Страница 2 из 2

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 22 фев 2023, 20:26
SNOOPER
Это совсем не означает что на другой машине будет точно так же.
Спорт 2, славится перегревом коробки.
П4, конечно по лучше, но тоже нормально так жарит.
Дизеля, очень хорошо коробки греют.
Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 22 фев 2023, 21:58
ims1275
SNOOPER писал(а): Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?
Да, конечно. У меня на выходе масла из коробки датчик стоит.
После установки радиатора некоторое время не решался убрать из системы теплообменник. Когда начал колхозить электровентиляторы вместо штатной вискомуфты, несколько раз пришлось снимать/ставить радиатор и так меня задолбало перетыкание шлангов, что решил упростить систему на некоторое время. Поездил, посмотрел на температуру, и понял, что ничего принципиально не поменялось. Поэтому так и оставил.
Понятно, что не все так просто - еще стоит термостат на масло. Но если честно, глядя на сечение трубок, относительно общего обьема масла в коробке, есть стойкое ощущение, что это все - как мертвому припарки. Но раз уж сделал - то хрен с ним, пусть живет )))
А вот электровентиляторы под управлением силыч-борей оказались намного удобнее виски (особенно когда выкинул вентилятор кондея и перевел его на управление тем же силычем). Но это уже другая тема.

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 23 фев 2023, 20:43
Yaroslav
SNOOPER писал(а): Дизеля, очень хорошо коробки греют
Вот как раз и сгнил тот, который на входе в радиатор стоит. Причём там ведь защита стоит, с дороги особо не много летит жижи. На выходе в довольно хорошем состоянии, обмазал его густой смазкой молибденовой. Автомат V5AWF.

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 26 фев 2023, 13:33
FastCat
Коллеги, помогите определиться...
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.

И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 26 фев 2023, 15:27
SNOOPER
FastCat писал(а): Коллеги, помогите определиться...
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.

И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?
Медь в любом случае предпочтительнее.
Ну а масло, так смотрите по щупу.

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 26 фев 2023, 19:34
FastCat
SNOOPER писал(а): Ну а масло, так смотрите по щупу.
А его без разницы как заливать - на холодную или горячую ?

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 26 фев 2023, 19:38
SNOOPER
Заливать без разницы. А проверять нижние метки Cold при температуре 20 градусов. Верхние HOT при 70-90.
Тоесть после пробега 10-15 км летом

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 27 фев 2023, 22:18
FastCat
Кстати, еще по поводу штуцеров.
Одни алюминиевые, с ними все понятно.
А другие медные, но с алюминиевой гайкой. На сколько данное сочетание будет надежным ? (учитывая ту химию, которую льют зимой на дороги)

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 27 фев 2023, 22:23
SNOOPER
Из чего следует что гайка алюминиевая?

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 28 фев 2023, 06:52
алексей - Маленький Мук
FastCat писал(а): А другие медные, но с алюминиевой гайкой.
там не медь а латунь. она не дает такой эффект как медь с люминью

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 28 фев 2023, 23:33
FastCat
SNOOPER писал(а): Из чего следует что гайка алюминиевая?
Вот - медь или латунь ?
Тогда, что лучше латунь или алюминий ?

Изображение

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 01 мар 2023, 06:50
алексей - Маленький Мук
Эти похожи на медь и к им припаяны латунные или стальные кончики

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 07 апр 2024, 13:58
FastCat
В прошлом мае (2023 год) поменял штуцеры на новые (люминивые, как сказали). И шланги подводящие.

Прошел почти год.
Штуцер банально "сгнил". Кончик отвертки проваливается внутрь. Эта "борозда" идет ровно по границе масляного шланга.

Изображение

И какие штуцеры теперь ставить ? (если эти за год рассыпаются)

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Добавлено: 07 апр 2024, 14:43
lesnik5000
FastCat писал(а): 07 апр 2024, 13:58 В прошлом мае (2023 год) поменял штуцеры на новые (люминивые, как сказали).
Вообще-то вам сказали медные ставить.
SNOOPER писал(а): 26 фев 2023, 15:27 Медь в любом случае предпочтительнее.
Ну а масло, так смотрите по щупу.