АКПП кипятит антифриз...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
Да. По осени мыл и снаружи и изнутри. И для АТФ полость промывал в нём. Чистый.
У меня вот вопрос - подача жидкости из коробки идёт через радиатор АКПП вначале, а потом уже через основной или наоборот? По идее, логично именно через свой, а потом основной. Возможно у меня наоборот сейчас, потому основной и греется.
У меня вот вопрос - подача жидкости из коробки идёт через радиатор АКПП вначале, а потом уже через основной или наоборот? По идее, логично именно через свой, а потом основной. Возможно у меня наоборот сейчас, потому основной и греется.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
Про датчики уже думали. Надо купить, прилепить и поглядеть кто кого греет, а главное зачем )
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП кипятит антифриз...
Жипер писал(а):Ну вот по этому фрейму радиатор:_Evgeny_ писал(а):И всё же низом радиатора мотора АТФ скорее всего нагревается зимой. Где-то я такое читал. Но спорить не буду )
Фрам V44-4060761, но мотор от делики стоит
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... %9A%D0%98)
Откель картинка выше?
То что на картинке - доп радиатор кондея.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Чо тормозишь?drcham писал(а):Жипер писал(а):Ну вот по этому фрейму радиатор:_Evgeny_ писал(а):И всё же низом радиатора мотора АТФ скорее всего нагревается зимой. Где-то я такое читал. Но спорить не буду )
Фрам V44-4060761, но мотор от делики стоит
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... %9A%D0%98)
Откель картинка выше?
То что на картинке - доп радиатор кондея.
Зырь 2-й пост сверху.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП кипятит антифриз...
Мы тут уже разобрались, но схему выложу, чтобы в форуме для остальных была. Подача идет сначала на радиатор коробки, потом через радиатор движка идет обратка. Самое обидное, я у себя масло сам менял в коробке, точно помню что у меня лилось из дырки А на основном радиаторе, а не из шланга А, как ожидалось бы. Т.е. у меня направление перепутано. Надо бы переделать.
Вот схема из мануала:
Вот схема из мануала:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП кипятит антифриз...
Жипер писал(а):Чо тормозишь?drcham писал(а):Жипер писал(а): Ну вот по этому фрейму радиатор:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... %9A%D0%98)
Откель картинка выше?
То что на картинке - доп радиатор кондея.
Зырь 2-й пост сверху.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
ты ошибаешься.Жипер писал(а):И тем не менее, масло коробки не в состоянии вскипятить антифриз мотора.
коробасы, и МКП в т.ч. греются зачастую более мотора.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Я не ошибаюсь.Unklown писал(а):ты ошибаешься.Жипер писал(а):И тем не менее, масло коробки не в состоянии вскипятить антифриз мотора.
коробасы, и МКП в т.ч. греются зачастую более мотора.
И говорю не про нагрев АКПП, а про поллитра декстрона в 5 литрах антифриза радиатора мотора.
Не сможет автомат вскипятить мотор - это раз.
Перегретый автомат перестает ехать, а у ТС автомат, при кипении антифриза, прекрасно работает - это два.
При чем, при перегреве автомата и его отказе ехать, мотору на это абсолютно пох.
Держит свои 100-105градусов, ну естественно если с системой охлаждения все в порядке.
Выводы делаю из эксплуатации своего спортоведра и общения с такими же "больными".
При чем, перегрев декстрона бывает до его вылета через щуп или сапун - мотору пох.
И наоборот - перегрев мотора до 130-135 и разрыва патрубков, коробке - пох.
И вот это как раз история про 4д56.
Греется он, сильно греется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
По своему опыту могу сказать, что когда греется автомат и загорается лампа надо сразу останавливаться. Если попробовать проехать хотя бы ещё 50-100 м то двигатель вначале начинает кипеть, машина перестаёт тянуть и глохнет, если конечно не успеешь убрать её со скорости.
