прошу помощи с двигателем 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
прошу помощи с двигателем 6G74
Всем добрый день.
Мой паджеро 3 2002 года со мной с зимы этого года. Сначала было все просто отлично. Однажды где то в Мае двигаясь на скорости 130км машина вдруг дернулась и загорелся чек. В этот момент горела лампа бензина..... после лампа погасла и главное нужно было ездить в режиме 110 км не больше иначе сразу выскакивает чек и провал мощности.
Отвез машину к официалу рольф на рязанке. Там проверили сказали что все хорошо и ошибка была из за блока управления подачи топлива. Менять его не стали почистили контакты и все.
в выходные поехал на дачу машина опять не едет. Больше 3000 оборотов не крутит и горит чек.
Вчера машина просто не стала заводится. После 10 попытки начала заводится но как нажимаешь газ сразу глохнет. Залез в бензобак проверил насос и фильтры. В сеточке насоса есть немного песочка но не то что видел на форуме.
сейчас машина стоит. Думаю брать эвакуатор и везти к толковому спецу. Можете подсказать были ли такие проблемы и есть ли контакты толкового сервиса?
заранее благодарю
Мой паджеро 3 2002 года со мной с зимы этого года. Сначала было все просто отлично. Однажды где то в Мае двигаясь на скорости 130км машина вдруг дернулась и загорелся чек. В этот момент горела лампа бензина..... после лампа погасла и главное нужно было ездить в режиме 110 км не больше иначе сразу выскакивает чек и провал мощности.
Отвез машину к официалу рольф на рязанке. Там проверили сказали что все хорошо и ошибка была из за блока управления подачи топлива. Менять его не стали почистили контакты и все.
в выходные поехал на дачу машина опять не едет. Больше 3000 оборотов не крутит и горит чек.
Вчера машина просто не стала заводится. После 10 попытки начала заводится но как нажимаешь газ сразу глохнет. Залез в бензобак проверил насос и фильтры. В сеточке насоса есть немного песочка но не то что видел на форуме.
сейчас машина стоит. Думаю брать эвакуатор и везти к толковому спецу. Можете подсказать были ли такие проблемы и есть ли контакты толкового сервиса?
заранее благодарю
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
GDI? если да то сеточки на насосе тнвд почистите(лучше поменяйте)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Двигатель GDI
Машина ранее была в хороших руках и обслуживалась у официала (хотя может это и не показатель)
Процедура по перевороту топливного фильтра у меня сделана. Если не ошибаюсь то сеточники при такой процедуре удоляют. Честно сам туда не полез, как то не представил как подлезть туда даже....
Машина ранее была в хороших руках и обслуживалась у официала (хотя может это и не показатель)
Процедура по перевороту топливного фильтра у меня сделана. Если не ошибаюсь то сеточники при такой процедуре удоляют. Честно сам туда не полез, как то не представил как подлезть туда даже....
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
http://mek1.ru/ Держи.
Да не только у тебя.Терли уже.Ежели самому хочется,для начала берешь вольтметр,находишь датчик тнвд и со среднего провода меришь,должно быть около 3 в,это 50Мпа давление.Пошуруди разъем этого датчика сначала.В баке фильтр(не сетка) менял?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977 Тут погляди
Да не только у тебя.Терли уже.Ежели самому хочется,для начала берешь вольтметр,находишь датчик тнвд и со среднего провода меришь,должно быть около 3 в,это 50Мпа давление.Пошуруди разъем этого датчика сначала.В баке фильтр(не сетка) менял?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977 Тут погляди
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Спасибо
В баке фильтр не менял, поскольку машина просто в воскресенье не завелась, а потом завелась но при нажатие на газ захлебывается и глохнет
Новых фильтров с собой не было. Сейчас думаю что делать на эвакуатор или разберать......
В баке фильтр не менял, поскольку машина просто в воскресенье не завелась, а потом завелась но при нажатие на газ захлебывается и глохнет
Новых фильтров с собой не было. Сейчас думаю что делать на эвакуатор или разберать......
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Всё зависит от средств.
Проще 1 раз научиться мерить подачу насоса в баке, менять сеточку на входе ТНВД, чем по такой мелочи кататься на эвакуаторе.
Проще 1 раз научиться мерить подачу насоса в баке, менять сеточку на входе ТНВД, чем по такой мелочи кататься на эвакуаторе.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Код ошибки в рольфе то сказали?Распечатка есть?
Если место есть, где заниматься почему бы и не поковырять
Если место есть, где заниматься почему бы и не поковырять
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива ну и замена его 53 рубля)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Можно подробнее как мерить подачу топлива в баке? Или так и мерием вольтметром?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Тут описано, сколько должно сливаться топлива за 8-10 секунд с подачи
Давление ТНВД мерить со среднего провода датчика давления. Норма 2,9-3,1 В.
Давление ТНВД мерить со среднего провода датчика давления. Норма 2,9-3,1 В.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
"сказал" к делу не пришьешь,заказ-наряд на диагностику и его результат должен быть. Бред какой-то,интересно что имелось ввиду,драйвер форсунок или тнвд...Драйвер б\у должен недорого стоить,тнвд новый 30 стоит да и лечится не оч сложно.calciy писал(а):Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива
Сними разъем драйвера(большая хреновина справа,на моторном щите)погляди чего там
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
В баке подкачивающий насос-его("низкое"3.5атм) давление мерить манометром,тока магистраль манометром не затыкать,а через тройник.calciy писал(а):Можно подробнее как мерить подачу топлива в баке? Или так и мерием вольтметром?
