Страница 2 из 3
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 22:28
DDT
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 23:22
M.V.I.
Со штатним я разобрался и уже заказал,Кнэхт,завтра заберу и поменяю.Я хочу поставить доп.фильтр после него,который еще тоньше очищает.Тюнинговый

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 23:59
M.V.I.
Таймер опережения так проверить?


Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 10 июн 2015, 20:29
M.V.I.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 10 июн 2015, 20:38
M.V.I.
Автобос возьму на выходные дамой.Чо и как смотреть.Может на ходу какие данные снять?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 10 июн 2015, 21:31
DDT
ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 10 июн 2015, 22:11
M.V.I.
DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 11 июн 2015, 08:03
igor-857
M.V.I. писал(а):DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
смущает то вот что
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 11 июн 2015, 21:37
M.V.I.
Вернемся к теме))))
1.Как "отрегулировать " педаль газа?
2.Кто какой ставил фильтр с фильтр.элементом в 2-5 микрон?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 11 июн 2015, 21:41
M.V.I.
igor-857 писал(а):M.V.I. писал(а):DDT писал(а):ИМХО.Температура топлива 99 градусов? педалька выставлена неправильно.....Всё что связано с температурой(топливо,воздух ,температура двигла) все данные заоблачные,или показания сканера "кривые"...
Тоже подумал что данные кривые.Так как температура двигателя по приборам точно так как и у всех,чуть ниже 9 часов.Первое что как то смутило,так это температура воздуха 111 гр. А как педаль виставить?Можно ссылку на подобную тему?
смущает то вот что
AIR TEMP SNSR-110*C
CLT TEMP SNSR- 92*C
FUEL TEMP-99*C
Смущает почему?Если это не сканер криво выдает,то не означает ли это что доработано что то?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 13 июн 2015, 21:49
M.V.I.
Поигрался я сегодня со сканером и с педалью.
С педалью мне максимум что удалось установить это 960мВт (на ХХ),дальше обороты начали подниматься.Что на месте,что на ходу показания четко росли вместе с изменением положения педали,максимум что я увидел это 4400мВт на кикдауне.На переключении передач это не отобразилось совсем,но и стабильности в ходу тоже не дало.Пробовал в 5 разных положениях с нарастающим от моих первоначальных.На холодную как мне показалось может и хуже стало,я про тупость авто.Еще такой момент,когда на холодной машине начинает тупить,звук становится жоще.Вот тронулся я еду,1-2 норм,3 примерно з 1500 начинает тупить и как только тупит,цокот усиливается (как будто зажигание стало более ранее),потом тяга возобновляется и синхронно звук становится мягче.
Вот пару видео и фото.За качество заранее извиняюсь,на улице солнечно,экран зацарапаный.На ходу сам снимал.
Данные CSP и TMG в вольтах.Но заданные значения совпадают с актуальными:
Гафик CSP на ХХ:
График TMG на ХХ:
АКП:
Вот фото данных температуры после ночи простоя:


Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 13 июн 2015, 22:08
DenVer
Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 13 июн 2015, 22:18
M.V.I.
DenVer писал(а):Как рыбка в садке, бьемся из стороны в сторону и не видим очевидного)))
Так так.Поподробнее пожалуйста

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 14 июн 2015, 09:01
Vitalya-74
Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Потом не нравится вот эти датчики
https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 14 июн 2015, 19:26
DDT
Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:02
M.V.I.
DDT писал(а):Если ваше авто ,базируется в глубине "Сахары" ,,, тогда всё ясно.Но после ночной стоянки,показания температурных датчиков(топл,возд,двс) явно завышены... либо "жуки" стоят ,или электрика косячит.
Может сканер не правильно данные переводит.Буду разбиратся.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:30
M.V.I.
Вот сегодня снял,после поездки.Вчерашнее видео было на средне прогретом движке.
CSP:
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]EmX6DzvAkgA[/youtube]
TMG
https://www.youtube.com/watch?v=[youtube]ni1xh_hIN9U[/youtube]
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:37
M.V.I.
Vitalya-74 писал(а):Лично мне не нравится график TMG на ХХ. Не должен он быть таким ровным даже на холостых, предположу что сильно уж плохая подкачка что не может даже сдвинуть поршень автомата пересилив пружину, или поршень клинит в крайней точке.
Речь идет о поршне который таймер ОЗ передвигает этим славноизвестным штоком?Подкачку я же в принципе могу проверить с помощью манометра?
Vitalya-74 писал(а):Потом не нравится вот эти датчики
https://www.youtube.com/watch?v=z5hAftmU_v8.
Сильно уж много прыжков в задающем графике, а в актуальном ответки нету, сильно там уж всё сглажено. Скорее должно быть всё наоборот. Предположу что не всё нормально с централизацией насоса, либо что то по электрической часть либо подшипник клинит из-за мусора. Но итого один......... с насосом надо разбираться и разбираться надо тому кто понимает в этом. ИМХО не вам. А то всё с форума вы не сможете вытащить. ИМХО.
Что я могу проверить не снимая насоса.Я про электрическую часть.Подскажите алгоритм проверки и данные которые я должен снять.Есть возможность проверить датчики даже осциллографом.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 15 июн 2015, 14:49
Vitalya-74
Давление подкачки конечно можно проверить на авто не снимая насоса. Там же на ютюбе найди мои ролики на эту тему ищи по автору. Там несколько роликов, в одном я прям на авто показываю, на другом я рассказываю какие инструменты для этого нужны.
На последних видео графики понравились больше, но всё равно почему то есть некоторые не стыковки, а графики TMG один хрен на холостых ровные. Там же на ютюбе я показываю и отдельно эти графики, в процентах правда, но всё равно......
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 15 июн 2015, 22:23
M.V.I.