Страница 2 из 2
Re: Электровентилятор обдува основного радиатора
Добавлено: 30 сен 2015, 13:14
KTE
Я на днях заезжал на разборку Jeep,взглянуть на вентиляторы. Первый предложили односкоростной,и когда начали проверять его я заподозрил что мощность его не больше кондиционерного и брать не стал,вентилятор примерно 47см диаметром 7 лопастей, когда продавец ушел мастер из сервиса подтвердил что вентилятор кондейный, а охладить может только двускоросной от гранд чероки 5,9L. он 45 в диаметре но говорят дует как вертолет, брать не стал из за цены попросили 15кг/руб. Сейчас буду колдовать с охлаждением масла двигателя, купил проставку под фильтр с термостатом, размеры под нашу резьбу М26(на фильтре) не совпадают но думаю что нибудь сообразим ,шланги и радиатор в комплекте.А вообще очень охота электровентилятор, вискомуфта с двумя уровнями жижки воет постоянно!
Re: Электровентилятор обдува основного радиатора
Добавлено: 18 окт 2015, 20:32
KTE
Установил от Хундая,термаловский за 4тр. докупил датчик от Фольца трехконтактный 415 р тоже китаец, вставку в верхний патрубок под датчик от волги резьба помоему м22 как на датчике, кнопка отключения и релюха стояли(до этого колдовл с двумя 12" вентиляторами Спал и Бореем). Температура по городу выше 87 не вижу,первая скорость включается на 84 но на 82 еще работает,на датчике не написана вторая температура но на 97 вторая скорость включена. По трассе при окружающей температуре 0 +5 и скорости 140 температура ползет особенно в гору до 105, при сбросе до120 сразу падает меньше90. Меня вобщем это не устраивает но возвращаться к вискомуфте с двумя уровнями жижки пока не вижу смысла,жалко что не получилось затестить электровентилятор в теплую погоду. По установке,у меня был старый оригинальный дифузор с которого срезал болгаркой выступающие наружу фиговинки , и тоже самое со внутренней стороны хунаевского дифузора, закрепил 4мя болтами и клеем для лобовых стекол загерметизировал,получилось очень прочно.
Re: Электровентилятор обдува основного радиатора
Добавлено: 18 окт 2015, 20:56
KTE
Еще я сделал охлаждение масла двигателя,радиатор поставил перед вентилятором кондиционера. Радиатор АКПП частично тоже обдувается вентилятором кондея. И теперь такой вопрос, если температура масла АКПП и двигателя больше 100,то воздух от них дует на основной радиатор,я не думаю что это способствует охлаждению ОЖ. Хорошо бы покататься с компьютером который указывает все температуры. Варианты переноса радиаторов и интеркулера под капот в голове уже имеют место быть. Так же интересно влияние католизатора(сажевого фильтра) на температуру. Кто что думает?