Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- gansales
- Сообщения: 11852
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Ну а что тут непонятного ? Вебаста нужна при прогреве мотора и салона . а потом нах ... насколько я знаю при движении она не работает . да и нужно ли ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Друг у меня в пробках включает т.к. остывает машина.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- gansales
- Сообщения: 11852
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
ну мне это неведомо т.к у меня бензин и вебасто не стоит .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- kazaksl
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
отъездил зиму в Томске, зима была не холодной, бинар на ходу не включал.
температура даже в редкие холода падала до 50-60 при этом воздух шел вполне теплый, мерзнуть не приходилось.
только начиналось движение, температура тут же поднималась до рабочей.
опять же, долго (> 20 мин) стоять не приходилось.
температура даже в редкие холода падала до 50-60 при этом воздух шел вполне теплый, мерзнуть не приходилось.
только начиналось движение, температура тут же поднималась до рабочей.
опять же, долго (> 20 мин) стоять не приходилось.
MPS, 2004 г.в, боди 5 см, RD5962+E2800/E3560, родные 245/70 колесья + цепи... пока что:)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Я, собственно, именно это и пытаюсь понять.gansales писал(а): да и нужно ли ?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- gansales
- Сообщения: 11852
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
насколько я понимаю всю суть Вебасты - это прогрев салона и движка .ни на одной из 13машин (которые были у мну) этого девайса не было . я не могу точно сказать нужен он аль нет . но дискомфорта я не испытывал .наверно прикольная штука . а то на кожаное седло при -25 не кошерно садиться))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Бензиновый движок сам по себе греется нормально, с ним вопросов нет. Вопрос про дизель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
удобно тем,что садишься в теплый салон и заводишь теплый движок.
у нас пробок нет особо,не могу сказать,нужен ли котел.
но когда возил тещу по всяким диагностическим центрам,то двигло глушил,а котел включал- и в салоне тепло,и соляра экономится.
на ходу только в начале движения использовал. как только до рабочей поднялась температура,то выключал котел.
у нас пробок нет особо,не могу сказать,нужен ли котел.
но когда возил тещу по всяким диагностическим центрам,то двигло глушил,а котел включал- и в салоне тепло,и соляра экономится.
на ходу только в начале движения использовал. как только до рабочей поднялась температура,то выключал котел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Ну не знаю как в Москве, а в Новосибирске постоянно пользуюсь и не представляю эксплуатацию особенно зимой без Вебасто. Когда на улице за -30 то ни за что не прогреешь, хоть весь мотор укутан и морда закрыта. Приходишь, прогреваешь, заводишь и не отключая Вебасто в путь. На TermoTop Tvo 5 даже можно установить прошывку, что сама на подогрев включалась если температура ОЖ ниже +5 градусов и догревает до +70 градусов. Кстати в Туарегах дизельных это устанавливают в некоторых комплектациях с завода. Так что я считаю очень полезная штука.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
самый лучший вариант - сначала погреть вебастой, потом автозапуск 5мин .... и выходишь как король к готовой к движению машине
вебаста же греет тосол, но масло остается густым - поэтому ехать сразу не надо
вебаста же греет тосол, но масло остается густым - поэтому ехать сразу не надо
МПС, 4д56, 33''
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Ну раз тут нет однозначного ответа, то добавлю свои 5 коопеек.
если есть автозапуск, то вебаста в нашем регионе нужна только если не жалко денег на ее приобретение и установку.
экономия солярки на паджеках это из разряда поставить газ на матиз, расход 0,5 л/ч не должен вызывать у вас раздражение, зачем тогда брали машину. на зиму, на всякий случай лучше поставить обычный кипятильник, ну вдруг реальный мороз за -30, в остальном можете снять вязкомуфту на зиму или закрыть радиатор, хотя сам ездил не закрывая ни чего, в салоне ташкент, но все это при условии автозапуска! в паджах стоят тены на ускоренный прогрев воздуха для салона, так что при теплом двигателе Вы точно не замерзнете в свитере.
Все меняется для условий более жесткого климата и если машину использовать для трофи рейдов, когда нужно сушить салон и всех кто в нем. а так вебасто это хорошо, но без нее жить можно.
если есть автозапуск, то вебаста в нашем регионе нужна только если не жалко денег на ее приобретение и установку.
экономия солярки на паджеках это из разряда поставить газ на матиз, расход 0,5 л/ч не должен вызывать у вас раздражение, зачем тогда брали машину. на зиму, на всякий случай лучше поставить обычный кипятильник, ну вдруг реальный мороз за -30, в остальном можете снять вязкомуфту на зиму или закрыть радиатор, хотя сам ездил не закрывая ни чего, в салоне ташкент, но все это при условии автозапуска! в паджах стоят тены на ускоренный прогрев воздуха для салона, так что при теплом двигателе Вы точно не замерзнете в свитере.
Все меняется для условий более жесткого климата и если машину использовать для трофи рейдов, когда нужно сушить салон и всех кто в нем. а так вебасто это хорошо, но без нее жить можно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41 vrz
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
автозапуск не особо поможет садиться зимой в теплый салон т.к. на хх 41ый греется оооочень долго, когда ниже -15 по ощущениям вообще не греетсяoasys писал(а):Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.
