[quote=".Андрей." или сползти?[/quote]
сползли..однако :)
а раскоксовку не делал?
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: Про жор масла!

Сообщение .Андрей. »

Раскоксовку ещё не делал, вот сейчас и думаю над этим вопросом.
Меня больше интересует, бывал ли у кого нибудь случай, когда просто сползали МСК ? Это вообще возможно?
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение Max174 »

Не на это машине, но были. На Фиате у жены друга поменяли колпачки, поставили Elring, через не делю пришлось менять по новой. При вскрытии оказалось, что МСК сползли с направляющих.
Alexsim75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро 2001г.в.
Откуда: Химки

Re: Про жор масла!

Сообщение Alexsim75 »

Добрый вечер всем форумчанам!
Разрешите припарковаться ::-[:
Машинка у меня монтерик 2001г. мотор бенз. 6G72
Такая же история с маслом как описывалась выше 1л на 1000км.
Авто приобреталась мной год назад, сразу сделал все необходимые для моего авто работы(масла,фильтра ремни и т.д. ) в сервисе. Всё было хорошо (машинка досталась не потрёпана) и вдруг в июле замечаю, что маловато масла в движке покупаю п
п/синтетику и долеваю. И тут началось, проснулся у моего танчика аппетит на маслице. Дыма не замечаю, притензий к движке не имею кроме расхода масла. Вопрос к бывалым монтероводам, могут ли эти проблемы с расходом масла быть из за того, что начал долевать в mobil 5w40 полусинтетику zic 10w40? И вообще какое масло лучше заливать в эти движки(6G72)пробег 89000 милль. Помогите советом, заранее благодарен. :*THANK*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение Владимир Михайлович »

С зиком такая же хрень была.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
TOREX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:49
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO-2 (Терминатор)
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Про жор масла!

Сообщение TOREX »

Добрый день.Хочу поделиться тем что произошло со мной по этой теме.Купил своего Паджерика прошлым летом.Двигатель 6G74 GDI.Пробег 125 тыс.Гнал его с Владивостока до Комсомольска.Так как машина не знакомая то начал контролировать уровень масла.Смотрю а масло то он жрет.Хотя по выхлопу чисто.Ну приехал и сразу на замену масла пошел.Долго выбирал какое.Местный форум читал.Короче взял чисто митцубишевское для GDI 10w30 полусинтетика.Ну поменяли-наблюдаю дальше уровень.Уровень все равно продолжал падать очень сильно.Короче прошел на этом масле 4800 км.Последней моей точкой кипения было что пришел в гараж глянул уровень а там ниже нижней метки было.Хотя до этого подливал масло и проехал 100 км. В общем 4800 км прошел- долил 3 литра.Что делать не знаю. Поразмыслив решаю менять масло снова.Решил залить РОСНЕФТЬ 10w40 полусинтетику.И вот результат прошел 5500 км долил грамм 600.Лично мое мнение такое- что это масло очень хорошее.Двигатель как то мягче работает.Нет никаких посторонних шумов.И к стати у моего сына чайзер 100.Так он сначала лил шелл и у него тоже масло поджирал. Посмотрев на меня залил такое же.Эффект тот же.Стал меньше жрать масло.Хотя он меня отговаривал- да Паджерик и масло РОСНЕФТЬ- это не сочетается. Вот как то так.Пробуйте масла менять.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»