Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение АлександрК »

Nbf писал(а):Заглушен.
В общем есть подсказка. ТНВД от Хундая.

Почему подсказка - по всем приметам проблема найдена...
Потом отпишитесь о решении - больно интересно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Отпишусь. Но вдруг кто угадает... )))
Во всяком случае сейчас двигло без нагрузки отлично крутится до 6.000, а на дороге до 4500, даже спустя десяток километров после запуска... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение kyzya11 »

Nbf писал(а):Отпишусь. Но вдруг кто угадает... )))
Во всяком случае сейчас двигло без нагрузки отлично крутится до 6.000, а на дороге до 4500, даже спустя десяток километров после запуска... )))
двадцатилетний 4д56?))))ему это не предсмертные муки? я на легковой бензинке не кручу так мотор ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение flamer »

Кофе кончилось....
Только не говори, что обратку с подачей перепутал.Они такие как митсу
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 72&group=1
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а): двадцатилетний 4д56?))))ему это не предсмертные муки? я на легковой бензинке не кручу так мотор ::-D:
Не-не... Двигло 1500 км после переборки.
Я знаю о чем ты - так перед развалом поршневых пальцев у меня прошлый двиг бегал. Две недели, потом кирдык ))

А на легковой бензине я и более двух не кручу обычно - там при 2100 об/мин на спидометре 140 уже...
flamer писал(а):Только не говори, что обратку с подачей перепутал.
Ничего не путал, все на местах... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение tarantin066 »

недавно боролся с похожей проблемой...дело было в сеточке, что внутри ТНВД, где плунжер :*VICTORY*:
всетаки интересно, а что у аффтора? :8-):
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Бушуй »

если будет все хуже и хуже-возможно забивает сетки тнвд.для начала посмотри сеточку на входе( в болту) внутри есть еще одна сетка в распределительной головке (на напорные клапана) но надо разбирать
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение kyzya11 »

Паш, а мотор при этом не дергается, работает ровно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):Паш, а мотор при этом не дергается, работает ровно?
Ровно работал. Без замечаний.

В общем верный ответ уже прозвучал - все дело было в сеточке на подаче. На оригинальном насосе её нет в принципе, поэтому долго никому не приходило в голову её проверять. И лишь случайно вспомнили, что насос стоит совсем свежий и через 5 минут проблема была решена.
Сетка была заражена не реально - после продувки вопрос снялся...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Antonyus »

А где там эта сеточка (понимаю, что на подаче, но в смысле не сильно глубоко в насосе)? Самому, без навыков работы с ТНВД, реально сделать? Если бы кто пару слов написал, мол вот этот шланг снять, гайку открутить и т.п., был бы очень благода :*THANK*:
У меня время от времени просто резко пропадает тяга, как будто топливо перестаёт поступать и обороты уходят на ХХ, но не глохнет и двигло не колбасит вроде. После пары нажатий на педаль всё возвращается в норму.
Зы - про обороты тоже был удивлён, мне кажется я свой до 4500 вообще при всём желании не раскручу. 2400 - на моём, это около 100 скорость...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Вложения
IMG_20150616_105949.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Паша ну и где призы победителю... :*WALL*:
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Antonyus »

Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Спасибо! Сегодня попробуем посмотреть.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Череп63 писал(а):
Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Паша ну и где призы победителю... :*WALL*:
Призы постоянно Сергею достаются, ну ты понял! )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):
Череп63 писал(а):
Nbf писал(а):Болт со стороны радиатора. Что бы его увидеть, нужно оттянуть тягу "газа"
Вынимает болт, затем пружину, затем крючком выуживаешь сеточку. Если пружины нет, дальше можно не копать - нет пружинки, нет сеточки.
На фото болт выглядывает чуть ниже жёлтой тяги.
Паша ну и где призы победителю... :*WALL*:
Призы постоянно Сергею достаются, ну ты понял! )))
ПРИВЕТ.....ну как всё нормально работает...Дааааа погонял твой движок Серёгу...
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Завтра продолжение )))
Через 100 км после замены форсунок на новые, машина стала тупить. Газ в пол - едет. А до этого, на старых форсунках и первые сто км после установки новых, нужно было педальку гладить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Ruslan116 »

у меня на холодном двигателе все норм,но как двиг прогрееться начинает тупить,еле как разгоняется,не на скорости давишь тапку в пол, двиг долго набирает обороты,как будто топлива не хватает,если держать обороты 1.5 тыщах его слегка колбасить начинает,как будто подтраивает если включить кондиционер то все писец совсем не едет.Вот думаю промывать тнвд винсом.Как добраться до сеточки которая в нутри тнвд?тнвд механика.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»