Брал в Автодоке топливные и масляные фильтра NITTO осенью 2014г. на Экзисте их не было, взял сразу по 5 штук. Постараюсь сфоткать и выложить фильтра с коробками. По цене, по моему топливный 690р , маслянный 650р. Но это было до скачка курса.
Продолжу, может кому интересно будет или кто то ещё выбирает. Пока самый лучший результат по фильтрации был у "жапанпартс".
Неделю назад поменял фильтр опять, в загашнике лежал "бош", уже через 4 дня появилась грязь в сепараторе. Ещё раз убеждаюсь что громкое имя не залог качества.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Виталий, здравствуй! Хотел уточнить, у тебя "сеппар" стоит после "штатного" фильтра, так? Почему именно такой вариант установки, а не наоборот? Спасибо.
Потому что родные фильтра ловят мусор до 30 микрон, а исходя из опыта по ремонту этих насосов этого очень мало. Надо фильтровать гораздо тоньше. Вот по этому у меня штатный фильтр исполняет роль фильтра грубой очистки, а после него ставлю, летом 2 микрона, зимой 10 микрон. И сильно не парюсь по качеству штатных фильтров. Я всем так советую ставить. А представь что поставили наоборот! 2 микрона быстро забиваются потому что с быка идёт гадость, насос начинает переговариваться и всё, привет! Я хоть их и ремонтирую, но один хрен дорого это обходится и для себя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Вот я не знаю кто он есть по сути, я говорю то что вижу в колбе своего сепаратора. И мне похрен кто он есть, главное чтобы после него было чисто и сепат дольше ходил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ставлю всегда сакуру и масляный и топливный меняю через каждые 8 000 км. Заливаю периодически ликви моли в топливо. 320 000 км пробега полет нормальный никаких нареканий ЕГР заглушен.