По сабжу - проверил правильность соединения трубок на коробку - первый радиатор коробки, за ним основной радиатор. Если предположить, что греется и вправду двигатель, то почему у меня не растёт температура антифриза по датчику в салоне? И температура масла? Масло так ваще до 90 не догревается даже. А антифриз чётко стоит в начале длинного деления горизонтально. Попму и термостат менял недавно, радиатор снимал и мыл кёрхером изнутри и снаружи. Промывал систему спец средством ещё прошлым летом. В грязь не лезу, радиаторы чистые. Что может приводить к перегреву двигателя и как это диагностировать? Про внешний термодатчик понял, на выходных попробую. Повторюсь, до последнего раза выкипание антифриза чётко совпадало с перегревом до зажигания лампочки AT коробки, по сему грешить на двигатель даже и не думал. До июня ваще 2 года ездил без диффузора радиатора и никогда никаких перегревов не было. Плюс, обнаружил лишний литр ATF в коробке. После того, как слил лампа больше не загоралась. При выкипании уходит не более литра антифриза. Может это быть не правильно работающая крышка радиатора, например? Или ещё как вариант, пробитая прокладка головки, травящая выхлопные газы в антифриз? Кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
По сабжу - проверил правильность соединения трубок на коробку - первый радиатор коробки, за ним основной радиатор. Если предположить, что греется и вправду двигатель, то почему у меня не растёт температура антифриза по датчику в салоне? И температура масла? Масло так ваще до 90 не догревается даже. А антифриз чётко стоит в начале длинного деления горизонтально. Попму и термостат менял недавно, радиатор снимал и мыл кёрхером изнутри и снаружи. Промывал систему спец средством ещё прошлым летом. В грязь не лезу, радиаторы чистые. Что может приводить к перегреву двигателя и как это диагностировать? Про внешний термодатчик понял, на выходных попробую. Повторюсь, до последнего раза выкипание антифриза чётко совпадало с перегревом до зажигания лампочки AT коробки, по сему грешить на двигатель даже и не думал. До июня ваще 2 года ездил без диффузора радиатора и никогда никаких перегревов не было. Плюс, обнаружил лишний литр ATF в коробке. После того, как слил лампа больше не загоралась. При выкипании уходит не более литра антифриза. Может это быть не правильно работающая крышка радиатора, например? Или ещё как вариант, пробитая прокладка головки, травящая выхлопные газы в антифриз? Кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
Вспомнил ещё одну вещь - когда был в горах, до того ещё, как коробка перегревалась, включался вентилятор кондиционера и на ХХ начинала моргать, а то и гореть лампа давления масла!!! Хотя опять же по салонному прибору перегрева не было.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Потому что гладиолус._Evgeny_ писал(а):По своему опыту могу сказать, что когда греется автомат и загорается лампа надо сразу останавливаться. Если попробовать проехать хотя бы ещё 50-100 м то двигатель вначале начинает кипеть, машина перестаёт тянуть и глохнет, если конечно не успеешь убрать её со скорости.
По сабжу - проверил правильность соединения трубок на коробку - первый радиатор коробки, за ним основной радиатор. Если предположить, что греется и вправду двигатель, то почему у меня не растёт температура антифриза по датчику в салоне? И температура масла? Масло так ваще до 90 не догревается даже. А антифриз чётко стоит в начале длинного деления горизонтально. Попму и термостат менял недавно, радиатор снимал и мыл кёрхером изнутри и снаружи. Промывал систему спец средством ещё прошлым летом. В грязь не лезу, радиаторы чистые. Что может приводить к перегреву двигателя и как это диагностировать? Про внешний термодатчик понял, на выходных попробую. Повторюсь, до последнего раза выкипание антифриза чётко совпадало с перегревом до зажигания лампочки AT коробки, по сему грешить на двигатель даже и не думал. До июня ваще 2 года ездил без диффузора радиатора и никогда никаких перегревов не было. Плюс, обнаружил лишний литр ATF в коробке. После того, как слил лампа больше не загоралась. При выкипании уходит не более литра антифриза. Может это быть не правильно работающая крышка радиатора, например? Или ещё как вариант, пробитая прокладка головки, травящая выхлопные газы в антифриз? Кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
Первый пост - п.2
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Это еще один гвоздь в гроб мотора._Evgeny_ писал(а):Вспомнил ещё одну вещь - когда был в горах, до того ещё, как коробка перегревалась, включался вентилятор кондиционера и на ХХ начинала моргать, а то и гореть лампа давления масла!!! Хотя опять же по салонному прибору перегрева не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
С другой стороны, поставил себе сразу после гор датчик давления масла и температруы. Так вот давление на прогретом моторе практически совпадает с оборотами двигателя. На ХХ на передаче (550-650 об) держится около 1. Двигатель заводится идеально. Зимой проблем с запуском не наблюдалось. Тяга у машины нормальная. Надо конечно топливную немного отрегулировать. Расход масла присутствует. Тыс за 7 доливаю литра полтора где-то, но у меня оно из-под клапанной крышки сочится и через сапун кидает. Сапунит конечно знатно, но смотрел на спорте на 10 лет моложе и на Л200 3х годовалой, не сильно отличается от моей. Как себя ведёт умирающий двигатель и как достоверно определить этот факт?