но при этом на ходу тепла он даёт вполне нормально, на хх одно спасение если есть родные тэны в воздуховводах, которые догревают воздух лепистричеством на холодном моторе
прогревается 41ый быстро на ходу, но только когда едет а не стоит - я живу загородом и когда еду на работу сразу выезжаю на трассу - за 5-10 минут езды машина прогревается при температурах за бортом -10 .. -20, а вот работаю я в городе, и когда выезжаю домой, если встаю в пробку то и за 30-40 минут мотор может не прогреться, но в салоне вполне приемлимо за счет тэнов
вообщем если у тебя жесткое требование садиться в теплый салон то вэбаста не есть необходимость т.к. тэны салон более-менее прогревают но мотор при этом работает на холодную и в салоне будет ни разу не ташкент
если у тебя бОльшая часть поездок стартует вне пробок первые 5-10 минут езды, то вэбаста тебе то-же не особо нужна
если все старты сразу в пробки, хотца ташкента и прогретого мотора, то без вэбасти никак
п.с. у меня стоит не вэбаста а электрическая дэфа, за зиму включал пару раз интереса ради, 600 вт прям скажем ниочем но на случай заморозков ниже -25 пойдет.
- TULEN1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
- Двигатель:: Дизель 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Вебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. На предыдущей машине она так и работала и на подогрев и на догревание во время движения. Но там она была в заводской комплектации, а на Паджере вебасты нет((
В связи с этим друзья порекомендуйте где ее в Москве можно в проверенном месте поставить, чтобы руки у установщиков не кривые были и ценик нормальный)))
В связи с этим друзья порекомендуйте где ее в Москве можно в проверенном месте поставить, чтобы руки у установщиков не кривые были и ценик нормальный)))
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41 vrz
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
вэбасто это брендВебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. Но там она была в заводской комплектации
он делает как предпусковые подогреватели, бОльшая часть которых может работать и на догрев, так и маршевые догреватели (у них мощность меньше и электроника проще)
отдельно обычно да, продаются подогревалки с догревалками, но заводские версии могут лишены того или иного функционала как по маркетингвым соображениям (опция с пультом и предпуском часто продается отдельно, хотя котёл стоит штатно на многих дизелях как догревающий) так и по техническим соображениям (например производитель скроил на котле и поставил маломощный чисто догревающий на крупнообъёмный двигатель)
- gansales
- Сообщения: 11852
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Вобщем пологаю если есть лишние 80 рэ - ставь!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Если есть ЛИШНИЕ 80 т.р., лучше мне их отдайте. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DID
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Ставь не пожалеешь. А заодно и дистанционный запуск самому можно смастерить из пульта и приемника ( я взял за основу NiceFlo) (запаралелил кнопку запуска на панели управления Вебастой через н.р.к. приемника). Если машинка далеко от дома можно приемник и доп антенной усилить, (там стандартный разъем имеется под кабель антенны).oasys писал(а):Я, собственно, именно это и пытаюсь понять.gansales писал(а): да и нужно ли ?
Зимой нажал кнопку из окна, пришел к машине через 40-50 минут, стекло оттаяло, в салоне тепло, масло в дивжке теплое, топливный фильтр относительно теплый, (я к стати на него поставил электоро бандаж и всю зиму не выключаю) повернул ключик и движок откликнется без вздрагиваний и скачков...
И тебе тепло и движок дольше болеть не будет....
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Подпишусь на тему. Тоже озадачен данным вопросом, купил себе свой первый дизель и не знаю чего ждать! Просто так выкинуть около 80 жалко, лучше их на бампера потратить, поэтому для себя пока решил попробовать как будет без вебасты, а там уже дальше думать.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
- Откуда: 77
- Откуда: 55-54-50-77
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?
Привет,
У меня 2.5 дизель, но симптомы те же, в пробке зимой остывает, при движении по городу ок. По трассе, если решетка радиатора не утеплена, тоже выдувает. Установлен предпусковой подогреватель вебасто, со стандартным пультом управления в салоне. К пульту идут три провода, черный это провод подачи 12в на подогреватель. Поставил обычный тумблер с замка зажигания и включаю после -10 градусов. Подогреватель имеет термопару, выкл при температуре 74 ( могу соврать, на память) но там есть понятные пределы и обратный вкл при температуре 64. То есть он сам туда-сюда включается. В машине очень тепло. Проверено в Сибири, в Москве только одна теплая зима, даже не знаю, надо или нет.
У меня 2.5 дизель, но симптомы те же, в пробке зимой остывает, при движении по городу ок. По трассе, если решетка радиатора не утеплена, тоже выдувает. Установлен предпусковой подогреватель вебасто, со стандартным пультом управления в салоне. К пульту идут три провода, черный это провод подачи 12в на подогреватель. Поставил обычный тумблер с замка зажигания и включаю после -10 градусов. Подогреватель имеет термопару, выкл при температуре 74 ( могу соврать, на память) но там есть понятные пределы и обратный вкл при температуре 64. То есть он сам туда-сюда включается. В машине очень тепло. Проверено в Сибири, в Москве только одна теплая зима, даже не знаю, надо или нет.