Страница 2 из 3

Добавлено: 02 мар 2007, 08:39
Кубик
А что на П2 92г. уже гидрики стояли. Я думал что они только на 4М40 стоят, а он вроде позднее стал ставиться? Или я пока еще профан в истории П2. :oops:

Добавлено: 02 мар 2007, 08:57
capt
Кубик писал(а):А что на П2 92г. уже гидрики стояли. Я думал что они только на 4М40 стоят, а он вроде позднее стал ставиться? Или я пока еще профан в истории П2. :oops:
Гидрики на 4М40? :shock: А мы все шайбы, шайбы :D

Добавлено: 02 мар 2007, 09:34
Кубик
Тьфу блин, думал в дизеле сижу. :D Про бензинки совсем забыл. :cry:

Добавлено: 02 мар 2007, 09:46
Кубик
capt писал(а):Гидрики на 4М40? А мы все шайбы, шайбы
:D Ты знаешь на 4Д56 уже не раз регулировал клапана, а на 4М40 еще не вскрывал крышку, но кто-то мне ляпнул. Сейчас посмотрел электронный каталог и :oops:

Добавлено: 02 мар 2007, 14:17
леший
Взял П2 93года в2006 с пробегом 225000(типо нескручивался) покотался два месяча и словил кулак дружбы,поспрашивал сколько обойдётся ремонт на двигло 6g74 нащитали около 2700уе,ребята посаветовали узнать сколько будет стоить двигло из японии заказать окозалось 2900уе вместе с установкой да и нашли на 42лошадки больше плюс гарантия год.Сейчас летаю аки сокол и всё супер-гуд!!! Пока проехал 27000км мосло неест,не дымит,не стучит. Вопщем доволен.

Re:

Добавлено: 07 фев 2010, 16:17
Atriks
Polet писал(а):кто-нибудь объяснит лоху популярно, что такое гидрики и как они стучат???
Поддерживаю вопрос.Что-то звонко клацает(видимо гидрики) ПОСТОЯННО.Просто облазал весь форум,но ответа не нашёл.В основном у всех стучат до прогрева двиг.или наооборот после прогрева,а у меня всегда :shock: Имеется несколько вопросов :oops: :
1.Что будет,если ничего не предпринемать(каковы последствия)
2.Если менять,то сколько гидриков на моём моторе и к какой сумме готовиться 8-[
Мотор 74
Буду очень благодарен всем ответившим :)

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 07 фев 2010, 17:46
AlexPoli
Atriks может стучать гидро натяжитель..могут гидры...если ни че не делать разобьет посадочное место гиро компенсатора....сломаются ролики на коромыслах.....наклепы на распред валах....если это гидрокомпенсаторы...
оригинальные ГК стоят в районе 17 000 р...+ замена в районе 5000 р...

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 09:13
PaciFic23
Купил чуть менее года назад с пробегом 230 тыщ км, сейчас пробег 244 тыщи. Менял 3 гидрика. Что менялось до меня и какой реальный пробег у авты на сегодня - хз. МКПП наесломалась раньше мотора :)

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 11:14
GWG
Купил с пробегом 266, на 275 сделал капиталку, вот отчет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=45646
Вообще машина для удовольствия, а не на каждый день, месячный пробег иногда меньше 500км.

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 12:16
Atriks
[quote="PaciFic23"] Менял 3 гидрика.
Скажите,а гидрики мона менять некомплектом :shock: ????

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 12:35
PaciFic23
ну, никто не умер :) стучал один гидрик, в смысле не только на холодную - в пробках тоже. чтобы легче было вычислить купил 3. С первой попытки мастера поменяли один гидрик и нифига не угадали :) Со второй попытки разобрали и помыли 12 гидров. Еще 2 подозрительных заменили на новые. Пол года без стука езжу :)

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 13:52
Atriks
Откровенно говоря цена напрягает и жаба душит,стучит один или два,а платить за комплект 17тыр :sad: Хотя конечно говорят "скупой платит дважды" :)

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 14:31
de
Если разбирать два раза не лень, то можно частями. Я поменял 2 гидрика, был износ. Остальные промыл в соляре, давление держали, ну и оставил как есть. Вроде не стучат.

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 14:46
pajero2вод
где вы такие цены берёте :shock:
Вот на екзисте 433рубля штука

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 16:05
Atriks
Ну,а сколько их надо?Ну если все менять?

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 16:12
Atriks
Если разбирать два раза не лень, то можно частями.


Мне и сто раз не лень.Просто я не умею этого. :cry: Поэтому только сервис,а два раза переделывать.......

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 08 фев 2010, 16:45
PaciFic23
Как-то сколько их надо если все менять? Столько, сколько у тебя в моторе. Если 6Гэ74 пихло, то всего-то 24 гидрика. + рекомендую сразу и прокладки новые купить ибо 2 крышки сымать - если вдруг что с прокладками, чтоб не подпрыгивать потом. Чтоб за разбор дважды не платить - имеет смысл при подходящем сроке замену гидров совместить с заменой ремней роликов ГРМ или с заменой свечей.

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 15 фев 2010, 12:01
Duba
Тема плавно ушла в сторону компенсаторов.
По существу.
Брал 08 году,пробег 180000,уже была капиталка\замена блока как минимум\,через 20 ткснова капиталка\лопнули 3 поршня из 4х\,замена демпферного шкива коленвала,еще через 10 тк погнало антифриз,то-ли прокладка,то-ли головка,пока не ясно,тк попутно навернулась АКПП\которая,как оказалось тоже уже ремонтировалась\
Машина для себя,посему сильно не насиловал,да это с АКПП особо и не получается
Вот такая вот фигня случается

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 15 фев 2010, 20:32
AlexPoli
Фигня в кривых ручках... или сами ломаете.... кап-ремонт сам в 2004г делал... 74 мотор ...пробег 125 тыс...полет нормальный ....масло не хавает гидры не стучат... коренные вкладыши от камаза.. в запасе семь ремонтов. езда активная.. дизель какашка :)

Re: рано или поздно ,но капиталка будет

Добавлено: 15 фев 2010, 20:37
AlexPoli
de это что? так его разбило... :shock: