
рано или поздно ,но капиталка будет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Гидрики на 4М40?Кубик писал(а):А что на П2 92г. уже гидрики стояли. Я думал что они только на 4М40 стоят, а он вроде позднее стал ставиться? Или я пока еще профан в истории П2.


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Взял П2 93года в2006 с пробегом 225000(типо нескручивался) покотался два месяча и словил кулак дружбы,поспрашивал сколько обойдётся ремонт на двигло 6g74 нащитали около 2700уе,ребята посаветовали узнать сколько будет стоить двигло из японии заказать окозалось 2900уе вместе с установкой да и нашли на 42лошадки больше плюс гарантия год.Сейчас летаю аки сокол и всё супер-гуд!!! Пока проехал 27000км мосло неест,не дымит,не стучит. Вопщем доволен.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re:
Поддерживаю вопрос.Что-то звонко клацает(видимо гидрики) ПОСТОЯННО.Просто облазал весь форум,но ответа не нашёл.В основном у всех стучат до прогрева двиг.или наооборот после прогрева,а у меня всегдаPolet писал(а):кто-нибудь объяснит лоху популярно, что такое гидрики и как они стучат???


1.Что будет,если ничего не предпринемать(каковы последствия)
2.Если менять,то сколько гидриков на моём моторе и к какой сумме готовиться 8-[
Мотор 74
Буду очень благодарен всем ответившим

1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Atriks может стучать гидро натяжитель..могут гидры...если ни че не делать разобьет посадочное место гиро компенсатора....сломаются ролики на коромыслах.....наклепы на распред валах....если это гидрокомпенсаторы...
оригинальные ГК стоят в районе 17 000 р...+ замена в районе 5000 р...
оригинальные ГК стоят в районе 17 000 р...+ замена в районе 5000 р...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Купил чуть менее года назад с пробегом 230 тыщ км, сейчас пробег 244 тыщи. Менял 3 гидрика. Что менялось до меня и какой реальный пробег у авты на сегодня - хз. МКПП наесломалась раньше мотора 

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Купил с пробегом 266, на 275 сделал капиталку, вот отчет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=45646
Вообще машина для удовольствия, а не на каждый день, месячный пробег иногда меньше 500км.
Вообще машина для удовольствия, а не на каждый день, месячный пробег иногда меньше 500км.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
[quote="PaciFic23"] Менял 3 гидрика.
Скажите,а гидрики мона менять некомплектом
????
Скажите,а гидрики мона менять некомплектом

1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
ну, никто не умер
стучал один гидрик, в смысле не только на холодную - в пробках тоже. чтобы легче было вычислить купил 3. С первой попытки мастера поменяли один гидрик и нифига не угадали
Со второй попытки разобрали и помыли 12 гидров. Еще 2 подозрительных заменили на новые. Пол года без стука езжу 



MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Откровенно говоря цена напрягает и жаба душит,стучит один или два,а платить за комплект 17тыр
Хотя конечно говорят "скупой платит дважды" 


1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Если разбирать два раза не лень, то можно частями. Я поменял 2 гидрика, был износ. Остальные промыл в соляре, давление держали, ну и оставил как есть. Вроде не стучат.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Ну,а сколько их надо?Ну если все менять?
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Если разбирать два раза не лень, то можно частями.
Мне и сто раз не лень.Просто я не умею этого.
Поэтому только сервис,а два раза переделывать.......
Мне и сто раз не лень.Просто я не умею этого.

1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Как-то сколько их надо если все менять? Столько, сколько у тебя в моторе. Если 6Гэ74 пихло, то всего-то 24 гидрика. + рекомендую сразу и прокладки новые купить ибо 2 крышки сымать - если вдруг что с прокладками, чтоб не подпрыгивать потом. Чтоб за разбор дважды не платить - имеет смысл при подходящем сроке замену гидров совместить с заменой ремней роликов ГРМ или с заменой свечей.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Тема плавно ушла в сторону компенсаторов.
По существу.
Брал 08 году,пробег 180000,уже была капиталка\замена блока как минимум\,через 20 ткснова капиталка\лопнули 3 поршня из 4х\,замена демпферного шкива коленвала,еще через 10 тк погнало антифриз,то-ли прокладка,то-ли головка,пока не ясно,тк попутно навернулась АКПП\которая,как оказалось тоже уже ремонтировалась\
Машина для себя,посему сильно не насиловал,да это с АКПП особо и не получается
Вот такая вот фигня случается
По существу.
Брал 08 году,пробег 180000,уже была капиталка\замена блока как минимум\,через 20 ткснова капиталка\лопнули 3 поршня из 4х\,замена демпферного шкива коленвала,еще через 10 тк погнало антифриз,то-ли прокладка,то-ли головка,пока не ясно,тк попутно навернулась АКПП\которая,как оказалось тоже уже ремонтировалась\
Машина для себя,посему сильно не насиловал,да это с АКПП особо и не получается
Вот такая вот фигня случается
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Фигня в кривых ручках... или сами ломаете.... кап-ремонт сам в 2004г делал... 74 мотор ...пробег 125 тыс...полет нормальный ....масло не хавает гидры не стучат... коренные вкладыши от камаза.. в запасе семь ремонтов. езда активная.. дизель какашка 

ММС PAJERO Sport 2008 3.2