Потом отпишитесь о решении - больно интересно!Nbf писал(а):Заглушен.
В общем есть подсказка. ТНВД от Хундая.
Почему подсказка - по всем приметам проблема найдена...
Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
С уважением, Александр.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Отпишусь. Но вдруг кто угадает... )))
Во всяком случае сейчас двигло без нагрузки отлично крутится до 6.000, а на дороге до 4500, даже спустя десяток километров после запуска... )))
Во всяком случае сейчас двигло без нагрузки отлично крутится до 6.000, а на дороге до 4500, даже спустя десяток километров после запуска... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
двадцатилетний 4д56?))))ему это не предсмертные муки? я на легковой бензинке не кручу так моторNbf писал(а):Отпишусь. Но вдруг кто угадает... )))
Во всяком случае сейчас двигло без нагрузки отлично крутится до 6.000, а на дороге до 4500, даже спустя десяток километров после запуска... )))

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Кофе кончилось....
Только не говори, что обратку с подачей перепутал.Они такие как митсу
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 72&group=1
Только не говори, что обратку с подачей перепутал.Они такие как митсу
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 72&group=1
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Не-не... Двигло 1500 км после переборки.kyzya11 писал(а): двадцатилетний 4д56?))))ему это не предсмертные муки? я на легковой бензинке не кручу так мотор
Я знаю о чем ты - так перед развалом поршневых пальцев у меня прошлый двиг бегал. Две недели, потом кирдык ))
А на легковой бензине я и более двух не кручу обычно - там при 2100 об/мин на спидометре 140 уже...
Ничего не путал, все на местах... )))flamer писал(а):Только не говори, что обратку с подачей перепутал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
недавно боролся с похожей проблемой...дело было в сеточке, что внутри ТНВД, где плунжер 
всетаки интересно, а что у аффтора?

всетаки интересно, а что у аффтора?

-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
если будет все хуже и хуже-возможно забивает сетки тнвд.для начала посмотри сеточку на входе( в болту) внутри есть еще одна сетка в распределительной головке (на напорные клапана) но надо разбирать
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Паш, а мотор при этом не дергается, работает ровно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Ровно работал. Без замечаний.kyzya11 писал(а):Паш, а мотор при этом не дергается, работает ровно?
В общем верный ответ уже прозвучал - все дело было в сеточке на подаче. На оригинальном насосе её нет в принципе, поэтому долго никому не приходило в голову её проверять. И лишь случайно вспомнили, что насос стоит совсем свежий и через 5 минут проблема была решена.
Сетка была заражена не реально - после продувки вопрос снялся...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
А где там эта сеточка (понимаю, что на подаче, но в смысле не сильно глубоко в насосе)? Самому, без навыков работы с ТНВД, реально сделать? Если бы кто пару слов написал, мол вот этот шланг снять, гайку открутить и т.п., был бы очень благода
У меня время от времени просто резко пропадает тяга, как будто топливо перестаёт поступать и обороты уходят на ХХ, но не глохнет и двигло не колбасит вроде. После пары нажатий на педаль всё возвращается в норму.
Зы - про обороты тоже был удивлён, мне кажется я свой до 4500 вообще при всём желании не раскручу. 2400 - на моём, это около 100 скорость...

У меня время от времени просто резко пропадает тяга, как будто топливо перестаёт поступать и обороты уходят на ХХ, но не глохнет и двигло не колбасит вроде. После пары нажатий на педаль всё возвращается в норму.
Зы - про обороты тоже был удивлён, мне кажется я свой до 4500 вообще при всём желании не раскручу. 2400 - на моём, это около 100 скорость...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Паша ну и где призы победителю...Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.

Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Спасибо! Сегодня попробуем посмотреть.Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Призы постоянно Сергею достаются, ну ты понял! )))Череп63 писал(а):Паша ну и где призы победителю...Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
ПРИВЕТ.....ну как всё нормально работает...Дааааа погонял твой движок Серёгу...Nbf писал(а):Призы постоянно Сергею достаются, ну ты понял! )))Череп63 писал(а):Паша ну и где призы победителю...Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27236
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Завтра продолжение )))
Через 100 км после замены форсунок на новые, машина стала тупить. Газ в пол - едет. А до этого, на старых форсунках и первые сто км после установки новых, нужно было педальку гладить...
Через 100 км после замены форсунок на новые, машина стала тупить. Газ в пол - едет. А до этого, на старых форсунках и первые сто км после установки новых, нужно было педальку гладить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
у меня на холодном двигателе все норм,но как двиг прогрееться начинает тупить,еле как разгоняется,не на скорости давишь тапку в пол, двиг долго набирает обороты,как будто топлива не хватает,если держать обороты 1.5 тыщах его слегка колбасить начинает,как будто подтраивает если включить кондиционер то все писец совсем не едет.Вот думаю промывать тнвд винсом.Как добраться до сеточки которая в нутри тнвд?тнвд механика.