Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение oasys »

Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11852
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение gansales »

Ну а что тут непонятного ? Вебаста нужна при прогреве мотора и салона . а потом нах ... насколько я знаю при движении она не работает . да и нужно ли ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение drcham »

Друг у меня в пробках включает т.к. остывает машина.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11852
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение gansales »

ну мне это неведомо т.к у меня бензин и вебасто не стоит .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
kazaksl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение kazaksl »

отъездил зиму в Томске, зима была не холодной, бинар на ходу не включал.
температура даже в редкие холода падала до 50-60 при этом воздух шел вполне теплый, мерзнуть не приходилось.
только начиналось движение, температура тут же поднималась до рабочей.

опять же, долго (> 20 мин) стоять не приходилось.
MPS, 2004 г.в, боди 5 см, RD5962+E2800/E3560, родные 245/70 колесья + цепи... пока что:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение oasys »

gansales писал(а): да и нужно ли ?
Я, собственно, именно это и пытаюсь понять. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11852
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение gansales »

насколько я понимаю всю суть Вебасты - это прогрев салона и движка .ни на одной из 13машин (которые были у мну) этого девайса не было . я не могу точно сказать нужен он аль нет . но дискомфорта я не испытывал .наверно прикольная штука . а то на кожаное седло при -25 не кошерно садиться))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение oasys »

Бензиновый движок сам по себе греется нормально, с ним вопросов нет. Вопрос про дизель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение asferrum »

удобно тем,что садишься в теплый салон и заводишь теплый движок.
у нас пробок нет особо,не могу сказать,нужен ли котел.
но когда возил тещу по всяким диагностическим центрам,то двигло глушил,а котел включал- и в салоне тепло,и соляра экономится.
на ходу только в начале движения использовал. как только до рабочей поднялась температура,то выключал котел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение sergez »

Ну не знаю как в Москве, а в Новосибирске постоянно пользуюсь и не представляю эксплуатацию особенно зимой без Вебасто. Когда на улице за -30 то ни за что не прогреешь, хоть весь мотор укутан и морда закрыта. Приходишь, прогреваешь, заводишь и не отключая Вебасто в путь. На TermoTop Tvo 5 даже можно установить прошывку, что сама на подогрев включалась если температура ОЖ ниже +5 градусов и догревает до +70 градусов. Кстати в Туарегах дизельных это устанавливают в некоторых комплектациях с завода. Так что я считаю очень полезная штука.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение evserg »

самый лучший вариант - сначала погреть вебастой, потом автозапуск 5мин .... и выходишь как король к готовой к движению машине
вебаста же греет тосол, но масло остается густым - поэтому ехать сразу не надо
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение SmoAG »

Ну раз тут нет однозначного ответа, то добавлю свои 5 коопеек.
если есть автозапуск, то вебаста в нашем регионе нужна только если не жалко денег на ее приобретение и установку.
экономия солярки на паджеках это из разряда поставить газ на матиз, расход 0,5 л/ч не должен вызывать у вас раздражение, зачем тогда брали машину. на зиму, на всякий случай лучше поставить обычный кипятильник, ну вдруг реальный мороз за -30, в остальном можете снять вязкомуфту на зиму или закрыть радиатор, хотя сам ездил не закрывая ни чего, в салоне ташкент, но все это при условии автозапуска! в паджах стоят тены на ускоренный прогрев воздуха для салона, так что при теплом двигателе Вы точно не замерзнете в свитере.
Все меняется для условий более жесткого климата и если машину использовать для трофи рейдов, когда нужно сушить салон и всех кто в нем. а так вебасто это хорошо, но без нее жить можно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение rukez »

