Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Как раз пытаюсь поставить вебасту своими силами, замучился уже но все еще ставлю.
По цене все бывает сильно разным, притащил с ебея за 150 евро (2006 года с наработкой 700 часов). Но там продают чаще догреватели и не каждый запуститься без борта (CAN-шины) конктретной машины. Поэтому надо понимать готовность (чаше в количестве денег) разгребать геморой с такого догревателя.
По цене все бывает сильно разным, притащил с ебея за 150 евро (2006 года с наработкой 700 часов). Но там продают чаще догреватели и не каждый запуститься без борта (CAN-шины) конктретной машины. Поэтому надо понимать готовность (чаше в количестве денег) разгребать геморой с такого догревателя.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
У меня стоит подогреватель электрический воткнул в розетку через 40 минут температура 85 завел не выключая подогреватель пока чай попил температура 70 и спокойно поехал.в феврале морозы были под сорок и в пробках стоял ничего не остывал до этого был 56 движек тот вообще при любом морозе прогревался за 20 минут.стоя у дома
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Балашиха
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Лично у меня стоит Эбершпехер, установил раз (правда не сам) и забыл про него! Работает отлично, с заводкой авто проблем нет никогда. Советую посмотреть в сторону этого аппарата.Alex_IZA писал(а):Как раз пытаюсь поставить вебасту своими силами, замучился уже но все еще ставлю.
По цене все бывает сильно разным, притащил с ебея за 150 евро (2006 года с наработкой 700 часов). Но там продают чаще догреватели и не каждый запуститься без борта (CAN-шины) конктретной машины. Поэтому надо понимать готовность (чаше в количестве денег) разгребать геморой с такого догревателя.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
3.2 диз на п3 стоит вебаста. Включаю ее зимой постоянно даже в пробках. Мотор грется сам только на оборотах. Ставить обязательно
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
У меня стоит и дистанционный запуск (в сигналке) и Эберспехер (http://www.eberspaecher.ru/).
Люблю садиться в тёплый автомобиль.
Зимой, даже в Москве, автомобиль не прогревается автозапуском для комфортной езды (для меня), поэтому, когда температура ниже -5 всегда включаю эберспехер минут за 20 до вывхода, а потом, минут за 10 автозапуск.
В машине после этого - как дома тепло!!!
Когда ниже 20 за бортом, то в пробке становится прохладно в туфлях. Несколько раз включал обогреватель на ходу. Сразу в салоне становится тепло и комфортно!
Эберспехер или Вебасто - выбор за вами, но ставить, даже в Москве, я рекомендую. Моё мнение - НАДО!
Ну, если есть финансовая возможность
П.С.: У меня обогреватель, так же, с телефона можно запускать. Очень удобно! Ставил дилер при покупке (июль 2014).
Люблю садиться в тёплый автомобиль.
Зимой, даже в Москве, автомобиль не прогревается автозапуском для комфортной езды (для меня), поэтому, когда температура ниже -5 всегда включаю эберспехер минут за 20 до вывхода, а потом, минут за 10 автозапуск.
В машине после этого - как дома тепло!!!
Когда ниже 20 за бортом, то в пробке становится прохладно в туфлях. Несколько раз включал обогреватель на ходу. Сразу в салоне становится тепло и комфортно!
Эберспехер или Вебасто - выбор за вами, но ставить, даже в Москве, я рекомендую. Моё мнение - НАДО!
Ну, если есть финансовая возможность

П.С.: У меня обогреватель, так же, с телефона можно запускать. Очень удобно! Ставил дилер при покупке (июль 2014).
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Езжу на Паджеро 3, стоит Вебаста живу в Мск не включал зимой не разу в пробках, только перед запуском. Температура на холостых не падает и в пробках и так - в салоне Ташкент, может у Вас термостат барахлит у кого температура на холостых падает.
Дизелей было много и не в одном не было проблем с обогревом в пробках.
Гольф 1,6d (подкладывал картонку на радиатор )
Опель Вектра 1.7D (картонка на радиатор и то когда было -30)
Ниссан Альмера Тино 2.0D (мотор как на x-Trail) вообще проблем не знал
Сеат Ибица 1.3D
И не в одной машине не замерзал.......
Так, что смотрите термостат.
Вот отечественный аналог Вебасты
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Дизелей было много и не в одном не было проблем с обогревом в пробках.
Гольф 1,6d (подкладывал картонку на радиатор )
Опель Вектра 1.7D (картонка на радиатор и то когда было -30)
Ниссан Альмера Тино 2.0D (мотор как на x-Trail) вообще проблем не знал
Сеат Ибица 1.3D
И не в одной машине не замерзал.......
