Страница 2 из 3
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 21:55
drozd272
White писал(а):1. Двигатель атмосферный, с турбиной делать ничего не нужно.
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.
Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.
Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.
Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.
Спасибо за дельные мысли

Вот ссылка по терморукавам и ленте
http://shop.200mph.ru/category/Термолента
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 10:56
White
АлександрК писал(а):
А можно вопрос - у Вас ОБЬЕКТИВНЫЕ причины для беспокойства есть? Ну, например, уход стрелки температуры ОЖ в красную зону, лампа перегрева или ошибки двигателя загорается, кондиционер не работает?
P.S. Вот с Юга я Вам так скажу - и при +42С ездил в пробках. Машина стандарт дизель 2.5 без электровентилятора. Радиаторы бывают не очень чистыми. Двигатель никогда не перегревался. Хотя кондиционер в пробках в жару отключается.
К сожалению, есть - в Химках и под Ростовом стрелка чуть не дотянулась до верхней отметки, в последний момент увидел и принял меры (печка/капот), ездил к ОД по этой теме два раза - они все перерыли, нашли только небольшую утечку и все. После этих событий я решил взять ситуацию под контроль и первым делом воткнул мультик. Теперь, пока погода позволяет, можно в реальном времени отследить причины этой ситуации - с причинами разобрались - пора дейстовать

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 11:25
drozd272
Aids42 писал(а):drozd272 писал(а):Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
нормальные у дизеля цифры

+30 сегодя, АКПП максимум видел +88 в режиме города, впуск ~45-50, ОЖ в среднем 93
радиатор посмотрел - валенка нет, но смахнуть бабочек похоже надо
кондей на 23 по крутику примерно, стекло лобовое и боковые конечно говно - на прульке старой так не жарило через стекло
на впускном видел максимум 65 после стоянки на солнце, но постепенно ушло до 45
Вот тебе мои цифры,типа тоже нормальные...поездка в течении 40-50 минут без пробок и ка только я встрял во-всякие пробки и светофору...ситуация резко поменялась

,коробка сдвинулась практически на 20С* в плюс,поэтому и нужен доп.радиатор.Сегодня уже опять за +30С*.Если не заметил,у меня бензинка и нагрел я её до 93С* стоя на ХХ в течении 15минут,кондей на полный минус.Вообще обычные цифры в городе 87-90С*,ни как у дизилей МПСов,да и у самого он был...
Это ОБЪЕКТИВНАЯ инфа для
АлександрК Сам показометр на приборке начинает сдвигать стрелку при критической температуре двигла 104-105С*.Вот поэтому и надо мультик или ЕЛМ за 300р.Далее можешь почитать,что бывает при этом в теме температура двигателя 4д56
Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 12:54
Aids42
drozd272 писал(а):Вот тебе мои цифры,типа тоже нормальные...поездка в течении 40-50 минут без пробок и ка только я встрял во-всякие пробки и светофору...ситуация резко поменялась ::-D
ну так то я и не спорил особо

без радиатора темперутура акпп вместо 88 была бы под сотку а то и выше
ясен пень если бы я еще от светофора до светофора топал, тогда бы и все гораздо горячее было, но как то вот не езжу я так исторически

поэтому и цифры меня устраивают в общемто, думаю если радиатор помою, ОЖ еще на пару градусов упадет
кстати в конторе НМПС 12 г.в. 100тыкм в полном стоке, кто тока на нем не зажигал из сотрудников - ничо не жужжит (ну железо несколько раз правили конечно

), сейчас выкуплен в частные руки
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 14:00
drozd272
А топать и не надо особо,ты бы в Новосиб приехал бы в жару и в общем потоке поездил,потом ещё в пробке по 15-20 минут постоял и не одной со скоростью 10-15км/ч,в городе,где живут под 2млн.чел.,а не 500тысяч.Жил я в Иркутске 15 лет по безнесу,там тоже 500-600т.чел живёт,в таких городах ни чего нагрется не может априоре,расстояния максимальные 15-20км,ехать не куда и машин меньше.Фото сегодня сделал,на газ и тормоз практически не жал 20мин и макс.скорость 15-30км/ч.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 16:46
Aids42
drozd272 писал(а):А топать и не надо особо,ты бы в Новосиб приехал бы в жару и в общем потоке поездил
ну вот я и говорю меня все устраивает, а в Новосиб в час пик я всегда как кошмар вспоминаю

поэтому стараюсь туда приехать рано утром и уехать тоже, а по нему передвигаться на чужой машине, на этой машине еще не был, в августе поеду, надеюсь жары не будет
вообще не представляю ка в Москве люди живут

бррр...

