Страница 2 из 3

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 13:14
Alex Sam
buster_omsk писал(а):в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.
А кто мешает заказать с доставкой, например с того же Питера, Cooper AT3
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89472

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 13:45
buster_omsk
Alex Sam писал(а):А кто мешает заказать с доставкой, например с того же Питера, Cooper AT3
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89472
спасибо. купер для меня пройденный этап еще на стадии П2: он у меня был, я на нем ездил 3года, у меня есть к нему претензии.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 14:01
oasys
А можно эти претензии перечислить? В целях, так сказать, самообразования.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 20:32
buster_omsk
oasys писал(а):А можно эти претензии перечислить? В целях, так сказать, самообразования.
это ессно сугубо мои впечатления от куперов, я не претендую на истину в последней инстанции:
"+" - гребут не плохо, изнашиваются не сильно, в зимнем комплекте за 3года сбежало крайне малое кол-во шипов
"-" - и на лете и на зиме мне сильно не понравилась устойчивость на боковой снос(сразу скажу что у нас город "на речном песке" - его много и он везде, даже на асфальте): летом уж больно часто АБС срабатывала на нем и на грейдере зад как-то по-сильнее болтает, чем даже на шоссейных бриджах. зимой на шипах - подъехал к повороту, оттормозился до упора, прополз поворот, вышел из него - выровнял курс, можно ускоряться.... а если сорвало в нем на льду, проще лететь по прямой, так хоть какой-то прогноз есть -куда принесет, потому как при попытке вырулить, когда направление скольжения совпадает с осью качения колеса все же происходит зацеп, а когда сила инерции разворачивает авто - снова срывает. дико неприятные ощущения...
ну и чего уж утаивать люблю я проходить повороты немного "на грани", поэтому для меня именно боковой держак - критичный параметр.
если сравнивать с др. резиной на которой довелось ездить, то могу с уверенностью сказать, что мишлен/конти/нордман/ойка - лучше ведут себя на асфальте летом и льду зимой.
на купер я когда-то повелся прежде всего из-за его цены и отзывов про его "гребучесть". сейчас ценового преимущества нет у него. ну и просто не хочется наступать на те же грабли.
это все касаемо П2.
на ММС я уже использовал другую резину - от нее куда более положительные впечатления, хотя по ходовке П2 и ММС - близнецы.
вот как-то так... :)

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 23:11
АлександрК
oasys писал(а):Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
А скажите как она по шумности? Если есть опыт, то как по шуму в сравнении с БФГ МТ КМ2, например? Заранее спасибо!

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 25 июн 2015, 23:12
АлександрК
buster_omsk писал(а):хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
Вы не учли, что 16-е диски к Вам не встанут!

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 26 июн 2015, 00:18
buster_omsk
АлександрК писал(а):
buster_omsk писал(а): Вы не учли, что 16-е диски к Вам не встанут!
я конечно проверю, есть у меня 16 диски, пусть с ЕТ+10, но судя по капсу с 6г72 устанавливаются тормозные диски 290мм, тогда как на ММС 314мм и также 16е диски. так, что 99,9% что подойдет.
На счет шумности купер ат/бфг км2 :) км2 конечно же шумнее, она же все-таки МТ. единственное с чем я могу сравнить шумность км2, так это со своей китайской МТ601 - китаец чуть шумнее, но он у меня на тот момент сравнения был вообще с нулевым пробегом, а км2 уже наверное под 15тык. на 130км/ч вой от нее на трассе приличный в салоне, а в городе она начинает голосить на 40+км/ч, при докатываниях на светофоре перед остановкой шашки перекатываясь по асфальту чуть в руль отдают. АТ-резина по сравнению с МТ значительно тише и комфортнее - на асфальте она не нужна.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 26 июн 2015, 05:40
oasys
АлександрК писал(а):
oasys писал(а):Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
А скажите как она по шумности? Если есть опыт, то как по шуму в сравнении с БФГ МТ КМ2, например? Заранее спасибо!
Не, это моя первая не-шоссейная резина, сравнивать не с чем. Впечатления, конечно, очень субъективные, но по мне так нормально. Отличия от шоссейки, разумеется, видны, подвывает.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 29 июн 2015, 17:40
Hank Baunt
oasys писал(а):
АлександрК писал(а):
oasys писал(а):Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
. Впечатления, конечно, очень субъективные, но по мне так нормально. Отличия от шоссейки, разумеется, видны, подвывает.
А с каким индексом скорости резина Wrangler Duratrac 265/70 R17 у вас?