Так, что смотрите термостат.
Вот отечественный аналог Вебасты
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Я ставил после покупки. Предыдущий хозяин ездил 7лет по москве даже без парктроников. У меня много на тот момент было как долгих, так и коротких поездок и с малышами.
Поставить могу и сам, но для меня это был новый девайс ( как и сам дизель) и хотелось , чтоб поставили опытные мастера. В москве на февраль 2013-го ценник был в районе 56кр, а если с брелками, то еще на 15 больше. Позвонил минским официалам и у них вышло на тот момент 39кр. Правда гарантия не 2 года, а 1 год, т.к. типа соляра в белоруси ггг.
Решение принято. В обед стартанул. Позно вечером был на месте. Переночевал в машине. Утром загнал и попросил к вечеру успеть. К климату не подключали, т.к. необходим еще какой-то блок согласования за 11кр. Я (т.к. и не планировал убивать акумы прогревом салона) дал отмашку не подключать. Ребята все равно вывели провод и показали как подключить самостоятельно если передумаю.
За одно днем погулял по минску, сьездил на разборку по просьбе друга и прикупил ему зч на пассат.
Ребята как раз к 6-ти вечера и закончили.
Я заехал в магаз, набрал белорусского пивка и в обратный путь. В 3 часа ночи был дома. На доргу ушло около 5кр.
Ну и на последок немного о качестве установки. Поставили не плохо, за исключением: свернули болт крепления зашиты интеркуллера, а ввернули большой саморез. На мой вопрос:надо ли с собой привезти антифриз на доливку ответили, что не надо. В итоге пр шлось покупать на заправке непонятно какой антифриз 1,5л. И на днях менял масло и поменял шланг до топливного насоса вебасты и сделал как по феншую (инструкции). Уверен, что московские официалы не долеко ушли по педантичности в качестве работы.
Конечно второй раз буду ставить уже самостоятельно. Тем более все хочу перенести ее из под бампера под капот. Но попробовал открутить болты егр-а от выпускного коллектора и побоялся сломать. А потом и акумы большего размера поставил. Возможно теперь вебаста туда и не влезет даже и останется под бампером.
Кстати, решающим фактором в пользу вебасты было нежелание обходить штатный иммобилайзер для установки автозапуска.
Поставить могу и сам, но для меня это был новый девайс ( как и сам дизель) и хотелось , чтоб поставили опытные мастера. В москве на февраль 2013-го ценник был в районе 56кр, а если с брелками, то еще на 15 больше. Позвонил минским официалам и у них вышло на тот момент 39кр. Правда гарантия не 2 года, а 1 год, т.к. типа соляра в белоруси ггг.
Решение принято. В обед стартанул. Позно вечером был на месте. Переночевал в машине. Утром загнал и попросил к вечеру успеть. К климату не подключали, т.к. необходим еще какой-то блок согласования за 11кр. Я (т.к. и не планировал убивать акумы прогревом салона) дал отмашку не подключать. Ребята все равно вывели провод и показали как подключить самостоятельно если передумаю.
За одно днем погулял по минску, сьездил на разборку по просьбе друга и прикупил ему зч на пассат.
Ребята как раз к 6-ти вечера и закончили.
Я заехал в магаз, набрал белорусского пивка и в обратный путь. В 3 часа ночи был дома. На доргу ушло около 5кр.
Ну и на последок немного о качестве установки. Поставили не плохо, за исключением: свернули болт крепления зашиты интеркуллера, а ввернули большой саморез. На мой вопрос:надо ли с собой привезти антифриз на доливку ответили, что не надо. В итоге пр шлось покупать на заправке непонятно какой антифриз 1,5л. И на днях менял масло и поменял шланг до топливного насоса вебасты и сделал как по феншую (инструкции). Уверен, что московские официалы не долеко ушли по педантичности в качестве работы.
Конечно второй раз буду ставить уже самостоятельно. Тем более все хочу перенести ее из под бампера под капот. Но попробовал открутить болты егр-а от выпускного коллектора и побоялся сломать. А потом и акумы большего размера поставил. Возможно теперь вебаста туда и не влезет даже и останется под бампером.