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 08 июн 2015, 16:58
drozd272
Будешь..пиши в личку,встретимся.Я всё же ставлю радиатор,чтоб было в среднем 80-85С*.Кстати жижу родную слил с акпп ещё при пробеге 4000км,залили синь петро-канада до -54С*,зимой нареканий нет,особенно с утра,сразу едет и не тупит,как это было до этого на другом МПСе с родной жижей,первые 5км еле едет,это конечно,когда на улице -30С*.
Я так понял по сути вопроса темы,предложений больше не будет.К то то будет бороться за уменьшение жары под капотом???
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 09 июн 2015, 21:55
АлександрК
White писал(а):
К сожалению, есть - в Химках и под Ростовом стрелка чуть не дотянулась до верхней отметки, в последний момент увидел и принял меры (печка/капот), ездил к ОД по этой теме два раза - они все перерыли, нашли только небольшую утечку и все. После этих событий я решил взять ситуацию под контроль и первым делом воткнул мультик. Теперь, пока погода позволяет, можно в реальном времени отследить причины этой ситуации - с причинами разобрались - пора дейстовать

Тогда, конечно, надо искать имеющуюся проблему! У товарища НМПС с автоматом и ездит он на юге постоянно, и по пробкам и по горам. Кроме глюка 5-й передачи и отрубания кондиционера в пробке, никогда никаких проблем с перегревом не было. Все в стоке.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 09 июн 2015, 22:03
АлександрК
drozd272 писал(а):
...
Это ОБЪЕКТИВНАЯ инфа для АлександрК Сам показометр на приборке начинает сдвигать стрелку при критической температуре двигла 104-105С*.Вот поэтому и надо мультик или ЕЛМ за 300р.Далее можешь почитать,что бывает при этом в теме температура двигателя 4д56
Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением
Спасибо! У Вас вполне приличные цифры, двигатель не пергревается, жидкость АКПП чётко держится не выше 103С - значит система рассчитана на ещё поддержание на этом уровне. Учитывая запас прочности жидкости ещё в 40-60С, согласно приведенной статье, то проблем быть не должно. А самое главное, что я вычитал в статье - надо вовремя менять жидкость. Ну и добавлю сюда - заливать ТОЛЬКО рекомендованную производителем.
Постоянно наблюдаю автопарк из сотни служебных авто, которые эксплуатируют в хвост и в гриву, но все обслуживание в точности по регламенту производителя. Поверьте - неисправности вылезают намного реже, чем у "бережливых и внимательных" пользователей одного своего любимого авто, который, они "знают лучше производителя"

))) Принцип - не лезть и не мешать механизму работать весьма эффективный!
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 10 июн 2015, 10:47
К.Резник
drozd272 писал(а):
Я так понял по сути вопроса темы,предложений больше не будет. Кто то будет бороться за уменьшение жары под капотом???
У каждого причина жары своя
У меня причин много:
- силовой бампер, снижение площади протока воздуха на 70%;
- доп. свет на сил. бампер, еще снижение протока на 20%;
- большие колеса, и отвратительная аэродинамика;
- утепленный капот;
- качественно (без щелей, чтобы грязь не лезла

) установленные подкрылки;
- хорошая защита ARB, правда с дырками, но всё-же...
В общем, сделал все, чтобы перегреть двигатель и коробку
Но если с коробкой вопрос закрыт, то вот с двигателем...
Внедрение электровентилятора (вместо основного), тропического радиатора от L200, термостата с ранним открытием, проблему не решило.
Температура стала плавать в больших пределах
При толкании в пробках двигатель вообще не греется - 87-88 градусов, при активном педалировании в горку достаточно быстро выходит на 95-97 градусов, выше не поднимается (электровентилятор работает на 100% оборотов) и быстро (2-3 минуты) снижается при снятии нагрузки.
Похоже дело в инерционности системы.
ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) алгоритм включения Борея разработчики из Силыча реализовать не смогли, очень много переменных

