Жарко под капотом
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Жарко под капотом
Всем привет.
С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
Теперь передо мной три варианта -
1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)
Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.
P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
Теперь передо мной три варианта -
1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)
Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.
P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жарко под капотом
Если не нравится срабатывание эл. вентилятора кондея. Купи патрубок с резьбой под датчик температуры в ГАЗовском магазе, ставь его вверхний шланг радиатора,а сам датчик от девятки. Подключение дело техники.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
Я боюсь этого не хватит, тем более можно просто реле замыкать проведя кнопку в салон, чтобы наверняка.
Вопрос в том, что это вряд ли решит проблему накопившегося горячего воздуха под капотом и всасывания его же двигателем.
Вопрос в том, что это вряд ли решит проблему накопившегося горячего воздуха под капотом и всасывания его же двигателем.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жарко под капотом
дело хозяйское.а схема проверена.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Жарко под капотом
А если сделать в крыльях передних отверстия, через которые выводить воздух наружу.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Жарко под капотом
было бы интересно взглянуть на колхоз. тоже на юг ехать.White писал(а):только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
В крыльях делают дыры,под охлаждение тормозов,а не двигла,забор воздуха начитается с переднего бампера,а вывод этого потока горячего воздуха,через бока в крыльях.Лучшим вариантом будет ноздря в капоте,как у МПСа олд для охлаждения кулера.С дырой в капоте мне часто встречались Л200 в Тае и пару раз МПСы видел.Ещё на лето снимать тепло-шумо изоляцию,у бензинок кстати её вообще нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Жарко под капотом
Может стоит бороться не со следствием, а с причиной? В данном случае - источником тепла, коими является выхлопной коллектор и турбина.
Их можно заизолировать и не резать кузов.


Их можно заизолировать и не резать кузов.


Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Это уже перебор,на всё это налипнет куча грязи и толку будет мало,этот вариант для гонок по трассе кольцевой,но ни как для повседневного использования,можно снять пластиковую крышку двигла и сделать как на фото,цена с окраской 3т.р.
White Pearl (W54)
- Cool Silver (A66)
- Pyreness Black (X08)
- Eisen Gray Mica (A02)
- Quartz Brown (C06)
- Red Metallic (P19)
- Cerulean Blue Mica (T69)
- Platinum Beige (S18)
White Pearl (W54)
- Cool Silver (A66)
- Pyreness Black (X08)
- Eisen Gray Mica (A02)
- Quartz Brown (C06)
- Red Metallic (P19)
- Cerulean Blue Mica (T69)
- Platinum Beige (S18)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Жарко под капотом
to White - есть же клубни в Краснодаре, Ростове, Сочи - как они живут? может у них поинтересоваться насчет перегревов?
Фобии из-за чего?

Фобии из-за чего?
у него же цели другие...., я бы соты все аккуратно помыл бы перед поездкой.Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
1. Двигатель атмосферный, с турбиной делать ничего не нужно.
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.
Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.
Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.
Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.
Спасибо за дельные мысли
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.
Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.
Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.
Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.
Спасибо за дельные мысли

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Засос прям от решётки,там не будет 75С*,ты впуск температуры смотрел мультиком?У нас сегодня +32С*,поездив по городу добился т.двигла 91С* и т.акпп 102С*,пока запрвалялся,то двигло нагрелось до 93С* и наконец то включился дополнительный вентилятор кондея.Кстати муфта это зло,мало того,что в пробках от неё толку 0,так ещё зараза забирает прилично лошадей,разгон с 11сек. увеличелся до 14.5сек.
И вообще она бесит меня,воет..машина тупит....достала.
Буду электро ставить

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Жарко под капотом
нормальные у дизеля цифрыdrozd272 писал(а):Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.

+30 сегодя, АКПП максимум видел +88 в режиме города, впуск ~45-50, ОЖ в среднем 93
радиатор посмотрел - валенка нет, но смахнуть бабочек похоже надо
кондей на 23 по крутику примерно, стекло лобовое и боковые конечно говно - на прульке старой так не жарило через стекло
на впускном видел максимум 65 после стоянки на солнце, но постепенно ушло до 45
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Да,да,конечно всё нормально у дизеля,мне то не знать
,минут 20-30 поездил без пробок и газа в пол.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Жарко под капотом
А можно вопрос - у Вас ОБЬЕКТИВНЫЕ причины для беспокойства есть? Ну, например, уход стрелки температуры ОЖ в красную зону, лампа перегрева или ошибки двигателя загорается, кондиционер не работает?White писал(а):Всем привет.
С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
Теперь передо мной три варианта -
1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)
Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.
P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
P.S. Вот с Юга я Вам так скажу - и при +42С ездил в пробках. Машина стандарт дизель 2.5 без электровентилятора. Радиаторы бывают не очень чистыми. Двигатель никогда не перегревался. Хотя кондиционер в пробках в жару отключается.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Жарко под капотом
Вот поэтому такого спектра данных в авто по умолчанию и нет - чтобы владелец с ума не сошёл. Помните рассказ про то, как человек прочитав книгу про медицину нашёл у себя признаки всех болезней, кроме беременности - так как он был мужчиной. У Вас ситуация один в один.White писал(а):75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
С уважением, Александр.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Что вы к нему пристали,всё он вменяем,написал же....
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка