Страница 2 из 4
Добавлено: 25 янв 2007, 19:06
Sibo
Как обещал расковырял сёдня датчик SRS. Парни ! Ржал полчаса

. Этот сцуко
МЕХАНИЧЕСКИЙ сам датчик
НЕ тестируется , для проверки работоспособности проводов он просто зашунтирован сопротивлением 2 КОм . Сработка-замыкание датчика.
Такого номера просто не ожидал

.
Кому интересно могу выложить фото.
Так что действительно реально поставить сопротивление через выключатель.
Влад , а что собственно тебя смущает в третьем датчике ? Ну придётся вскрыть блок и так же вывести два провода.
Добавлено: 25 янв 2007, 19:46
..::PILOT::..
екстрималы

Добавлено: 25 янв 2007, 19:51
Sibo
..::PILOT::.. писал(а):А не проще лампочку из панели выдернуть

Ты б для начала ветку прочитал с самого начала, о чём тут речь идёт , потом бы писал.
Добавлено: 25 янв 2007, 20:29
Henry Morgan
Sibo писал(а):Как обещал расковырял сёдня датчик SRS. Парни ! Ржал полчаса

. Этот сцуко
МЕХАНИЧЕСКИЙ сам датчик
НЕ тестируется , для проверки работоспособности проводов он просто зашунтирован сопротивлением 2 Ком . Сработка-замыкание датчика.
Такого номера просто не ожидал

.
Кому интересно могу выложить фото.
Так что действительно реально поставить сопротивление через выключатель.
Влад , а что собственно тебя смущает в третьем датчике ? Ну придётся вскрыть блок и так же вывести два провода.
круто! мне кажется, что подобное вскрытие делается впервые и потому ценно. фотки интересно поглядеть, делись

. с 3им датчиком не надо ничего делать. srs мерит перепад ускорения и если датчик удара сработал при условии ускорения больше порогового, то стреляет подушками. если просто ускорение меняется без удара - фиг, если удар без ускорения - фиг.
Добавлено: 25 янв 2007, 20:54
Sibo
Фото выложу , не проблема , только шнур от телефона привезу , неделю искал где он , наконец выяснил , у тёщи забыл

. По поводу третьего датчика самому интересно стало , завтра вскрою датчик в блоке управления , посмотрим , что он делает.
Добавлено: 25 янв 2007, 21:58
SNOOPER
Добавлено: 25 янв 2007, 22:02
Sibo
Не вижу на схеме третьего датчика

.
Добавлено: 25 янв 2007, 22:25
Henry Morgan
внутри контрол юнида должен сидеть.
Добавлено: 25 янв 2007, 22:27
Sibo
Это понял , принцип интересует , аналогичен передним или свой ?
Добавлено: 25 янв 2007, 23:07
KV2
По идее там должен стоять Dallas-овский чип или ему подобный, реагирующий на движение, такой как ставится в Альтониковских Wait Up релюшках. Да и отрубать его смысла никакого нет, главное передние датчики.
Добавлено: 26 янв 2007, 01:34
Henry Morgan
Sibo писал(а):Это понял , принцип интересует , аналогичен передним или свой ?
извини, просто я изъясняюсь плоховато. ты уже второй раз меня одергиваешь за перецитирование, но я же стараюсь

.
по-поводу датчика. про то, как даллас сделал не слышал, но чисто интуитивно представляются 2 пластины заряженные, одна закреплена, а другая на пружинках. посему изменяется взаимное положение. т.е. меняется емкость кондея, а следовательно, ток (сопротивление). жесткость пружины калибруется в зависимости от ускорения.
Добавлено: 26 янв 2007, 10:29
Влад на Pajero
Sibo писал(а):
Как обещал расковырял сёдня датчик SRS...
Сработка-замыкание датчика. Кому интересно могу выложить фото.
Спасибо! Очень интересно посмотреть. На самом деле это хорошо, что он так просто устроен. И, еще вопрос: значит он не одноразовый?
Sibo писал(а):
Влад , а что собственно тебя смущает в третьем датчике ? Ну придётся вскрыть блок и так же вывести два провода.
Именно это меня и смущает. Я хочу деактивировать систему с минимальными переделками. Поскольку, требования к надежности должны быть очень высокие.
Есть ли у кого описание работы системы SRS, точнее порядок ее срабатывания и самодиагностики?
Добавлено: 26 янв 2007, 10:39
Влад на Pajero
Вот схема, которая есть у меня. Правда, не все хорошо видно, но зато чуть больше информации:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Добавлено: 26 янв 2007, 19:37
Sibo
Вот озадачился

. Короче расковырял я сёдня и блок управления SRS , прицип работы датчика внутри аналогичен наружнему( т.е. пружина и контакты ) , но конструктивно выполнен по другому и зашунтирован сопротивлением 1 КОм . Фоты обоих датчиков в разобранном виде будут только во вторник.
Добавлено: 26 янв 2007, 19:42
SNOOPER
Влад на Pajero писал(а): еще вопрос: значит он не одноразовый?
Есть ли у кого описание работы системы SRS, точнее порядок ее срабатывания и самодиагностики?
Датчики, одноразовые как и блок. Ну а срабатывание похоже скоро сам опишешь (одковыряешься)

Добавлено: 26 янв 2007, 19:43
Sibo
Влад на Pajero писал(а): И, еще вопрос: значит он не одноразовый?
Похоже , что нет . Может по японским стандартам он и не должен второй раз ставится ( типо того , что упавшее на пол реле не подлежит установке ) , но гнул я эту пружинку и так и сяк , всё равно возвращается в начальное положение

. Это касается обоих датчиков.
Влад на Pajero писал(а):Именно это меня и смущает. Я хочу деактивировать систему с минимальными переделками.
Два провода с блока и по два с датчиков это минимальный набор.[/quote]
Добавлено: 26 янв 2007, 19:46
Sibo
Henry Morgan писал(а): ты уже второй раз меня одергиваешь за перецитирование, но я же стараюсь

.
Ни коим образом не хотел одёрнуть или задеть как то

, если получилось , извиняй уж

.
Добавлено: 26 янв 2007, 20:14
SNOOPER
Sibo писал(а):Похоже , что нет . Может по японским стандартам он и не должен второй раз ставится ( типо того , что упавшее на пол реле не подлежит установке ) , но гнул я эту пружинку и так и сяк , всё равно возвращается в начальное положение

. Это касается обоих датчиков.
Сомнения берут, однако

Добавлено: 26 янв 2007, 20:18
Sibo
SNOOPER писал(а):
Сомнения берут, однако

На словах переубеждать не буду , человек ты технически грамотный , фото выложу сам разберёшься

, я так думаю

. Лишь повторюсь , что по японским требованиям это деталь явно одноразовая , но требования требованиями , а реально гораздо надёжней

.
Добавлено: 07 фев 2007, 19:16
Sibo