А после снятия клемм,эти колебания в ходу могут появится?И обучение ХХ так делается?
https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU
И почему холодная так тупит?Давишь на газ а она как будто душится,и в какой то момент как будто хвост отпустили и прет как положено.Но отпускаю педаль,нажимаю и снова тоже самое,тупит,рывок и поехали.На горячей такого нет,то есть не тупит,реагирует сразу,только при слабой или стабильной нагрузке живет сама по себе

Что касается динамики,то разгоняется очень шустро,для П3 это как ракета

.ГДИ предыдущий примерно так же обгонял фуры

.Покатавшись пару дней,заметил что и расход большой,но понаблюдаю еще.По трассе когда проехал 1000км, расход был 10л,щитать было удобно.
Вчера дома от нечего делать отрегулировал з.дверь,поднял,все выставил,снял обшивку и смазал все,завкрывается как холодильник.Победил самую неприятную проблему,снял сиденье,разобрал и перешил полностью боковину из кожи и поменял кусок поролона(вырезал погрыженый и вклеил новый) и убрал острый край металла,который дырявит боковину.Сиденье теперь хоть на сиденье похоже.Заодно и проверили шв.машинку жены,кожу шьет
Начитавшись форума трактористов,сделал вывод что нужно выбрасывать бак.А кто нибудь ставил бак от чего то другого?Пластиковый какой то?И в догонку вопрос.Хочу поставить доп.фильтр,помельче.Напрашивается вопрос.А не будет ли сопротивление сказыватся на ТНВД?Может поставить в бак ел.насос (у меня есть от старого трактора БМВ ТДС).Не будет этот насос создавать проблем для ТНВД?