Друзья,
Так как часто меняем эти фильтры?
В баке и под капотом
прошу помощи с двигателем 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Да от бенза наверно зависит. У меня 90 тыщ в баке не менял,лазал туда-чисто.Под капотом в 70 тыщ поменял-х.з меняли до меня.Сетки в тнвд поставил,как купил-20 тыщ проехал,залез из интереса-чистые
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Подскажите. Прочитал в нете что на последних версиях насоса GDI таблеточного типа, т.е. как на Pajero 3, на холостом ходу нормальное давление 4,6 Мпа а при увеличении оборотов до 2,5-3 тысяч давление возрастает свыше 5 Мпа. Это верно? Просто у меня так же.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
на холостом ходу нормальное давление-5.0
при увеличении оборотов до 2 тысяч -5,5
при увеличении оборотов до 2 тысяч -5,5
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
У тебя же не GDI? Я тоже начитался. Информация это всё интересно. Но реальность как то доказывает иное.Зырян писал(а):на холостом ходу нормальное давление-5.0
при увеличении оборотов до 2 тысяч -5,5
Больше чем 2,95 вольт исправный отъюстированный вольтметр не показывает на х/х на полностью прогретом моторе. Я не встречал. А у кого было больше, те потом признавали что китайский тестер показывал температуру на марсе. Или на юпитере... Или это были теоретики....