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 04 сен 2015, 22:59
buster_omsk
"тихо и незаметно" пролетели 3 месяца и 4000км. в нового пыжа переехали axiom1100(в потолочный очечник, жду из китайщины очечник вместо потолочной ручки над водителем) и yosan excalibur turbo/ антенна на рейлинг(как же я изматерился вытаскивая на нее массу - такой плотной компоновки под обивкой потолка я не ожидал; задний кронштейн рейлинга разобрал и засверлил его внутри+ залил все силиконовым герметиком для гидроизоляции) - масса вроде есть, прием 15 канала есть/помех много - но и трасса от меня километрах в 10, с безумным кол-вом железобетонных многоэтажек на прямом пути. ксв еще не ездил настраивать, все времени нет, хотя и по пути бывает....
шерхан7 был безжалостно выкорчеван и заменен на В94-гпс/гсм + автодоводчик стекол: теперь хоть мотор, хоть вебасту можно даже из канады стартануть :) как ни странно это оказалось дешевле всего сделать у официалов.
ДХО сделал сам через птф вполнакала разрывом массы и переполюсовкой на нее(суммарное потребление на 2 последовательные лампы ПТФ -3,7А, в штатном режиме порядка 6А на каждую), после того, как услышал, что официалы отправляют за установкой РХО-22 в какой-то мутный гараж.
грязевые тапки 245/75/16 МТ натянул на б/у диски от П3. новый шипастый нордман5 265/70/16 тоже натянут на реплику, полностью аналогичную штатным дискам.
задние арки в проемах дверей заклеены 3М-пленкой(считаю, что содрали с меня за это как-то много - 3тыр) + попытался через емекс заказать пленку 3М 100*2500мм - заказ трижды снимали, даже по 1400р за рулончик. из подручных поляризационных пленок от лцд-мониторов нарезал по шаблонам подкладки под накладки порогов в дверях(песок как не вымывай, а под этим пластиком он прогрызает краску уже до грунта), к порогу приклеил на черный силиконовый герметик - почти не видно. на очереди периметр уплотнителя на задней двери... надо все-таки найти замену 3М-пленке...
на подрамники прикрутил тяги http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=302
шарниры тяг автокорректора фар прошприцованы медной смазкой wurth, трубки заднего кондиционера запрятаны в гофру - еще надо биметалличекие пары заизолировать. для бензобака заказаны хай-гировские цинковый грунт и "резиновый" антигравий - на след. неделе вроде сухо будет, покрашу возможно.

позвонил в дилерский сервис - за ТО 2года/20тык без материалов на текущий момент выкатили 14тыр(замена масла в моторе, тормозухи, мотор-тест, промывка форсунок), за развал со смазкой болтов 7800..... последнее на след. неделе поеду делать за 2600, сегодня поменяли масла везде кроме акпп - порядка 8,5тыр масла и работа 1,5тыр (в редукторах за 19тык пробега масло было черное и мин.кол-во стружки, в раздатке чистое и прозрачное/ в моторе 0в30-мицу за 9тык потемнело, но не нисколько по уровню не угорело за последние 4тык, что радует). возд.фильтры я сменил сам сразу же после покупки авто. под замену запланированы антифриз и тормозуха.
все равно не понимаю - откуда такие цены у местного рольфа и почему тот сервис, где я уже 12лет обслуживаю свои авто и который считаю весьма недешевым, делает все тоже самое в неск. раз дешевле? страна буратин, мать ее....
треск от пустого переднего пассажирского кресла пока не победил - стягивающие пружины не помогли: как вариант возить на нем мешок сахара/картошки :)
ну вот пока как-то так скучно проходят дни владельца свежего П4.
ПыСы: и я не скряга из-за того, что зажлобил на ТО у официалов: за 3 месяца в это корыто уже влито порядка 120+ :)

