Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Со штатним я разобрался и уже заказал,Кнэхт,завтра заберу и поменяю.Я хочу поставить доп.фильтр после него,который еще тоньше очищает.ТюнинговыйDDT писал(а):Вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29A0 ... Mitsubishi

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Сегодня поменял фильтр топл.Фильтр взял Махле.За одно и починил датчик воды,а то был оборван.Выковырял залитую вокруг проводов смолу,припаял новые провода к нему и заново залил эпоксидкой.Слил с фильтра все содержимое.Било грамм 10 воды,увидел когда осело все в прозрачном ведерке.Ни ржавчины ни мусора не было.Да и фильтр был внутри чистый.Со слов предыдущего владельца,ТО было 4т. назад.Поменял и поменял,спокойней будут.Теперь ищу какой доп.фильтр поставить,чтоб очистка была более тонкой.
Заехал к другу и взял его автобос.Обрадовался,читает все.Правда я только прочитал два блока,двиг и АКП,остальное не успел.Ошибок не было.
Вод все данные по ДВЗ:












Кто что скажет?Что не так?
Заехал к другу и взял его автобос.Обрадовался,читает все.Правда я только прочитал два блока,двиг и АКП,остальное не успел.Ошибок не было.
Вод все данные по ДВЗ:












Кто что скажет?Что не так?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Автобос возьму на выходные дамой.Чо и как смотреть.Может на ходу какие данные снять?
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
смущает то вот чтоM.V.I. писал(а):Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Вернемся к теме))))
1.Как "отрегулировать " педаль газа?
2.Кто какой ставил фильтр с фильтр.элементом в 2-5 микрон?
1.Как "отрегулировать " педаль газа?
2.Кто какой ставил фильтр с фильтр.элементом в 2-5 микрон?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Смущает почему?Если это не сканер криво выдает,то не означает ли это что доработано что то?igor-857 писал(а):смущает то вот чтоM.V.I. писал(а):Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Поигрался я сегодня со сканером и с педалью.
С педалью мне максимум что удалось установить это 960мВт (на ХХ),дальше обороты начали подниматься.Что на месте,что на ходу показания четко росли вместе с изменением положения педали,максимум что я увидел это 4400мВт на кикдауне.На переключении передач это не отобразилось совсем,но и стабильности в ходу тоже не дало.Пробовал в 5 разных положениях с нарастающим от моих первоначальных.На холодную как мне показалось может и хуже стало,я про тупость авто.Еще такой момент,когда на холодной машине начинает тупить,звук становится жоще.Вот тронулся я еду,1-2 норм,3 примерно з 1500 начинает тупить и как только тупит,цокот усиливается (как будто зажигание стало более ранее),потом тяга возобновляется и синхронно звук становится мягче.
Вот пару видео и фото.За качество заранее извиняюсь,на улице солнечно,экран зацарапаный.На ходу сам снимал.
Данные CSP и TMG в вольтах.Но заданные значения совпадают с актуальными:
Гафик CSP на ХХ:
График TMG на ХХ:
АКП:
Вот фото данных температуры после ночи простоя:


С педалью мне максимум что удалось установить это 960мВт (на ХХ),дальше обороты начали подниматься.Что на месте,что на ходу показания четко росли вместе с изменением положения педали,максимум что я увидел это 4400мВт на кикдауне.На переключении передач это не отобразилось совсем,но и стабильности в ходу тоже не дало.Пробовал в 5 разных положениях с нарастающим от моих первоначальных.На холодную как мне показалось может и хуже стало,я про тупость авто.Еще такой момент,когда на холодной машине начинает тупить,звук становится жоще.Вот тронулся я еду,1-2 норм,3 примерно з 1500 начинает тупить и как только тупит,цокот усиливается (как будто зажигание стало более ранее),потом тяга возобновляется и синхронно звук становится мягче.
Вот пару видео и фото.За качество заранее извиняюсь,на улице солнечно,экран зацарапаный.На ходу сам снимал.
Данные CSP и TMG в вольтах.Но заданные значения совпадают с актуальными:
Гафик CSP на ХХ:
График TMG на ХХ:
АКП:
Вот фото данных температуры после ночи простоя:


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Так так.Поподробнее пожалуйстаDenVer писал(а):Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Потом не нравится вот эти датчики https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Потом не нравится вот эти датчики https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Может сканер не правильно данные переводит.Буду разбиратся.DDT писал(а):Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Вот сегодня снял,после поездки.Вчерашнее видео было на средне прогретом движке.
CSP:
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]EmX6DzvAkgA[/youtube]
TMG
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]ni1xh_hIN9U[/youtube]
CSP:
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]EmX6DzvAkgA[/youtube]
TMG
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]ni1xh_hIN9U[/youtube]
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Речь идет о поршне который таймер ОЗ передвигает этим славноизвестным штоком?Подкачку я же в принципе могу проверить с помощью манометра?Vitalya-74 писал(а):Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Что я могу проверить не снимая насоса.Я про электрическую часть.Подскажите алгоритм проверки и данные которые я должен снять.Есть возможность проверить датчики даже осциллографом.Vitalya-74 писал(а):Потом не нравится вот эти датчики https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Давление подкачки конечно можно проверить на авто не снимая насоса. Там же на ютюбе найди мои ролики на эту тему ищи по автору. Там несколько роликов, в одном я прям на авто показываю, на другом я рассказываю какие инструменты для этого нужны.
На последних видео графики понравились больше, но всё равно почему то есть некоторые не стыковки, а графики TMG один хрен на холостых ровные. Там же на ютюбе я показываю и отдельно эти графики, в процентах правда, но всё равно......
На последних видео графики понравились больше, но всё равно почему то есть некоторые не стыковки, а графики TMG один хрен на холостых ровные. Там же на ютюбе я показываю и отдельно эти графики, в процентах правда, но всё равно......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Ролики для меня как раз и служат пособиемVitalya-74 писал(а): Там же на ютюбе найди мои ролики на эту тему ищи по автору.

Сегодня я не сдержался и начал ковырять машину.Полез к насосу,еле снял кожух,мешал шланг кондиционера.Но как то я его поборол.Снял я этот таймер.Сам датчик оказался не разборным

Вот желтый налет на поверхности корпуса где ходит это поршень.Я так понимаю это и есть причина тугого хода поршня.Может это и есть причина моих колебаний в движении?




А вот и датчик или таймер УОП,к сожалению не разборный:


А вот и главный вопрос,что это?жуки?И почему датчика нету?:




Если я правильоно понял то насос я завтра снимаю и под разбор.Иначе поверхность под поршень не почистить?А еще лучше насос на стенд,проверить плунжер и подкачку?