.
При этом, стрелка температуры на приборной доске стоит как вкопанная, даже не шелохнётся.
Надо бы организовать отвод воздуха из под капота.
Это, похоже, (в моём случае) единственный оставшийся вариант.
Много буков и мало толку

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 10 июн 2015, 16:40
drozd272
Тогда матать термоленту на коллектор,на турбину рукав и делать дыру в капоте,чтоб на скорости поток воздуха уводил тепло с двигателя под днище так,как из-за силовика и защит,потока продуваемости не хватает,а на зиму дыру затыкать.Мне больше на ум ни чего не приходит,может ещё будут какие мысли у народу...Выше я ссылку кидал на магазин в Новосибе,кто продаёт ленту и рукава.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 10 июн 2015, 16:44
c-cat
АлександрК писал(а):White писал(а):75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину

Вот поэтому такого спектра данных в авто по умолчанию и нет - чтобы владелец с ума не сошёл. Помните рассказ про то, как человек прочитав книгу про медицину нашёл у себя признаки всех болезней, кроме беременности - так как он был мужчиной. У Вас ситуация один в один.
+100500
Именно так, еще один случай - температура АКПП, см. соседний топик

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 10 июн 2015, 16:46
c-cat
drozd272 писал(а):Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением
О, опять реклама радиаторов пошла...

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 12 июн 2015, 23:17
White
Для себя твердо решил ставить два электровентилятора, завтра еду к кондиционерщикам на осмотр осушителя, буду переносить.
Обматывать выпуск не буду - штатные щитки вроде неплохо справляются.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 13 июн 2015, 15:52
СанычНСК
Если скорость движения не большая. Толкотня в пробках, то проще приоткрыть капот и не парится.
Дернул - появилась щель почти в 4 метра.
Если выехал на трассу, вышел про мялся, надавил на капот.
Проветрил попу, поехал дальше...
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 15 июн 2015, 21:45
_14th
Ставьте радиатор 27мм (от арабов) и термостат на 76.5 градусов. Не забудьте доп радиатор АКПП: без него даже средненагруженная стоковая машина на длительных подъемах будет уходить на вторую передачу.
Далее: снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель.
Из защиты оставьте 1й и 2й лист, если в тяжелый говнилин или по скалам не собираетесь - второй тоже можно снять: картер пихла помнеться только вслед за чулком переднего моста, а вот 1й снимать нельзя - он защищает низковисящий радиатор.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 15 июн 2015, 21:47
_14th
СанычНСК писал(а):Если скорость движения не большая. Толкотня в пробках, то проще приоткрыть капот и не парится.
Дернул - появилась щель почти в 4 метра.
Если выехал на трассу, вышел про мялся, надавил на капот.
Проветрил попу, поехал дальше...
Дизель в пробках не перегревается, однако он может перегреваться на трассе. Вот такие особенности у дизелей.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 15 июн 2015, 22:08
White
Очередное наблюдение - на улице 26 градусов тепла, стою под солнцем, под капотом +70, двигатель +93, электровентилятор кондиционера жужжит изо всех сил, держит двигатель на вышеуказанной температуре. В теории жить можно, по факту - все узлы под капотом в прямом смысле запекаются.
Ждем установки второго электровентилятора для дальнейших наблюдений, если не поможет - буду думать что делать дальше.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 15 июн 2015, 22:32
АлександрК
White писал(а):Очередное наблюдение - на улице 26 градусов тепла, стою под солнцем, под капотом +70, двигатель +93, электровентилятор кондиционера жужжит изо всех сил, держит двигатель на вышеуказанной температуре. В теории жить можно, по факту - все узлы под капотом в прямом смысле запекаются.
Ждем установки второго электровентилятора для дальнейших наблюдений, если не поможет - буду думать что делать дальше.
А у какого авто дела под капотом обстоят иначе? Или можно получить код капотом +30С при наличии выхлопного тракта разогревающегося до нескольких сот градусов?!??!?
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 15 июн 2015, 23:11
White
Вы правы, у всех авто такая ситуация под капотом, возможно микролитражки меньше страдают.
Тем не менее, пространство для улучшения ситуации есть, и придётся этим воспользоваться.