Re: Облезают хромированные детали (Москва)
Добавлено: 24 авг 2015, 07:47
Передний шильдик, хром вспучило
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поддерживаю,100% отсебятина,сами они не будут менять,выехали отлично,типа к нам ездий,мы же хорошие,всё меняем за свой счётkrokodil594 писал(а):Ничего дилер за свой счет не делал, все заменено по гарантии.OOO1965 писал(а):Короче, парни, делюсь опытом. Вопрос удалось решить так. Написал официальную претензиюв РОЛЬФ со ссылкой на ГОСТы сертификации авто и на противоречие причин замены хромированных деталей в 2014 г. и других причин отказа в 2015 г., а также со ссылками на Закон о защите прав потребителей. Попутно закинул в Рольф под роспись на копии, через 10 дн. получил официальный ответ с приглашением посетить СТО для проведения процедуры "проверки качества автомобиля". Позвонил и выразил недоумение необходимости невнятной для меня процедуры, с учетом того, что недавно я проходил у них ТО и заявлял о дефекте, а теперь опять придется тратить свое время на поездку к ним.
Но начальник отдела качества обслуживания клиентов сказала, что необходимо соблюсти формальности, хотя и не убедила. Записался на удобное мне время, приехал и попросил все это делать в моем присутствии. Авто помыли, затем пришел инженер по гарантии почему-то в униформе HYUNDAI и начал мне рассказывать об агрессивном воздействии внешней среды и о том, что опять, скорее всего, будет отказ. На это я сказал, что по-человечески понимаю его, как инженера по гарантии, но если будет отказ, то я продолжу разбирательство (видимо, при участии Роспотребнадзора) на тему того, как и по каким нормативам проводилась сертификация наших авто для продажи в России с ее агрессивной внешней средой.
Инженер походил вокруг авто, потер детали руками и выданной мной тряпкой, пофотографировал желтые пятнышки. Также мы с ним совместно осмотрели 2 аналогичных авто (на подъемнике) на предмет отсутствия на них подобных пятен, на что я указал, что эти авто модификации 2014 г.в. (а у меня 2013 г.), и меня это ни в чем не убеждает.
![]()
В общем, инженер произвел впечатление умного человека (понял, что просто так от меня не отделаться), меня отлично понял и сказал, что в течение 2-х дней мне перезвонят. Позвонили на следующий день (вт) - сообщили, что, как и предполагалось, со стороны Mitsubishi отказ в замене деталей по гарантии, но СТО Рольф, проявляя заботу о клиентах, заменит мне эти детали за свой счет. Я искренне поблагодарил их за клиентоориентированность.А сегодня уже позвонили и сообщили, что детали пришли и записали меня на замену в удобное для меня время. Так что, двойственое ощущение у меня осталось. С одной стороны, все решилось удачно и Рольф проявил себя, как клиентоориентированный дилер да и авто мне перед осмотром бесплатно помыли и пропылесосили (я удивился)
, с другой... В общей сложности ездить туда получится 3 раза (отказ-осмотр-замена) + пришлось сочинять претензию со ссылкой на нормативные акты (опять тратить время) + не особо приятный разговор с инженером по гарантии получился.
![]()
Но в целом, по пятибальной шкале я бы поставил за решение вопроса Рольфу "четверку".![]()
Ну и потом, после замены планирую обклеить дверные ручки и задний хромированный спойлер прозрачной пленкой (что тоже стоит денег и времени), а передние "ноздри", видимо, буду обрабатывать бесцветным лаком для колесных дисков - обклеить там вряд ли качественно получится. А данная проблема мне уже надоела.
А чтобы меньше было требующих замены хромированных деталей по гарантии, преподнесли как замену дилером за свой счет.
Хитрый и грамотный ход............ дилеру и ММС
Та же фигня. Причем два раза.matalm писал(а):Передний шильдик, хром вспучило
И двух лет не прошло:c-cat писал(а):+1OOO1965 писал(а):Заберите ради Бога к себе в Новосибирск Собянина вместе с его котейлями...![]()
Не поверишь, но я даже не раз в месяц, а чуть ли не после каждой поездки зимой обрабатывал хромированные детали как раз защитной полиролью для хрома (тюбик стоил порядка 500 руб.). Не помогло...
Вот это - фотография моей защиты, которой всего 2 года, и которую дважды обрабатывали сначала антикором, затем битумной мастикой:
Вежливо послали, эт они умеют.matalm писал(а):У меня нашли на нем маленькую дырочку, якобы камешек попал, попала влага и рперло
По гарантии отказ
Место пробоя явно видно, поэтому не стал упиратьсяfee8Pura писал(а):Вежливо послали, эт они умеют.matalm писал(а):У меня нашли на нем маленькую дырочку, якобы камешек попал, попала влага и рперло
По гарантии отказ
Мне говорили приходи по весне, поменяем, не стал заморачиваться (лучше не станет, а время впустую будет потрачено).
ММС точно ответит, но не сразу, дня 2-3 как минимум.pal72933 писал(а):подскажите, а на эл.почту дилер и мицубиси россии обращают вообще внимание? отослал им обоим сегодня письмо о претензии по отказу по гарантии. Как думаете ответят???
Какие ещё накладки? Нет там никаких накладок.Вячеслав30 писал(а):Как заменить накладки на ручках передних дверей?