Задымил двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):Как заливал,когда мыл на даче? да почитай внимательно процедуру промывки. Успокойся, возьми себя за руки. Не вздумай заводить движок со своим разбавленным маслом. Если не веришь себе, обратись к соседу. А то наворочаешь, потом будешь проклинать и себя и всех на этом свете.
Так вот теперь вопрос , уровень масла растет потому что обильно льют форсунки ? А они льют потому , что ониплохие или насос не правильно падачу дает ?
Когда прлмывал ни куда я не заливал , в емкость , шланжики туда и завел , просто на базаре сказали , чот.бы не газовал , а на холостых 30 минут , я так и сделал , а тут читаю ...
На десять литров масла - поллитра топлива уже , а я километров сто проехал...уже...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение дед61 »

Да грязь попала в форсы в результате "промывки", вот и льют, и дымит, живьем соляра летит в цилиндры. На базаре сказали.....на хрена форум. Прежде чем что то сделать читай.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

не хочу пугать, но в бытность тоётоводом, бело-сизый дым на холодную, на конкретно моем движке оказался симптомом трещины в голове :-(( маааленькой такой трещинки. на горячую, походу метал нагревался и дырчик самоликвидировался переставая подавать тосол в цилиндр...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):Да грязь попала в форсы в результате "промывки", вот и льют, и дымит, живьем соляра летит в цилиндры. На базаре сказали.....на хрена форум. Прежде чем что то сделать читай.
Да наоборот же , я мыл потому что дымила а не дымить стала после промыаки...
Речь же идет не поддымливании старой изношенной машины , а об сильном дыме при нажатии на газ , когда прогреется - меньше. А насос полгода из ремонта , вот и думай - или насос хреново сделали , или. , что-то случилось... Я то уже неделю так езжу , но первые минут десять все шарахаются от меня и пальцем у виска крутят , а потом просто улыбаются . Ну , а как искать неисправность - поставить , сесть и смотреть на нее , если на дым не смотреть , то все люкс ( кроме уровня масла , тут стоит задуматься , но это уже подсказка...)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение дед61 »

Aleks_I писал(а):
дед61 писал(а):Да грязь попала в форсы в результате "промывки", вот и льют, и дымит, живьем соляра летит в цилиндры. На базаре сказали.....на хрена форум. Прежде чем что то сделать читай.
Да наоборот же , я мыл потому что дымила а не дымить стала после промыаки...
Речь же идет не поддымливании старой изношенной машины , а об сильном дыме при нажатии на газ , когда прогреется - меньше. А насос полгода из ремонта , вот и думай - или насос хреново сделали , или. , что-то случилось... Я то уже неделю так езжу , но первые минут десять все шарахаются от меня и пальцем у виска крутят , а потом просто улыбаются . Ну , а как искать неисправность - поставить , сесть и смотреть на нее , если на дым не смотреть , то все люкс ( кроме уровня масла , тут стоит задуматься , но это уже подсказка...)
Ну, о ремонте насоса не было же речи. Я то понял, что в результате промывки все пошло не так. Тады глыбже надо копать. Спец нужен. что б посмотрел,послушал , и.т.д.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):не хочу пугать, но в бытность тоётоводом, бело-сизый дым на холодную, на конкретно моем движке оказался симптомом трещины в голове :-(( маааленькой такой трещинки. на горячую, походу метал нагревался и дырчик самоликвидировался переставая подавать тосол в цилиндр...
Тосол на месте и на горячую черный дым и растет уровень масла. Я уже не знаю на , какой дырчик я согласен , что-бы найти причину
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