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 05 сен 2015, 21:30
Igrok
buster_omsk писал(а):нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
В Москве стараются Б/у в салонах не брать. В салоны очень редко сдают хорошие машины. Так как салоны опускают цену а на простых сайтах быстро можно продать. В салон ставят когда в сервисе приговаривают машину. Типа коробке осталось или мотору не долго жить и советуем не ездить.Вот и сдают в салон что бы не мучиться и потом не оправдываться перед покупателем. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.И сейчас недавно поменял 3 паджерик на 4 и долго искал без проблемную коробку. На моей даже легкого щелчка не было при переключении и на этой 4 падж тоже нет даже легкого толчка. Иногда если на спуске или на подьеме стою легкое качение бывает и ВСЕ. Не должна коробка толкать, дергаться И так далее.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 05 сен 2015, 21:53
buster_omsk
да в общем-то акпп у меня в порядке. перелопатил форум- все как у всех: постановка в паркинг через нейтраль, даже если на мизерном уклоне; "технологический" люфт в заднем редукторе. ну и крепление силовой установки к кузову. вот и непонятки были, на рамной машине это все больше задемпфировано. знакомый взял нового абс. нового п4 с нулевым пробегом. я на нем конечно не ездил, но от переключений на месте те же ощущения.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 05 сен 2015, 23:25
BabyHummer A-328
Igrok писал(а):
buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ПОЛНОСТЬЮ согласен!! :*VICTORY*:
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод ::-P: :;-):

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 06 сен 2015, 20:30
Igrok
BabyHummer A-328 писал(а):
Igrok писал(а):
buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ПОЛНОСТЬЮ согласен!! :*VICTORY*:
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод ::-P: :;-):
у меня был Explorer 3. почитав форум фордовский мне показалось что почти каждая вторая машина проблемная. Меня добило то что когда цепь задняя в моторе ослабла ( там нет ГРМ)то для ее замены снимали КОРОБКУ и почти весь двигатель вынимали.По другому никак.Конечно сама машинка неплохая, оцинкованный кузов, мощный мотор. Но много проблем

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 10 сен 2015, 22:35
buster_omsk
сделали сегодня смазку развальных болтов и отрегулировали развал-схождение. едет, как и ехало все прямо, без уводов в сторону, руль как положено -прямо. в общем и целом, доволен. 4 из 8 болтов были уже рыжие от коррозии(крутились внутри сайлентов с откровенным хрустом), остальные с белыми следами окислов. ни смазки, ни консервации на них не было никакой. после 22 мес/ 19тык открутилось все легко(поливал пару раз вд-40 загодя), смазывались болты графитной смазкой. но думаю если бы затянуть с процессом смазки еще на год, то все уже было бы куда веселее, в плане извлечения болтов из сайлентов. и это при том, что в нашей местности относительно сухо - город на песке и влага уходит быстро. вот оно настоящее ипонское кач-во!
*****
как уже писал, у меня это 3-я мицу. в бытность владения ауди 1990гв, которая вышла в свет в 1983 и мало чем по сути отличалась от пред. кузова С2, созданного в 70е годы, в ней при минимуме регулировок кресла можно было усесться весьма удобно и ничего из частей тела после дня в нем не болело. но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно, засуньте вы свои нелепые отмазки с опросом клиентов, которым это не надо себе в свою узкоглазую опу. зачем экономить 100баков, ну продавайте вы ее за 300-500 потом. я готов за не переплатить. на дворе 15год 21 столетия - где моя регулировка по вылету? ГДЕ? хотя этим низкожопым этого не понять никогда.
за каким хреном убрали салазки из-под 2 ряда, чтобы можно было его двигать не складывая? это было еще п2, было удобно. так нет же и здесь наэкономили.
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери, а достать ее рукой между спинкой вод.кресла и центр. стойкой не получится, т.к. туда и ладонь то просунуть трудно. зато есть 2 подстаканника в багажнике для 3го ряда, которого слава небесам там нет. 4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс, но явно она не проживет даже 10 лет...
короче, стабильность в "забить на пользователя" по мнению мицу - признак мастерства.
вопрос - зачем я снова, в 3й раз наступил на грабли эргономики?
это не означает, что я кинусь продавать автомобиль, но ....
что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? :) уж уазик, так уазик :)