Давление ТНВД(высокое,50атм или 5Мпа) вольтметром,с датчика.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Не могу понять, в ТНВД сетчатые фильтры должны быть или их для России рекомендовано демонтировать? Какие запчасти мне потребуются при вскрытии фильтриков ТНВД (прокладки или еще что то)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Если есть допфильтр под капотом,то фильтрики дилером удалены.А так, при аккуратной работе запчастей не надо,но в принципе повредить можно уплотнительные кольца.MD 349705 и МВ 554317( на шланг подачи) .Из инструмента-саморез с крючком на 5мм ( в строймагах есть) и маленькая трещетка 1/4 с головкой 10 и удлинителем 150 мм.Для удобства откручивал кронштейны проводки и трубок обратки и снимал шланг вентиляции(между крышками головок).Еще может понадобится бородок,выколотка мм на 8,чтоб фильтрик обратно запрессовать и сжатый воздух,обдуть тнвд,чтоб песку в него не добавить.
Х.з. кто как,я смог провернуть эту операцию только оседлав "телевизор" ,все коленки блин отдавил,телогрейку надо под них
Х.з. кто как,я смог провернуть эту операцию только оседлав "телевизор" ,все коленки блин отдавил,телогрейку надо под них
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Подскажите пожалуйста. 1) После очередного ремонта вылезла ошибка вылезли точнее одна из них 0705 что это такое и с чем это едят, подскажите кто знает. По катологу не нашол такой.
2) заглушил рециркуляцыю ездить стала лучше вроде, но вылезла ошибка 0400(система рециркуляции отработавших газов) вопрос оставить так?или...масло расходовать стало меньше т.е. выдавливать.
3) 0450 датчик разрежения в топливном баке с чего начать осмотр?
4) ещё ошибка 0173 и 0170 топливный баланс - свечи поменял, ВВ провода незнаю что ещё надо.
5) и 0156 задний кислородный датчик левой головки модели с четырьмя датчиками. Вопрос лева головка это по ходу машины смотреть?
2) заглушил рециркуляцыю ездить стала лучше вроде, но вылезла ошибка 0400(система рециркуляции отработавших газов) вопрос оставить так?или...масло расходовать стало меньше т.е. выдавливать.
3) 0450 датчик разрежения в топливном баке с чего начать осмотр?
4) ещё ошибка 0173 и 0170 топливный баланс - свечи поменял, ВВ провода незнаю что ещё надо.
5) и 0156 задний кислородный датчик левой головки модели с четырьмя датчиками. Вопрос лева головка это по ходу машины смотреть?
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
Товарищи, всем огромное спасибо за советы и помощь. После изучения сайта и Ваших советов, я все же сомневаясь позвонил в горе сервис Рольф на Рязанке и рассказал свою проблему. В ответ же я услышал невнятные советы и "привозите будем искать...."
Тут по Вашим советам звоню в МЕК и сразу же все меняется! Советы по делу, посоветовали эвакуатор с кстати надо сказать очень бюджетной ценой и самое главное все сделали!!! Машина едет))) Не могу нарадоваться!!!
В итоге, виной всему горловина бака... (замена + чистка бака)
Фильтр в бензобаке + чистка магистрали
Фильтр топливный под капотом
Ремонт ТНВД
Чистка дросселя
И всё машина едет)))
Вопрос как часто меняем топливные фильтры? Свечи?
Всем спасибо за помощь
Тут по Вашим советам звоню в МЕК и сразу же все меняется! Советы по делу, посоветовали эвакуатор с кстати надо сказать очень бюджетной ценой и самое главное все сделали!!! Машина едет))) Не могу нарадоваться!!!
В итоге, виной всему горловина бака... (замена + чистка бака)
Фильтр в бензобаке + чистка магистрали
Фильтр топливный под капотом
Ремонт ТНВД
Чистка дросселя
И всё машина едет)))
Вопрос как часто меняем топливные фильтры? Свечи?
Всем спасибо за помощь
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
У официалов свой порядок ценообразования на зап.части и, тем более, работу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):"сказал" к делу не пришьешь,заказ-наряд на диагностику и его результат должен быть. Бред какой-то,интересно что имелось ввиду,драйвер форсунок или тнвд...Драйвер б\у должен недорого стоить,тнвд новый 30 стоит да и лечится не оч сложно.calciy писал(а):Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: москва
Re: прошу помощи с двигателем 6G74
К моему удивлению официал удивил меня полной некомпетентностью! Не суметь диагностировать дырявый бензобак.....
Но создать такую видимость работы, а потом с удивлением сообщить "Как так после 100 км машина встала колом????"
Приезжайте (сами разумеется - очень не навязчивый сервис). Даже телефона эвакуатора нет....
Резюме:
Всем советую МЕК
Но создать такую видимость работы, а потом с удивлением сообщить "Как так после 100 км машина встала колом????"
Приезжайте (сами разумеется - очень не навязчивый сервис). Даже телефона эвакуатора нет....
Резюме:
Всем советую МЕК