у меня Pajero II 91г. ,3л., МКПП 5 дверок,хочу задать вопрос всем паджероводам кто посмотрел этоту тему, чтобы знать какой примерно моторесурс у Pajero.
1. какой у кого пробег на данный момент?
2. если делали капиталку то на каком пробеге?
может и не мне одному интересна эта темка
судя по вашим просмотрам ребята ,я не знал ,что эта такая секретная
информация и не кто ей не хочет поделится,либо не кто из вас не владеет такой информацией
ИМХО бестолковая информация т.к. все мы не первые владельцы авто (я про п-1-2), и кто и как до нас ездил, что менял и сколько реальный пробег мало кто знает Так что инфа весьма относительная.
Последний раз редактировалось Руслан 06 авг 2010, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
по данным можно было бы сделать небольшой отчетик,пусь с погрешностями,но всеже картина может прорисоваться о надежности движка(старого года,нового года,дизеля ,бензина)
просмотрело 35 чел. а ответа дало 2 чел.,за что им спасибо,поактивней ребята не ленитесь ответить,всем учавствующим в ответе огромное спасибо.
пробег 225 000 км , не менял еще ничего, сейчас 100 % грозит замена маслосъемов и гидриков!!! ну еще ГРМ помпу ролики натяжителей и пр. дрянь -))
машину брал с пробегом в 70 000!!!
"Мальчика" эксплуатировал просто на износ!!! не жалел и по трассе на дачу 160-180 и по говницу отрывался....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
хмм у меня 4D56TD (новая турбина 5 тыщ. км проткрбинила всего) с места рвёт ракета хоть движок и 2,5 и кузов 5-й. Когда брал пробег был 250,000 км. но не факт что был не скручен щас 375,000и ничё нормально ездит хотя ресурс именно этого двигла 500,000 км а потом кап. ремонт.
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
брал своего п-2 96 г. в конце 2005 года с пробегом 200 тык. летом 2006 влезли в голову, меняли маслаки, гидрики оставили - проверили , оказались нормуль (асону верю), до кучи - ремень, помпа, ролики, свечки ... после ремонта заметил, что ужор Энеоса остался, сменил на м-1 5w50 - не жрет (сытый?)
ща 250 тык - порядочек
А я брал 180 000 пробега до меня две капиталки делали
и я потом 1,5 капиталки полет нормальный...сейчас 208 000 км
думаю лет на 5 хватит. А потом фатонный двигатель поставлю
с пожизненной гарантией
Брал с пробегом 120 000 км в 1999 году, перебрал двигатель на 310 000 км с заменой двух голов и расточкой коленвала, сейчас 380 000 км..Скоро потребуется маслосъемные колпачки видимо менять...
Денег вообще практически не вкладываю, меняю только то, что умирает... Двигатель 6G72 3 л.
Не знаю, что и думать.... У пеня П-2 92 года. Когда брал пробег был 865000. То ли на моей катались без передыха, то ли на ваших пробег скручен безбожно. Капиталку пока не делал, но в голову скоро лезть придется - гидрики стучат со страшной силой.