Кстати, решающим фактором в пользу вебасты было нежелание обходить штатный иммобилайзер для установки автозапуска.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Там прикол то такой. Вебасто и иже ему подобные. работают по датчику температуры ОЖ , ибо не перегреть, упала температура( пробка, ХХ,) включился и подогрел.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
По-разному они работают. Например, у меня есть датчик температуры на сигналке, она его учитывает при управлении вебастой. А когда включаешь ее из салона - просто включается, не глядя на температуру.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Все правильно, она активированна, упала температура ОЖ сразу запуск свечи накала, насоса и вентилятора. Если температура ОЖ в норме работать не будет.... Найди выхлопуху этой Вебасты и сам все увидишь и поймешьoasys писал(а):По-разному они работают. Например, у меня есть датчик температуры на сигналке, она его учитывает при управлении вебастой. А когда включаешь ее из салона - просто включается, не глядя на температуру.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Проверю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Я живу в Норильске могу сказать что вебасто нужна особенно когда за -30, а дизель запускал при -40,42 без вебасто так как сама вебасто отказывается запускаться при таком морозе, ож делается густой, вебасто запускается автоматически когда ож ниже 70 градусов,у меня стоит 5кв и хватает поддерживает комфортную температуру в салоне.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
В Москве не испытывал проблем до -25 и в пробках с температурой.
Вебастой грею перед запуском, перед выходом можно автозапуск, если холодно очень и нет времени.
Может быть у тех кто мерзнет проблема в заглушенном ЕГР? - там есть теплообменник ЕГР с ОЖ.
Когда EGR заглушен, то соответственно теплообменник тот, если подключен, только дополнительно охлаждает ОЖ.
Кстати, тут на форуме есть где-то схемка как с родного внутреннего овального пульта вебасто провод на доп канал сигналки кинуть, чтоб с сигналки включать её.
Вебастой грею перед запуском, перед выходом можно автозапуск, если холодно очень и нет времени.
Может быть у тех кто мерзнет проблема в заглушенном ЕГР? - там есть теплообменник ЕГР с ОЖ.
Когда EGR заглушен, то соответственно теплообменник тот, если подключен, только дополнительно охлаждает ОЖ.
Кстати, тут на форуме есть где-то схемка как с родного внутреннего овального пульта вебасто провод на доп канал сигналки кинуть, чтоб с сигналки включать её.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
я по этому принципу использовал старенький нокиа. т.к. место парковки на работе (до введения платных парковок. тепере аля электричка и метро) было недоступно для сигналки. а теперь главное чтоб моб.связь была.mrCS писал(а): Кстати, тут на форуме есть где-то схемка как с родного внутреннего овального пульта вебасто провод на доп канал сигналки кинуть, чтоб с сигналки включать её.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Балашиха
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Да уж, экстремальные у вас морозы в Норильске:) я тоже в холодах живу, но не таких суровых, стоит Эбершпехер, работает без проблем:)sever24 писал(а):Я живу в Норильске могу сказать что вебасто нужна особенно когда за -30, а дизель запускал при -40,42 без вебасто так как сама вебасто отказывается запускаться при таком морозе, ож делается густой, вебасто запускается автоматически когда ож ниже 70 градусов,у меня стоит 5кв и хватает поддерживает комфортную температуру в салоне.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Вы правы, действительно, при нагреве вебаста выключается, хотя индикатор на минитаймере и продолжает показывать, что она работает. Интересно, когда вебаста управляется через сигналку, она так же будет выключаться по своему термодатчику? Надо проверить.DimonDimon писал(а):Все правильно, она активированна, упала температура ОЖ сразу запуск свечи накала, насоса и вентилятора. Если температура ОЖ в норме работать не будет.... Найди выхлопуху этой Вебасты и сам все увидишь и поймешьoasys писал(а):По-разному они работают. Например, у меня есть датчик температуры на сигналке, она его учитывает при управлении вебастой. А когда включаешь ее из салона - просто включается, не глядя на температуру.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Ratnik
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Ставил здесь в 2012г под капотом возле АКБ http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html , комплект с билинком, управляю с телефона, дополнительно ставил и таймер - выброшенные деньги т.к. им непользуюсь.
Ребята знают свое дело и сделали хорошую скидку тогда, общался с Михаилом AutoKlimat.ru <9700875@mail.ru> ...
Доволен, вебасто запускаю бывает даже при 0 Гр ДВС работает мягче, в режиме догрева тоже использую запуская кнопкой.
Ребята знают свое дело и сделали хорошую скидку тогда, общался с Михаилом AutoKlimat.ru <9700875@mail.ru> ...
Доволен, вебасто запускаю бывает даже при 0 Гр ДВС работает мягче, в режиме догрева тоже использую запуская кнопкой.