oasys писал(а):Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.
автозапуск не особо поможет садиться зимой в теплый салон т.к. на хх 41ый греется оооочень долго, когда ниже -15 по ощущениям вообще не греется
но при этом на ходу тепла он даёт вполне нормально, на хх одно спасение если есть родные тэны в воздуховводах, которые догревают воздух лепистричеством на холодном моторе
прогревается 41ый быстро на ходу, но только когда едет а не стоит - я живу загородом и когда еду на работу сразу выезжаю на трассу - за 5-10 минут езды машина прогревается при температурах за бортом -10 .. -20, а вот работаю я в городе, и когда выезжаю домой, если встаю в пробку то и за 30-40 минут мотор может не прогреться, но в салоне вполне приемлимо за счет тэнов
вообщем если у тебя жесткое требование садиться в теплый салон то вэбаста не есть необходимость т.к. тэны салон более-менее прогревают но мотор при этом работает на холодную и в салоне будет ни разу не ташкент
если у тебя бОльшая часть поездок стартует вне пробок первые 5-10 минут езды, то вэбаста тебе то-же не особо нужна
если все старты сразу в пробки, хотца ташкента и прогретого мотора, то без вэбасти никак
п.с. у меня стоит не вэбаста а электрическая дэфа, за зиму включал пару раз интереса ради, 600 вт прям скажем ниочем но на случай заморозков ниже -25 пойдет.
Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение TULEN1 »

Вебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. На предыдущей машине она так и работала и на подогрев и на догревание во время движения. Но там она была в заводской комплектации, а на Паджере вебасты нет((

В связи с этим друзья порекомендуйте где ее в Москве можно в проверенном месте поставить, чтобы руки у установщиков не кривые были и ценик нормальный)))
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение rukez »

Вебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. Но там она была в заводской комплектации
вэбасто это бренд
он делает как предпусковые подогреватели, бОльшая часть которых может работать и на догрев, так и маршевые догреватели (у них мощность меньше и электроника проще)
отдельно обычно да, продаются подогревалки с догревалками, но заводские версии могут лишены того или иного функционала как по маркетингвым соображениям (опция с пультом и предпуском часто продается отдельно, хотя котёл стоит штатно на многих дизелях как догревающий) так и по техническим соображениям (например производитель скроил на котле и поставил маломощный чисто догревающий на крупнообъёмный двигатель)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11852
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение gansales »

Вобщем пологаю если есть лишние 80 рэ - ставь!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение oasys »

Если есть ЛИШНИЕ 80 т.р., лучше мне их отдайте. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Айболит-66
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DID
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение Айболит-66 »

oasys писал(а):
gansales писал(а): да и нужно ли ?
Я, собственно, именно это и пытаюсь понять. :)
Ставь не пожалеешь. А заодно и дистанционный запуск самому можно смастерить из пульта и приемника ( я взял за основу NiceFlo) (запаралелил кнопку запуска на панели управления Вебастой через н.р.к. приемника). Если машинка далеко от дома можно приемник и доп антенной усилить, (там стандартный разъем имеется под кабель антенны).
Зимой нажал кнопку из окна, пришел к машине через 40-50 минут, стекло оттаяло, в салоне тепло, масло в дивжке теплое, топливный фильтр относительно теплый, (я к стати на него поставил электоро бандаж и всю зиму не выключаю) повернул ключик и движок откликнется без вздрагиваний и скачков...
И тебе тепло и движок дольше болеть не будет....
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение AK »

Подпишусь на тему. Тоже озадачен данным вопросом, купил себе свой первый дизель и не знаю чего ждать! Просто так выкинуть около 80 жалко, лучше их на бампера потратить, поэтому для себя пока решил попробовать как будет без вебасты, а там уже дальше думать.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Сообщение Myrt »

Привет,
У меня 2.5 дизель, но симптомы те же, в пробке зимой остывает, при движении по городу ок. По трассе, если решетка радиатора не утеплена, тоже выдувает. Установлен предпусковой подогреватель вебасто, со стандартным пультом управления в салоне. К пульту идут три провода, черный это провод подачи 12в на подогреватель. Поставил обычный тумблер с замка зажигания и включаю после -10 градусов. Подогреватель имеет термопару, выкл при температуре 74 ( могу соврать, на память) но там есть понятные пределы и обратный вкл при температуре 64. То есть он сам туда-сюда включается. В машине очень тепло. Проверено в Сибири, в Москве только одна теплая зима, даже не знаю, надо или нет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»