Aleks_I писал(а):
DiskMan писал(а):не хочу пугать, но в бытность тоётоводом, бело-сизый дым на холодную, на конкретно моем движке оказался симптомом трещины в голове :-(( маааленькой такой трещинки. на горячую, походу метал нагревался и дырчик самоликвидировался переставая подавать тосол в цилиндр...
Тосол на месте и на горячую черный дым и растет уровень масла. Я уже не знаю на , какой дырчик я согласен , что-бы найти причину
на память:
грязно-серый дым - ищем дырчик подачи тосола в цилиндр(ы)
сизый дым - масло жретЬ.
черный дым - соляра не сгоревшая пролетает в трубу. возможно, датчик МАФ сдох/загрязнился и комп неправильно готовит смесь.
а вот повышение уровня масла, при условии что тосол весь на месте...ХЗ был на памяти " прикол" с ниссаном у знакомого - масло из АКПП каким то чудесным образом (точнее через умерший сальник) перемещалось в движку и кстати, он тоже изображал из себя дымопостановщик...глянь на всяк случай масло в АКПП...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):
Aleks_I писал(а):
дед61 писал(а):Да грязь попала в форсы в результате "промывки", вот и льют, и дымит, живьем соляра летит в цилиндры. На базаре сказали.....на хрена форум. Прежде чем что то сделать читай.[/quote
Ну, о ремонте насоса не было же речи. Я то понял, что в результате промывки все пошло не так. Тады глыбже надо копать. Спец нужен. что б посмотрел,послушал , и.т.д.
То-то и оно , а здесь то-же полезно пообсуждать...иногда бьешься-бьешься с чем нибудь , человек со стороны брясь и на тебе - типа , забыл в розетку воткнуть , я люблю спрашивать у людей , вокруг есть люди более опытные и умнее , это я до пенсии думал , что я самый умный , но по итогам - как та ворона: на крыло сильная , а вот головка-то того... Надо была мне та Паджера , полтора года езжу и долбусь , уже цена выскочила за двадцать , скоро с работы выгонят и писец будет...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):
Aleks_I писал(а):
DiskMan писал(а):не хочу пугать, но в бытность тоётоводом, бело-сизый дым на холодную, на конкретно моем движке оказался симптомом трещины в голове :-(( маааленькой такой трещинки. на горячую, походу метал нагревался и дырчик самоликвидировался переставая подавать тосол в цилиндр...
Тосол на месте и на горячую черный дым и растет уровень масла. Я уже не знаю на , какой дырчик я согласен , что-бы найти причину
на память:
грязно-серый дым - ищем дырчик подачи тосола в цилиндр(ы)
сизый дым - масло жретЬ.
черный дым - соляра не сгоревшая пролетает в трубу. возможно, датчик МАФ сдох/загрязнился и комп неправильно готовит смесь.
а вот повышение уровня масла, при условии что тосол весь на месте...ХЗ был на памяти " прикол" с ниссаном у знакомого - масло из АКПП каким то чудесным образом (точнее через умерший сальник) перемещалось в движку и кстати, он тоже изображал из себя дымопостановщик...глянь на всяк случай масло в АКПП...

Тоже первой мыслью была прокладка или трещина , но не газит и отсол на месте и цвет не поменял...а тосол в масло щуп будет в пене и пробка , таких признаков близко нет
А что за датсик маф и почему компдиагностика его не видит ?
Нет , это однозначно топливо в масле , или так льют форсунки , или под клапанной крышкой подтекает топливо из обратки где-то...надо снимать смотреть раз уровень пошел...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение дед61 »

Коробка Автомат? Уровень не понизился?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

значит, он не умер, а просто загадился.
топливо в масле - как то не верю: обратка вроде ДО движки сливается, не попадая "под крышку". если форсунки "льют" то а) дым как от камаза и б) должно троить...в смысле, струя топлива не загорается....ИМХО...
а в АКПП уровень все же глянь...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