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 11 сен 2015, 06:21
sergez
По поводу бутылок. До "Поджарого" у меня был новый кореец. Так вот я понял: японцы много курят и совсем не пьют, а корейцы как раз наоборот, пьют очень много но не курят сосем. В корейце было много места под бутылки, зато ни одной пепельницы кроме стакана, а в японце пепельницы есть зато бутылку ни куда поставить.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 11 сен 2015, 07:28
AN908
buster_omsk писал(а): что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? :) уж уазик, так уазик :)
Тойоту :)

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 11 сен 2015, 08:27
buster_omsk
AN908 писал(а):Тойоту :)
4runner ? так за свежий авто под заказ просят до 4млн. а дилерские 150ки не вставляют.... цена на все тойоты взята с потолка.
но вот именно бегун мне нравится...

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 11 сен 2015, 09:49
BabyHummer A-328
buster_omsk писал(а): но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно,

куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери,

4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......

постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....

бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....

карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...

стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...

до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...

руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.

за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс,
Мое мнение по пунктам :*VICTORY*:
Мне с моим ростом 192 см не мешает ничего. Коленями в торпедо не упираюсь, да и вылет руля лично мне совершенно не нужен. Абсолютно удобно. Вот где было действительно неудобно сидеть и быстро начинала болеть спина, так это в 9-м Лансере. В Паджере мне лично вполне удобно.

Насчет 1.5 бутылок согласен. Но я эту проблему решил просто. :;-): Она лежит на сидении между мной и подлокотником . И не улетает никуда, и взять удобно. ::-X: Претензий к зиме, морозам и замерзающей воде не понял :*WALL*: ::-D:

Под сиденье влезть не проблема. У меня там лежит целый набор: пожарный поясной топор и монтажка. :;-): Достать можно за секунды. Планшетом не пользуюсь в машине, поэтому такого опыта не имею. ::-[:

Бардачок и карманы в дверях - согласен.

Стекла и двери. НЕ замечал. Не дребезжат и не хлопают.

Скользкий руль я обтянул хорошим чехлом из экокожи.
Изображение
Проблема ушла. И зимой, кстати, руки к рулю не примерзают ;-)

И на сидения, кстати, тоже положил накидки из такой же экокожи.
Изображение

(Все с Алиэкспресса). Очень удобно. Летом не жарко, а зимой не так холодно садиться. Если надо, могу дать ссылки.
Единственное, что мне не нравится(к чему я так и не привык)это по-прежнему бОльшие усилия на рулевом колесе в сравнении с моим старым Эксплорером и пр. подобными американцами(тот же Субурбан, Тахо), где руль крутился буквально мизинцем. Даже несмотря на 35-е колеса.

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Добавлено: 11 сен 2015, 09:56
oasys
Насчет вылета - мне этой регулировки тоже очень не хватает. Рост 181, колени упираются в рулевую колонку. Отобвинуть бы кресло, но перестаю достать до руля руками. И боковые карманы в дверях, мягко говоря, странные, на аутлендере были нормальные. В общем, по эргономике претензий очень много.