Жарко под капотом

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Жарко под капотом

Сообщение White »

Всем привет.

С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.

Теперь передо мной три варианта -

1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)

Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.

P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Саня »

Если не нравится срабатывание эл. вентилятора кондея. Купи патрубок с резьбой под датчик температуры в ГАЗовском магазе, ставь его вверхний шланг радиатора,а сам датчик от девятки. Подключение дело техники.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение White »

Я боюсь этого не хватит, тем более можно просто реле замыкать проведя кнопку в салон, чтобы наверняка.

Вопрос в том, что это вряд ли решит проблему накопившегося горячего воздуха под капотом и всасывания его же двигателем.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Саня »

дело хозяйское.а схема проверена.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение SergeyN19 »

А если сделать в крыльях передних отверстия, через которые выводить воздух наружу.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение White »

только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Mad Fisherman »

White писал(а):только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
было бы интересно взглянуть на колхоз. тоже на юг ехать.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

В крыльях делают дыры,под охлаждение тормозов,а не двигла,забор воздуха начитается с переднего бампера,а вывод этого потока горячего воздуха,через бока в крыльях.Лучшим вариантом будет ноздря в капоте,как у МПСа олд для охлаждения кулера.С дырой в капоте мне часто встречались Л200 в Тае и пару раз МПСы видел.Ещё на лето снимать тепло-шумо изоляцию,у бензинок кстати её вообще нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Stork »

Может стоит бороться не со следствием, а с причиной? В данном случае - источником тепла, коими является выхлопной коллектор и турбина.
Их можно заизолировать и не резать кузов.
Изображение
Изображение
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

Это уже перебор,на всё это налипнет куча грязи и толку будет мало,этот вариант для гонок по трассе кольцевой,но ни как для повседневного использования,можно снять пластиковую крышку двигла и сделать как на фото,цена с окраской 3т.р.
White Pearl (W54)

- Cool Silver (A66)

- Pyreness Black (X08)

- Eisen Gray Mica (A02)

- Quartz Brown (C06)

- Red Metallic (P19)

- Cerulean Blue Mica (T69)


- Platinum Beige (S18)
Вложения
$_57 (1).JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Mad Fisherman »

to White - есть же клубни в Краснодаре, Ростове, Сочи - как они живут? может у них поинтересоваться насчет перегревов?

Фобии из-за чего?
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
у него же цели другие...., я бы соты все аккуратно помыл бы перед поездкой.


Изображение
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение White »

1. Двигатель атмосферный, с турбиной делать ничего не нужно.
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.

Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.

Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.

Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.

Спасибо за дельные мысли :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

Засос прям от решётки,там не будет 75С*,ты впуск температуры смотрел мультиком?У нас сегодня +32С*,поездив по городу добился т.двигла 91С* и т.акпп 102С*,пока запрвалялся,то двигло нагрелось до 93С* и наконец то включился дополнительный вентилятор кондея.Кстати муфта это зло,мало того,что в пробках от неё толку 0,так ещё зараза забирает прилично лошадей,разгон с 11сек. увеличелся до 14.5сек. :=-O: И вообще она бесит меня,воет..машина тупит....достала. :]:-O: Буду электро ставить
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение White »

75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.

В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
нормальные у дизеля цифры :)
+30 сегодя, АКПП максимум видел +88 в режиме города, впуск ~45-50, ОЖ в среднем 93
радиатор посмотрел - валенка нет, но смахнуть бабочек похоже надо
кондей на 23 по крутику примерно, стекло лобовое и боковые конечно говно - на прульке старой так не жарило через стекло
на впускном видел максимум 65 после стоянки на солнце, но постепенно ушло до 45
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

Да,да,конечно всё нормально у дизеля,мне то не знать :) ,минут 20-30 поездил без пробок и газа в пол.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение АлександрК »

White писал(а):Всем привет.

С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.

Теперь передо мной три варианта -

1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)

Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.

P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
А можно вопрос - у Вас ОБЬЕКТИВНЫЕ причины для беспокойства есть? Ну, например, уход стрелки температуры ОЖ в красную зону, лампа перегрева или ошибки двигателя загорается, кондиционер не работает?
P.S. Вот с Юга я Вам так скажу - и при +42С ездил в пробках. Машина стандарт дизель 2.5 без электровентилятора. Радиаторы бывают не очень чистыми. Двигатель никогда не перегревался. Хотя кондиционер в пробках в жару отключается.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение АлександрК »

White писал(а):75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.

В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину :)
Вот поэтому такого спектра данных в авто по умолчанию и нет - чтобы владелец с ума не сошёл. Помните рассказ про то, как человек прочитав книгу про медицину нашёл у себя признаки всех болезней, кроме беременности - так как он был мужчиной. У Вас ситуация один в один.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение drozd272 »

Что вы к нему пристали,всё он вменяем,написал же....
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»