Уровень антифриза в расширительном бачке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Leop
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение Leop »

Всё нормально. Гараж у меня есть, тока прибор этот сто лет не нужен мне. Заехал в гору, рылом к верху, потарахтела машинка, по газовал, и ещё 0.8 литра влезло. Остался литр, со временем войдёт и он.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение Губернатор »

Leop писал(а):Всё нормально. Гараж у меня есть, тока прибор этот сто лет не нужен мне. Заехал в гору, рылом к верху, потарахтела машинка, по газовал, и ещё 0.8 литра влезло. Остался литр, со временем войдёт и он.
Ну и правильно, всегда раньше так делали, приборы то потом появились разные. Главное чтоб печки были на полную и горячую включены. Одного раза хватало на горочке постоять, а потом на расширительный посматриваешь. Надо, долил в него.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение eheyler »

Ну вот и решили проблемку! В споре рождается истина, но хвала богам до этого не дошло!!! Удачи всем!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение Губернатор »

Да вроде спора то и не было :;D: были предложения.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение Lebed »

А другие парни то не знают как менять аннтифриз, не возя пару нехватающих пару литров в багажнике ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение SoundThunder »

Э, господа.
У меня с шлангов печки поддекает и я пока боюсь ездить чтобы не завоздушить/разгерметизировать систему.
А локального перегрева от воздушной пробки никто не боится? Интересно потом в расширительном бачке бульки и в голове трещины искать?
Или это майский юмор продолжается :) ?
Не знаю как на Паджеро 4, на П2 в контуре охлаждения на печки никаких клапанов нет, поэтому включай печку/не включай - воздуху это никак не поможет. Морду задрать и потарахтеть - да. Включение печек помогает только при перегреве, и то если уже до этого допустили - не есть хорошо.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение Губернатор »

Или это майский юмор продолжается :)
::-D: нее, сентябрьский начинается
поэтому включай печку/не включай - воздуху это никак не поможет
Ух ты, молодца ::-D: А что получается когда ты постепенно включаешь погорячее. Думаешь тэны стоят и они с увеличением все сильнее разогреваются? Думаю видел старый способ открывания печки горячее и горячее. Не видел что там "тросик"(проволока в "рубашке") идет и открывает "краник" все сильнее, с каждым прибавлением... И печки завоздушиваются просто в легкую.
Пока так
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Уровень антифриза в расширительном бачке

Сообщение SoundThunder »

...Я тоже про клапаны-краники раньше думал, но похоже там просто заслонка (именно этим тросиком) приоткрывает-закрывает канал через печку в системы вентилляционных ходов порт-приза и все. Сам радиатор печки что спереди, что сзади (если их 2) всегда горячий на прогретом двигателе. Или я не прав? Или на П4 что-то добавили?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»