Страница 2 из 2

Добавлено: 25 янв 2007, 16:53
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Насколько-насколько.... так чтобы светили прилично при минимальных габаритах. Ты сцылкой ткни, для примера. А так ... ну см 9-12 диаметром!
в такие фары воткни ксенон - будут светить достойно.

Добавлено: 25 янв 2007, 18:02
Alex_DFG
Я ставил себе дальний и противотуманки. Это все не то. Нужен именно РАБОЧИЙ свет, т.е. не сфокусированный в пучок как у дальнего, и не в широкую и узкую полосу как у ближнего. Такие фары есть у Хэллы и Весема. Как вариант - круглые Освар противотуманки. Из-за своего низкого качества они ближе к рабочему свету, чем к противотуманкам (такие тоже были у меня, был доволен, но сп...ли).

Самое лучшее - ксенон в танковые фары :mad:

Добавлено: 25 янв 2007, 23:43
Алекс
Даааа.. ксенон в танковые фары - это весчь!!! :D
Но нада маленькие отдельно ближние, отдельно дальние. Не ксенон, так как на боевую машину и жалко будет их разбить. Противотуманки полностью удовлетворяют по габаритам, но, к сожалению, полное убожество при езде. Не тот свет. Нуна что-то более качественое.
Я вот че хочу-то:

Изображение

А освободившиеся место занять дополнительными радиаторами масла и интеркулера.

Добавлено: 26 янв 2007, 08:55
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Даааа.. ксенон в танковые фары - это весчь!!! :D
А вот ты зря смеешься! У меня сейчас на уазике стоят на кенгурине две танковые фары с ксеноном: в сервисе предложили поставить/попробовать, если понравится - оставить себе (и заплатить ессно, но потом, после самого теста). В лес я еще с ними не ездил, но в гараже они светили отменно. Вобщем я задумался, но решение буду принимать после теста фар ночью в лесу. Если надо - сфотаю, как все это дело выглядит, хотя там снаружи ничего такого: две обычных танковых фары....только светят непривычно хорошо :)

Добавлено: 26 янв 2007, 09:04
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Но нада маленькие отдельно ближние, отдельно дальние.
Я себе на тойоту в бампер, где было место под маленькие круглые проитвотуманки воткнул хелловские цилиндрики (диаметр стекла около 7-8см) - подбирал на рынке по размеру посадочного места (бегал с рулеткой и разными фарами от павильона к машине и обратно, пока не нашел подходящий корпус фары), а в них воткнул ксенон. Светят просто супер!!! А в качестве дальнего света поставил на кенгурин доп.фары хелла jambo220 (здоровые кирпичики) и тоже воткнул в них ксенон - очень нравится, особенно по пустым извилистым дорогам когда приходится ночью ехать - все повороты видны издали...Да, штатный свет тоже перевел на ксенон (отдельно ближний отдельно дальний, т.к. на моих фарах биксенон поставить было нельзя). Итого 2 ближних, 2 дальних света. Вобщем доволен как слон. Ночью все светло перед мордой, все видно...А товарищ себе поставил экспедиц. багажник на тойету и назад воткнул две каких-то фары с ксеноном. по его словам теперь даже с полной тонировкой заднего стекла в плохую погоду ночью назад сдавать стало очень легко - все видно как днем...
Я раньше считал ксенон понтами чистой воды, но поездив немного на чужих машинах с ксеноном сильно об этом задумался, а сейчас, оборудовав свою машину этими прибамбасами, абсолютно доволен их работой. Один минус - денег это потребовало много и включать все фары сразу не рекомендуется - идет сильная просадка по напряжению

Добавлено: 26 янв 2007, 09:09
Chairman
Это, интересно, какой же бюджет света вышел??? :shock:

Добавлено: 26 янв 2007, 09:29
Arkhipov K.
Chairman писал(а):Это, интересно, какой же бюджет света вышел??? :shock:
Комплект ксенона с установкой в том сервисе, где я его ставил (без учета стоимости самих фар в бампер и на кенгурин) стоил 430 у.е. по курсу 29,5руб. Умножь на 4 комплекта. Выходит 50740руб. Мне вышло еще дороже (но не намного), т.к. купил 2 комплекта фар (хеллу-цилиндр в бампер и хеллу-джамбо на кенгурин) и еще все фары забронировал пленкой.

