Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

MrChronos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение MrChronos »

Fakir писал(а):Это всё полуоси для дисковых тормозов. Тебе либо переделывать под диски и менять две полуоси, либо поискать что нибудь с галлопера. На паджерах с барабанами редукторов с пневмоблоком не припомню.
Вот тут всплыл нюанс, а какая разница какакие тормоза? разве ступица и соотвественно полуось, отличается чем-то для дисковые или барабанных тормозов?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение Fakir »

У тебя стоит однорядный роликовый подшипник, который фиксируется на полуоси гайкой и зазор регулируется прокладками. На полуосях под диски стоит более широкий двухрядный нерегулируемый подшипник, фиксируется запорным кольцом с прессовой посадкой. Поставить свой подшипник на эту полуось без конструктивных изменений ты не сможешь. Если даже ты поменяешь на полуоси тормозной щит, всё равно ставить с одной стороны узкий однорядный подшипник, а с другой широкий двухрядный нельзя, будет разный вылет колёс.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
MrChronos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение MrChronos »

Fakir писал(а):У тебя стоит однорядный роликовый подшипник, который фиксируется на полуоси гайкой и зазор регулируется прокладками. На полуосях под диски стоит более широкий двухрядный нерегулируемый подшипник, фиксируется запорным кольцом с прессовой посадкой. Поставить свой подшипник на эту полуось без конструктивных изменений ты не сможешь. Если даже ты поменяешь на полуоси тормозной щит, всё равно ставить с одной стороны узкий однорядный подшипник, а с другой широкий двухрядный нельзя, будет разный вылет колёс.
Мы попробуем, нам только чётко нужно знать какой номер у удлинённой полуоси. Токоря, сварщики и прочие мастера в наличии имеются. За неимением лучшего мы уже начали присматриваться к полуосям от всяких газелей, уазиков и так далее, чтобы сделать из них. Такчто думаю подшипник туда поставить мы как-нибудь сумеем. В крайнем случае и правда перейдём на дисковые тормоза.

вот размеры той полуоси что у нас есть
(НУЖНА НА 3 СМ ДЛИННЕЕ!)
Длинна 69.5 см(от ступицы)
71 см со ступицей.

Диаметр
31 мм посадочного места в редуктор и где шлицы
35 мм основной.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20167
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

MrChronos писал(а):
drcham писал(а):Тебе в идеале надо было мост в сборе купить. Новая полуось стоит огромных денег и на паджерах это очень крепкая деталь. Полуось только на разборке найдешь.
Нет денег на мост в сборе. тут такая история с мошенниками, когда одна контора вообще ничего не прислала, когда деньги отправили, теперь их полиция ищет, а вторая разборка прислал да не то о чём договаривались, размеры не совпали и редуктор не с тем передаточным числом нам впарили. бодаемся с ними, но не уверен что толк будет, обратно отказываются брать, под предлогом "вы же её разобрали" естественно разобрали. еслиб не разобрали не узнали бы что они нас кинули с передаточным числом и нам бы раздатку порвало...
Залезь в барахолку да купи чулок, ценники на них рубля 2-3 и полуоси примерно столько ж мос в сборе покупать не обязательно к примеру я свой чулок ваще в чермет отправил: ни кому не нужен был даж за пиво ::-D:
Всем добра.......
MrChronos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение MrChronos »

алексей - Маленький Мук писал(а):
MrChronos писал(а):
drcham писал(а):Тебе в идеале надо было мост в сборе купить. Новая полуось стоит огромных денег и на паджерах это очень крепкая деталь. Полуось только на разборке найдешь.
Нет денег на мост в сборе. тут такая история с мошенниками, когда одна контора вообще ничего не прислала, когда деньги отправили, теперь их полиция ищет, а вторая разборка прислал да не то о чём договаривались, размеры не совпали и редуктор не с тем передаточным числом нам впарили. бодаемся с ними, но не уверен что толк будет, обратно отказываются брать, под предлогом "вы же её разобрали" естественно разобрали. еслиб не разобрали не узнали бы что они нас кинули с передаточным числом и нам бы раздатку порвало...
Залезь в барахолку да купи чулок, ценники на них рубля 2-3 и полуоси примерно столько ж мос в сборе покупать не обязательно к примеру я свой чулок ваще в чермет отправил: ни кому не нужен был даж за пиво ::-D:
Нужно чётко знать какую деталь брать. Так как все нормальные разборки от нас далеко, приехать, померять - нет возможности
MrChronos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срочно нужна помощь. подобрать полуось к редуктору.

Сообщение MrChronos »

Поджарый писал(а):
MrChronos писал(а):
Спасибо за совет, но проблема в том что во первых "сговорчивых" и понимающих о чём речь разборок не нашлось (может подкинете пару ссылок) а во вторых, про свою машину та мы всё можем рассказать, а про ту с которой снят редуктор ничего, кроме того что там такиеже полуоси были только одна покороче, вторая подлиннее. Нет уверенности даже в том был это галлопер или паджеро.
В Украине наверно нет смысла сейчас искать.
По РФ думаю в первую очередь надо глянуть здесь на форуме в соответствующих разделах.
Какой номер стоит на обрезанной полуоси с наружного торца?
вот такие надписи на полуоси с торца
20150616104709.jpg
20150616104716.jpg
и пара фотографий самой полуоси
20150616104752.jpg
20150616104853.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»