Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение DDT »

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Со штатним я разобрался и уже заказал,Кнэхт,завтра заберу и поменяю.Я хочу поставить доп.фильтр после него,который еще тоньше очищает.Тюнинговый ::-D:
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Таймер опережения так проверить?

ИзображениеИзображение
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Сегодня поменял фильтр топл.Фильтр взял Махле.За одно и починил датчик воды,а то был оборван.Выковырял залитую вокруг проводов смолу,припаял новые провода к нему и заново залил эпоксидкой.Слил с фильтра все содержимое.Било грамм 10 воды,увидел когда осело все в прозрачном ведерке.Ни ржавчины ни мусора не было.Да и фильтр был внутри чистый.Со слов предыдущего владельца,ТО было 4т. назад.Поменял и поменял,спокойней будут.Теперь ищу какой доп.фильтр поставить,чтоб очистка была более тонкой.

Заехал к другу и взял его автобос.Обрадовался,читает все.Правда я только прочитал два блока,двиг и АКП,остальное не успел.Ошибок не было.

Вод все данные по ДВЗ:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Кто что скажет?Что не так?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Автобос возьму на выходные дамой.Чо и как смотреть.Может на ходу какие данные снять?
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение DDT »

ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение igor-857 »

M.V.I. писал(а):
DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
смущает то вот что
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Вернемся к теме))))

1.Как "отрегулировать " педаль газа?
2.Кто какой ставил фильтр с фильтр.элементом в 2-5 микрон?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

igor-857 писал(а):
M.V.I. писал(а):
DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
смущает то вот что
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
Смущает почему?Если это не сканер криво выдает,то не означает ли это что доработано что то?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Поигрался я сегодня со сканером и с педалью.
С педалью мне максимум что удалось установить это 960мВт (на ХХ),дальше обороты начали подниматься.Что на месте,что на ходу показания четко росли вместе с изменением положения педали,максимум что я увидел это 4400мВт на кикдауне.На переключении передач это не отобразилось совсем,но и стабильности в ходу тоже не дало.Пробовал в 5 разных положениях с нарастающим от моих первоначальных.На холодную как мне показалось может и хуже стало,я про тупость авто.Еще такой момент,когда на холодной машине начинает тупить,звук становится жоще.Вот тронулся я еду,1-2 норм,3 примерно з 1500 начинает тупить и как только тупит,цокот усиливается (как будто зажигание стало более ранее),потом тяга возобновляется и синхронно звук становится мягче.

Вот пару видео и фото.За качество заранее извиняюсь,на улице солнечно,экран зацарапаный.На ходу сам снимал.

Данные CSP и TMG в вольтах.Но заданные значения совпадают с актуальными:



Гафик CSP на ХХ:



График TMG на ХХ:



АКП:



Вот фото данных температуры после ночи простоя:

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение DenVer »

Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))
Так так.Поподробнее пожалуйста :*FLAG_OF_TRUCE*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение Vitalya-74 »

Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Потом не нравится вот эти датчики https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение DDT »

Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

DDT писал(а):Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
Может сканер не правильно данные переводит.Буду разбиратся.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Вот сегодня снял,после поездки.Вчерашнее видео было на средне прогретом движке.

CSP:

https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]EmX6DzvAkgA[/youtube]

TMG

https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]ni1xh_hIN9U[/youtube]
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Vitalya-74 писал(а):Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Речь идет о поршне который таймер ОЗ передвигает этим славноизвестным штоком?Подкачку я же в принципе могу проверить с помощью манометра?
Vitalya-74 писал(а):Потом не нравится вот эти датчики https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Что я могу проверить не снимая насоса.Я про электрическую часть.Подскажите алгоритм проверки и данные которые я должен снять.Есть возможность проверить датчики даже осциллографом.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение Vitalya-74 »

Давление подкачки конечно можно проверить на авто не снимая насоса. Там же на ютюбе найди мои ролики на эту тему ищи по автору. Там несколько роликов, в одном я прям на авто показываю, на другом я рассказываю какие инструменты для этого нужны.
На последних видео графики понравились больше, но всё равно почему то есть некоторые не стыковки, а графики TMG один хрен на холостых ровные. Там же на ютюбе я показываю и отдельно эти графики, в процентах правда, но всё равно......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Сообщение M.V.I. »

Vitalya-74 писал(а): Там же на ютюбе найди мои ролики на эту тему ищи по автору.
Ролики для меня как раз и служат пособием :)

Сегодня я не сдержался и начал ковырять машину.Полез к насосу,еле снял кожух,мешал шланг кондиционера.Но как то я его поборол.Снял я этот таймер.Сам датчик оказался не разборным ::-(: .Ладно это мелочь.Что касается поршня.Он от руки еле еле и очень медленно двигается,и это еще насос был теплым.Сравнить ход,примерно можно с каким то натяжителем цепи,реально туго.Завтра попробую на холодной как оно будет.Вот пару фоток сделал:

Вот желтый налет на поверхности корпуса где ходит это поршень.Я так понимаю это и есть причина тугого хода поршня.Может это и есть причина моих колебаний в движении?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

А вот и датчик или таймер УОП,к сожалению не разборный:

ИзображениеИзображение

А вот и главный вопрос,что это?жуки?И почему датчика нету?:


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Если я правильоно понял то насос я завтра снимаю и под разбор.Иначе поверхность под поршень не почистить?А еще лучше насос на стенд,проверить плунжер и подкачку?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»