MAF, он же ДМРВ, он же датчик расхода воздуха. стоит сразу за воздушным фильтром. снимать/мыть осторожно, не тыкая внутрь него ничем. состоит из "капли" датчика температуры и тоненькой "волосинки" собственно датчика воздуха. каплю в принципе можно и потрогать, а вот волосинку порвать и выкинуть датчик - раз плюнуть. моют кто чем: кто карб клинером, кто просто растворителем (совсем маньяки), у ликви-молли есть спец жижа в аэрозольном баллончике, для промывки конкретно этого датчика...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):Коробка Автомат? Уровень не понизился?
Да , автомат. Уровень с месяц назад весной смотрел - не изменился , норма была , сегодня не смотрел , гляну после завтра...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):MAF, он же ДМРВ, он же датчик расхода воздуха. стоит сразу за воздушным фильтром. снимать/мыть осторожно, не тыкая внутрь него ничем. состоит из "капли" датчика температуры и тоненькой "волосинки" собственно датчика воздуха. каплю в принципе можно и потрогать, а вот волосинку порвать и выкинуть датчик - раз плюнуть. моют кто чем: кто карб клинером, кто просто растворителем (совсем маньяки), у ликви-молли есть спец жижа в аэрозольном баллончике, для промывки конкретно этого датчика...
Что-то я не видел такого датчика у нас ...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):значит, он не умер, а просто загадился.
топливо в масле - как то не верю: обратка вроде ДО движки сливается, не попадая "под крышку". если форсунки "льют" то а) дым как от камаза и б) должно троить...в смысле, струя топлива не загорается....ИМХО...
а в АКПП уровень все же глянь...
Форсунки под клапанной и обратки под клапаной , и есть переход обратки из-под крышки наружу головки ...
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

Aleks_I писал(а):
DiskMan писал(а):MAF, он же ДМРВ, он же датчик расхода воздуха. стоит сразу за воздушным фильтром. снимать/мыть осторожно, не тыкая внутрь него ничем. состоит из "капли" датчика температуры и тоненькой "волосинки" собственно датчика воздуха. каплю в принципе можно и потрогать, а вот волосинку порвать и выкинуть датчик - раз плюнуть. моют кто чем: кто карб клинером, кто просто растворителем (совсем маньяки), у ликви-молли есть спец жижа в аэрозольном баллончике, для промывки конкретно этого датчика...
Что-то я не видел такого датчика у нас ...
щас гляну в каталоге, но по идее должОн быть...
однако, не нашёл :-( значит легкой "победы" над дымом - не будет...или же он спрятан ХЗ где...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

Aleks_I писал(а):
DiskMan писал(а):значит, он не умер, а просто загадился.
топливо в масле - как то не верю: обратка вроде ДО движки сливается, не попадая "под крышку". если форсунки "льют" то а) дым как от камаза и б) должно троить...в смысле, струя топлива не загорается....ИМХО...
а в АКПП уровень все же глянь...
Форсунки под клапанной и обратки под клапаной , и есть переход обратки из-под крышки наружу головки ...
ничего не путаешь? то, что попало в форсунку и из форсунки в цилиндр, обратно только через выхлопную может выйти. или ты под клапанной подразумеваешь пластиковый кожух на макушке двигла?...или это у меня уже крыша едет?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):
Aleks_I писал(а):
DiskMan писал(а):значит, он не умер, а просто загадился.
топливо в масле - как то не верю: обратка вроде ДО движки сливается, не попадая "под крышку". если форсунки "льют" то а) дым как от камаза и б) должно троить...в смысле, струя топлива не загорается....ИМХО...
а в АКПП уровень все же глянь...
Форсунки под клапанной и обратки под клапаной , и есть переход обратки из-под крышки наружу головки ...
ничего не путаешь? то, что попало в форсунку и из форсунки в цилиндр, обратно только через выхлопную может выйти. или ты под клапанной подразумеваешь пластиковый кожух на макушке двигла?...или это у меня уже крыша едет?
Нет , не путаю 4М41 ...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Задымил двигатель

Сообщение ЯпонеЦ »

Повышенный уровень масла - это соляра в масле. Пути 2 :
1. Трубка обратки подж клапанной крышкой(мало вероятно по симптомам).
2. Сальник ТНВД, завоздушивание - бело-сизый дым...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

ЯпонеЦ писал(а):Повышенный уровень масла - это соляра в масле. Пути 2 :
1. Трубка обратки подж клапанной крышкой(мало вероятно по симптомам).
2. Сальник ТНВД, завоздушивание - бело-сизый дым...
Почему при нагреве черный ? Как проверить не снимая насоса ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»