Добавлено: 26 янв 2007, 10:00
Алекс
Костя! По поводу танковых фар с ксеноном я не смеялся. Я совершенно серьезно - считаю что танковые фары с ксеноном весчь классная и неубиенная. Но, есть проблемка небольшая :D - дорого все это! Не просто дорого, а очень дорого! Я давно хотел на сумму ксенонового света увешать морду обычным галогеном. Выставить правильный контур луча. Только составить его из большого количества фар, купленых на сумму одной ксеноновой. И посмотреть у кого свет лучше! А то всегда сравнение одной фары галогена с одной фарой ксенона. И крику что ксенон светит как днем полные штаны :D В этом случае правильно сравнивать не количество и качество света, а количество потребляемой энергии при определенной освещенности и решить для себя 50 ватт за 3 тысч рублей или на теже деньги палить 200 ватт. Имею ввиду одну фару ксенона и на такое же количество денег галогена. ИМХО. Все утрировано. Просто мое мнение. Когда будет денег побольше, а целей на что их в текущий момент потратить поменьше - куплю ксенон и точно также буду доволен как слон :) Сильно не бить ногами - все это мнение одного не выспавшегося человека злого на утрение звонки :D :D :D . Но истина всеже гдето рядом!

Добавлено: 26 янв 2007, 10:15
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Я давно хотел на сумму ксенонового света увешать морду обычным галогеном. Выставить правильный контур луча. Только составить его из большого количества фар, купленых на сумму одной ксеноновой. И посмотреть у кого свет лучше!
Вариант понятен. Я тоже так хотел сделать когда-то (на паджерке). Выяснилось, что кроме осуществимости самого проекта возникают (тут в мск, да и в дургих регионах РФ) недетские проблемы с гаишниками. пара фар на кенгурине их не возбуждает (т.к. разрешено правилами), на люстру уже косятся (и иногда домогаются), а если всю морду фарами увешать - начинают постоянно доставать с претензиями, вытягиванием денег и попыткой создать проблемы (снять номера и т.д.). Короче задолбали!
Я даже тонировку с передних стекол содрал по этой причине (а еще по причине того, что если не дай бог дтп, то тонировка на передних стеклах служит отягчающим обстоятельством, могущим стать причиной возложения на водителя вины за дтп, даже если фактически тонировка не влияла на это конкретное дтп.
Денег ксенон конечно стоит, но необязательно втыкать 4 штуки, как я. Вполне достаточно ближнего света (т.к. дальним пользуемся ОЧЕНЬ редко), а 13 тыс.руб (а где-то и меньше) имхо это не слишком большая цена за КАЧЕСТВЕННОЕ освещение. Хотя у каждого конечно свои приоритеты - никого не хочу обидеть и ни в коем случае не желаю чем-то понтоваться... :oops:
Лично мне доп.фары с ксеноном нужны были именно в экспедиции на Кольский (и для других будущих дальних поездок). На Кольском и в Карелии ночами вообще практически постоянно шел по пустым дорогам со всем светом, который можно было включить (там все равно настолько мало народа, что никому не мешаешь и дальний свет приходилось выключать при встречных разъездах очень редко). В повседневной жизни я пользуюсь только штатным ближним светом и иногда (в плохую погоду) включаю ближний свет в бампере. Дальний свет штатный используется редко, а доп.фары дальнего света - еще реже.

Добавлено: 26 янв 2007, 10:19
Arkhipov K.
Я вообще к чему про ксенон речь завел: ты пишешь, что тебе надо какие-нибудь фары хорошие воткнуть, чтобы хоть как-то прилично светили. Так вот тебе вариант: находишь ЛЮБЫЕ фары (похрену, как светят - собственно, те хелловские цилиндрики, которые я втыкал в бампер, бывают как противотуманки так и ближнего света. ), корпус которых подходит к твоим посадочным местам. А в них втыкаешь ксенон и получаешь КАЧЕСТВЕННЫЙ ближний свет (что тебе и нужно).

Добавлено: 26 янв 2007, 20:06
Алекс
Да я все понимаю. Только сейчас деньги тратятся немного на другое "ведерко". И приоритеты там немного другие. Вот когда скоплю деньжат, уйду на пенсию :D и буду мягкой тряпочкой в теплом гараже протирать ксеноновые фарки одной машины - мечты. :D