Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.Влад на Pajero писал(а):Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Понятно. Тогда, поставим задачу по другому. Если в нее нельзя вмешаться, то может можно ее вообще не включать? Например, отрубить ей полностью питание, т.е. сделать так, чтобы двигатель работает, а SRS - нет?Sibo писал(а):Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
К сожалению, я не знаю параметров датчика, чтобы можно было сделать их эквивалент, но идею твою понял. Главное, чтобы разъемы и коммутатор были надежнымиHenry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, срабатывает на разрыв, замыкание или изменение?Henry Morgan писал(а):эквивалент - сопротивление 2кОм. я же написал
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот в этом и вопрос. либо то, либо то.
логика: если это разрыв, то тогда при тряске или вследствие коррозии можно получить в лоб.
если резкое возрастание сопротивления - то явных минусов нет.
как, собственно и при уменьшении. но очень тонкий диапазон работы. т.е. скорее замыкание тогда.
все равно накладывается эта байда на датчик ускорения.
надо ставить эксперимент
. или померить сопротивление на сработавшем датчике, на разборках, например.
по любому нужно эксперименты все ставить со снятием подушек (благо это просто).
и себе бы я попробоывал еще сделать так: взял бы ножку питания eeprom в модуле контроллера srs и просто до запуска двигла ее отрубал выключателем. srs выдала ошибку, которая бы не записалась. может быть сайд эффект на борт основной. но имхо система независимая.
логика: если это разрыв, то тогда при тряске или вследствие коррозии можно получить в лоб.
если резкое возрастание сопротивления - то явных минусов нет.
как, собственно и при уменьшении. но очень тонкий диапазон работы. т.е. скорее замыкание тогда.
все равно накладывается эта байда на датчик ускорения.
надо ставить эксперимент

по любому нужно эксперименты все ставить со снятием подушек (благо это просто).
и себе бы я попробоывал еще сделать так: взял бы ножку питания eeprom в модуле контроллера srs и просто до запуска двигла ее отрубал выключателем. srs выдала ошибку, которая бы не записалась. может быть сайд эффект на борт основной. но имхо система независимая.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это на современных машинах. белт ремайндер. и он должен анноить, пока не пристегнешься. и преднатяжители тогда ставят. паджеро до фонаря имхо на водителя. все-таки внедорожник, периодически вылезать за лопатой надо.Serg_K писал(а):А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
к предыдущему посту хочу добавить, что стоит там adc, а это значит, что кроме граничных состояний 0 и 00 анализируются переходные процессы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчикHenry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мы же не собираемся имитировать дтпSibo писал(а):Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчикHenry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать..., но всегда считал , что он сделан на основе пьезоэлемента . Как ты предлагаешь переменный сигнал скомутировать резистором ?

и если пьезоэлемент, то это эдс? значит сопротивление падает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп. потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
скажу на это одно - это элемент пассивный по причине ответственности момента. эквивалентную схему можно нарисовать в легкую.Sibo писал(а):Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп. потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
Всем.
1. Судя по схеме, есть провод питания который идет через "АКПП" на блок управления. Если верить схеме, то питание подается только когда коробка находится в положении P и N. По моим предположениям, это блокировка SRS или изменение схемы ее срабатывания. Ваши предположения?
2. Есть диагностический разьем SRS. Что произойдет если подключить туда имитатор сканера? SRS - отключится?
3. На систему SRS подается напряжение из трех точек. Одно "напряжение" присутствует всегда, другое подается при повороте ключа, третье - через АКПП. Если разорвать "напряжение с ключа", то SRS сочтет это ошибкой или просто будет выключена?
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
Всем.
1. Судя по схеме, есть провод питания который идет через "АКПП" на блок управления. Если верить схеме, то питание подается только когда коробка находится в положении P и N. По моим предположениям, это блокировка SRS или изменение схемы ее срабатывания. Ваши предположения?
2. Есть диагностический разьем SRS. Что произойдет если подключить туда имитатор сканера? SRS - отключится?
3. На систему SRS подается напряжение из трех точек. Одно "напряжение" присутствует всегда, другое подается при повороте ключа, третье - через АКПП. Если разорвать "напряжение с ключа", то SRS сочтет это ошибкой или просто будет выключена?
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 25 янв 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
3-й - защита от "ложного" срабатывания, работает по порогу ускорения.Влад на Pajero писал(а):Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)