Страница 2 из 2

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 24 июл 2015, 15:37
calciy
Друзья,
Так как часто меняем эти фильтры?
В баке и под капотом

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 24 июл 2015, 19:08
ДМИТРИЙ 618
Да от бенза наверно зависит. У меня 90 тыщ в баке не менял,лазал туда-чисто.Под капотом в 70 тыщ поменял-х.з меняли до меня.Сетки в тнвд поставил,как купил-20 тыщ проехал,залез из интереса-чистые

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 30 июл 2015, 21:43
Michael7777
Подскажите. Прочитал в нете что на последних версиях насоса GDI таблеточного типа, т.е. как на Pajero 3, на холостом ходу нормальное давление 4,6 Мпа а при увеличении оборотов до 2,5-3 тысяч давление возрастает свыше 5 Мпа. Это верно? Просто у меня так же.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 31 июл 2015, 07:17
Зырян
на холостом ходу нормальное давление-5.0
при увеличении оборотов до 2 тысяч -5,5

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 31 июл 2015, 20:32
Michael7777
Зырян писал(а):на холостом ходу нормальное давление-5.0
при увеличении оборотов до 2 тысяч -5,5
У тебя же не GDI? Я тоже начитался. Информация это всё интересно. Но реальность как то доказывает иное.
Больше чем 2,95 вольт исправный отъюстированный вольтметр не показывает на х/х на полностью прогретом моторе. Я не встречал. А у кого было больше, те потом признавали что китайский тестер показывал температуру на марсе. Или на юпитере... Или это были теоретики....