Страница 2 из 2
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 21:45
Irbis_72
Эластичность в диапазоне 60-100 у машинки с её весом весьма неплоха. После 2500, когда включается турбина, с 80 до 100-120 как пендаль под зад дают этому двухтоннику. Я по первости даже вздрагивал. Короче обогнать фуру, идущую со скоростью 80-90 роблемы нет. Проверено на нашей м7, где в большей части всего две полосы.
Да и радиус вполне позволяет моститься на тесных парковках.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 21:51
_14th
АлександрК писал(а):_14th писал(а):
Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Здрасьте Вам в окно! У П4 и НМПСа одни из самых маленьких радиусов разворота среди одноклассников. Вы на других сопоставимых автор ездили для сравнения? Хотя, если вы сравнивает с карманной микролитражкой - тогда Вы правы!
ЖыыП Чероки второго поколения пойдет для сравнения?
Я исхожу не из сравнения, а из личного опыта эксплуатации в городе. Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу, то я возьму Джимни.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 22:16
oasys
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 22:22
Vadimich
oasys писал(а):_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

Да не нужен он для езды только по городу.

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 15:45
_14th
oasys писал(а):_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 15:59
IZVNE
_14th писал(а):oasys писал(а):_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.
Аутлендер все это же проедет без проблем.
Это как покупать Крузак 105 и ездить на нем за город до коттеджа по асфальту, годами не включая полный привод.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 16:18
krokodil594
oasys писал(а):_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 16:29
Свят
Я например, свою супругу на Фантоме вообще не парюсь отпускать на целый день покатушек
по городу. Ну на бездорожье она не ездит
А вот в городе-
-паркуется где хочет и как хочет
-на дороге умники не жмут, очкуют
-на парковке никто не поцарапает
-шансов оторвать бампера или пороги о бордюры или сугробы почти нет))
-застрять *как блондинке* практически невозможно))
Плюсы однозначные
Зы....уже говорит, что на пузотера не сядет
Ищи мол
себе машину

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 21:17
АлександрК
_14th писал(а):Не видел пока фур ездящих быстрей 100 км.ч, а дизельный спорт весьма уверено разгоняется с 80 до 130 даже в горку, чего более чем достаточно. Если ж вы собрались гоняться с психами на бехах Х5 или чем-то подобном, то да - им спорт уступает.
Чтобы оперативно обогнать фуру идущую 100км/ч надо энергично разогнаться до 130-140 км/ч и это отнюдь не такая простая задача для большинства авто. Я лично
при оживлённом встречном движении вообще не обгоняю фуры едущие со скоростью около 100 км/ч. Во-первых это просто не безопасно - даже при нормальной динамике обгон длинной фуры занимает много времени и при этом движешься с сумасшедшей скоростью (те самые 130-140 км/ч) по узкой полосе дороги с полностью перекрытым обзором на 50% этой самой дороги. В-вторых смысла нет, особенно на малознакомой дороге - наверняка дальнобойщик знает дорогу лучше тебя, да и обзор у него получше, а потому его крейсерская скорость близка к максимальной разумной.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 16 июн 2015, 23:31
oasys
krokodil594 писал(а):oasys писал(а):_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
Я ни в коем случае не собираюсь решать за других, на чем им ездить. Поэтому и уточнил, мой вопрос задан ради интереса. Самому любопытно узнать мотивацию, только и всего.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 17 июн 2015, 04:42
Napic
Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Один тут вылетел мне в лоб из-за поворота. Видать срезать хотел поворот побыстрому, гонщик млин.. Так у него вся бочина была страшно смотреть. Отбросило его от удара но его же полосу. Чувак не понял даже что произошло. Потом на видеорегистраторе он сам все посмотрел и он наконец УЗНАЛ о случившимся.
Так у меня страховая приговорила бампер под замену, фару под замену, расширитель под замену, противотуманку с накладкой под замену.
А на самом деле, заполировал царапины, взял деньги и потратил на более нужные вещи. Править ничего не нужно. Просто царапины, никаких вмятин либо разрывов. Хотя форсунку омывателя фары нужно все же новую купить...
Крепкая у нас машина, ТТТ.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 17 июн 2015, 06:42
olegro
Моя невестка возит моего внука (я с недавних пор "дед"

) на СпортЕ, которого забирает у своего мужа-моего сына. Чему я очень рад. Как-то спокойнее насчет безопастности. Сравнивая с ее Хондой-Цивиком говорит, что "дороги стали ровнее, водители вежливее, парковок навалом". Дабы усилить эффект, отдал им свои 33"Томпсоны. Сам буду пузотерить на Йоке

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 17 июн 2015, 11:25
Свят
Дед Олег

поздравляю

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 17 июн 2015, 19:40
Alex_IZA
oasys писал(а):_14th писал(а):
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?

Города ой разные бывают. Нынешней весной до дома на понижайке доезжал. Жалко было пузотеров, зато парковочных мест у дома была тьма.
А после схода снега, дыры в асфальте до сих пор не закатали.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 21 июл 2015, 16:43
Aleks8
Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 21 июл 2015, 17:14
Vadimich
Aleks8 писал(а):Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стбагажник с тех пор как стал. ользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 21 июл 2015, 17:43
Aleks8
Vadimich писал(а):
Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...
Можно водить очень аккуратно, но это не мешает въехать какому-нибудь пузотеру слегка в бок и это перевернет ПС.
много раз видел такие видео. Да и сам увидел раз, как "сделал уши" НМПС, когда у него лопнуло колесо на не большой скорости (50-60 км/ч).
Так что про безопасность ИМХО не из той оперы. Седан бизнес класса за ту же цену будет безопасней.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 21 июл 2015, 18:51
oasys
Aleks8 писал(а):
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 21 июл 2015, 20:35
Vadimich
oasys писал(а):Aleks8 писал(а):
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.
+стопицот!

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 23 июл 2015, 07:53
Alex_IZA
Aleks8 писал(а):
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
местный пример -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=27565
Maxsport писал(а):Вчера двигаясь в крайнем правом ряду по перекрестку на зеленый получил удар в левый бок от дернувшей на мигающий желтый десятки.
Я шел где-то 50 км.
Развернуло на 90 градусов на перекрестке, хорошо больше никого не задел.
Десятка в хлам, в ней были стандартный стритсракер, долго державшийся за башку и пассажиры...
PS: По тем же соображениям безопасности взял спорта (ну + честный 4WD). Стану богатым возьму секвою или RAM.