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Греется мотор, тупо греется ))) Жара у нас поднялась до 32-34 и все - в хребты стрелка 2/3 на подъеме. Коробка полностью отрепетирована Зиллой и собрана заново, диски он мне поставил стальные с лучшей теплопроводностью. Но движке не хватает мощи. До этого, пока на улице было 20-25 - хоть бы хны, ездили в поездку по говнам, 3 хребта по 1600 метров, туда обратно. Нива с нами шла вся скипела. Тоже грешил на радиаторы ( а их там аж 4 штуки стоит), все продули мойкой, все чистенько, масло не горелое в коробке.
Один совет все же - уровень надо проверить, может и у меня немного перелито. Зилла писал, что если уровень выше - будеть греться.
Когда коробка умирала - лампочка загоралась сразу и температура зашкаливала на движке. Связь коробка - стрелка есть, греет коробка движок и сразу и сильно, на глазах прямо стрелка улетает. Рычаг раздатки кипяток.
Один совет все же - уровень надо проверить, может и у меня немного перелито. Зилла писал, что если уровень выше - будеть греться.
Когда коробка умирала - лампочка загоралась сразу и температура зашкаливала на движке. Связь коробка - стрелка есть, греет коробка движок и сразу и сильно, на глазах прямо стрелка улетает. Рычаг раздатки кипяток.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
sohondo
похоже, что так и есть. С перелитым уровнем греет 100%, сам ощутил, причём если не остановиться сразу же, то реально двиг начинает нагреваться и кипеть.
Вчера мотался 120 км по трассе, обороты около 3000 + на обгонах выше. Следил за ОЖ. Температура по датчику стояла как влитая. После дороги бачок с антифризом был почти полным, но по мере остывания авто весь антифриз ушёл в систему. На холодную крышку откручивал - радиатор полный. Единственное, что заменил крышку радиатора, с последнего закипания. Дополнительный датчик температуры заказал, думаю прилепить к радиатору для двойного контроля. Пока буду наблюдать за поведением автомобиля.
похоже, что так и есть. С перелитым уровнем греет 100%, сам ощутил, причём если не остановиться сразу же, то реально двиг начинает нагреваться и кипеть.
Вчера мотался 120 км по трассе, обороты около 3000 + на обгонах выше. Следил за ОЖ. Температура по датчику стояла как влитая. После дороги бачок с антифризом был почти полным, но по мере остывания авто весь антифриз ушёл в систему. На холодную крышку откручивал - радиатор полный. Единственное, что заменил крышку радиатора, с последнего закипания. Дополнительный датчик температуры заказал, думаю прилепить к радиатору для двойного контроля. Пока буду наблюдать за поведением автомобиля.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Датчик на мотор врезается через переходник в верхний патрубок радиатора._Evgeny_ писал(а):sohondo
похоже, что так и есть. С перелитым уровнем греет 100%, сам ощутил, причём если не остановиться сразу же, то реально двиг начинает нагреваться и кипеть.
Вчера мотался 120 км по трассе, обороты около 3000 + на обгонах выше. Следил за ОЖ. Температура по датчику стояла как влитая. После дороги бачок с антифризом был почти полным, но по мере остывания авто весь антифриз ушёл в систему. На холодную крышку откручивал - радиатор полный. Единственное, что заменил крышку радиатора, с последнего закипания. Дополнительный датчик температуры заказал, думаю прилепить к радиатору для двойного контроля. Пока буду наблюдать за поведением автомобиля.
На автомате - в поддон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП кипятит антифриз...
Очень слабая, если мотор нормальный.sohondo писал(а):Греется мотор, тупо греется ))) Жара у нас поднялась до 32-34 и все - в хребты стрелка 2/3 на подъеме. Коробка полностью отрепетирована Зиллой и собрана заново, диски он мне поставил стальные с лучшей теплопроводностью. Но движке не хватает мощи. До этого, пока на улице было 20-25 - хоть бы хны, ездили в поездку по говнам, 3 хребта по 1600 метров, туда обратно. Нива с нами шла вся скипела. Тоже грешил на радиаторы ( а их там аж 4 штуки стоит), все продули мойкой, все чистенько, масло не горелое в коробке.
Один совет все же - уровень надо проверить, может и у меня немного перелито. Зилла писал, что если уровень выше - будеть греться.
Когда коробка умирала - лампочка загоралась сразу и температура зашкаливала на движке. Связь коробка - стрелка есть, греет коробка движок и сразу и сильно, на глазах прямо стрелка улетает. Рычаг раздатки кипяток.
Повторюсь - у меня сейчас 3.4 бензин, ему вообще нацрать на автомат, он его просто не замечает.
И опять же 30-40 не замечает перегретый мотор, едет и едет себе, при кипящем моторе с забитым радиатором.
Чините, то что перегревается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП кипятит антифриз...
Оказалось, что мотор у меня всё же труп... Хотя с ходу и не скажешь. Продолжение тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2244571
Думаю тему можно закрывать
Думаю тему можно закрывать