Страница 2 из 2
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:19
_Evgeny_
Да. По осени мыл и снаружи и изнутри. И для АТФ полость промывал в нём. Чистый.
У меня вот вопрос - подача жидкости из коробки идёт через радиатор АКПП вначале, а потом уже через основной или наоборот? По идее, логично именно через свой, а потом основной. Возможно у меня наоборот сейчас, потому основной и греется.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:21
_Evgeny_
Про датчики уже думали. Надо купить, прилепить и поглядеть кто кого греет, а главное зачем )
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:34
drcham
Жипер писал(а):_Evgeny_ писал(а):И всё же низом радиатора мотора АТФ скорее всего нагревается зимой. Где-то я такое читал. Но спорить не буду )
Фрам V44-4060761, но мотор от делики стоит
Ну вот по этому фрейму радиатор:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... %9A%D0%98)
Откель картинка выше?
То что на картинке - доп радиатор кондея.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:36
Жипер
drcham писал(а):Жипер писал(а):_Evgeny_ писал(а):И всё же низом радиатора мотора АТФ скорее всего нагревается зимой. Где-то я такое читал. Но спорить не буду )
Фрам V44-4060761, но мотор от делики стоит
Ну вот по этому фрейму радиатор:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... %9A%D0%98)
Откель картинка выше?
То что на картинке - доп радиатор кондея.
arcooler.png
Чо тормозишь?
Зырь 2-й пост сверху.

Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:51
Олег....
Мы тут уже разобрались, но схему выложу, чтобы в форуме для остальных была. Подача идет сначала на радиатор коробки, потом через радиатор движка идет обратка. Самое обидное, я у себя масло сам менял в коробке, точно помню что у меня лилось из дырки А на основном радиаторе, а не из шланга А, как ожидалось бы. Т.е. у меня направление перепутано. Надо бы переделать.
Вот схема из мануала:
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 16:59
drcham
Жипер писал(а):drcham писал(а):
arcooler.png
Чо тормозишь?
Зырь 2-й пост сверху.


Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 18 июн 2015, 18:14
Unklown
Жипер писал(а):И тем не менее, масло коробки не в состоянии вскипятить антифриз мотора.
ты ошибаешься.
коробасы, и МКП в т.ч. греются зачастую более мотора.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 02:38
Жипер
Unklown писал(а):Жипер писал(а):И тем не менее, масло коробки не в состоянии вскипятить антифриз мотора.
ты ошибаешься.
коробасы, и МКП в т.ч. греются зачастую более мотора.
Я не ошибаюсь.
И говорю не про нагрев АКПП, а про поллитра декстрона в 5 литрах антифриза радиатора мотора.
Не сможет автомат вскипятить мотор - это раз.
Перегретый автомат перестает ехать, а у ТС автомат, при кипении антифриза, прекрасно работает - это два.
При чем, при перегреве автомата и его отказе ехать, мотору на это абсолютно пох.
Держит свои 100-105градусов, ну естественно если с системой охлаждения все в порядке.
Выводы делаю из эксплуатации своего спортоведра и общения с такими же "больными".
При чем, перегрев декстрона бывает до его вылета через щуп или сапун - мотору пох.
И наоборот - перегрев мотора до 130-135 и разрыва патрубков, коробке - пох.
И вот это как раз история про 4д56.
Греется он, сильно греется.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 10:40
_Evgeny_
По своему опыту могу сказать, что когда греется автомат и загорается лампа надо сразу останавливаться. Если попробовать проехать хотя бы ещё 50-100 м то двигатель вначале начинает кипеть, машина перестаёт тянуть и глохнет, если конечно не успеешь убрать её со скорости.
По сабжу - проверил правильность соединения трубок на коробку - первый радиатор коробки, за ним основной радиатор. Если предположить, что греется и вправду двигатель, то почему у меня не растёт температура антифриза по датчику в салоне? И температура масла? Масло так ваще до 90 не догревается даже. А антифриз чётко стоит в начале длинного деления горизонтально. Попму и термостат менял недавно, радиатор снимал и мыл кёрхером изнутри и снаружи. Промывал систему спец средством ещё прошлым летом. В грязь не лезу, радиаторы чистые. Что может приводить к перегреву двигателя и как это диагностировать? Про внешний термодатчик понял, на выходных попробую. Повторюсь, до последнего раза выкипание антифриза чётко совпадало с перегревом до зажигания лампочки AT коробки, по сему грешить на двигатель даже и не думал. До июня ваще 2 года ездил без диффузора радиатора и никогда никаких перегревов не было. Плюс, обнаружил лишний литр ATF в коробке. После того, как слил лампа больше не загоралась. При выкипании уходит не более литра антифриза. Может это быть не правильно работающая крышка радиатора, например? Или ещё как вариант, пробитая прокладка головки, травящая выхлопные газы в антифриз? Кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 11:13
_Evgeny_
Вспомнил ещё одну вещь - когда был в горах, до того ещё, как коробка перегревалась, включался вентилятор кондиционера и на ХХ начинала моргать, а то и гореть лампа давления масла!!! Хотя опять же по салонному прибору перегрева не было.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 11:14
Жипер
_Evgeny_ писал(а):По своему опыту могу сказать, что когда греется автомат и загорается лампа надо сразу останавливаться. Если попробовать проехать хотя бы ещё 50-100 м то двигатель вначале начинает кипеть, машина перестаёт тянуть и глохнет, если конечно не успеешь убрать её со скорости.
По сабжу - проверил правильность соединения трубок на коробку - первый радиатор коробки, за ним основной радиатор. Если предположить, что греется и вправду двигатель, то почему у меня не растёт температура антифриза по датчику в салоне? И температура масла? Масло так ваще до 90 не догревается даже. А антифриз чётко стоит в начале длинного деления горизонтально. Попму и термостат менял недавно, радиатор снимал и мыл кёрхером изнутри и снаружи. Промывал систему спец средством ещё прошлым летом. В грязь не лезу, радиаторы чистые. Что может приводить к перегреву двигателя и как это диагностировать? Про внешний термодатчик понял, на выходных попробую. Повторюсь, до последнего раза выкипание антифриза чётко совпадало с перегревом до зажигания лампочки AT коробки, по сему грешить на двигатель даже и не думал. До июня ваще 2 года ездил без диффузора радиатора и никогда никаких перегревов не было. Плюс, обнаружил лишний литр ATF в коробке. После того, как слил лампа больше не загоралась. При выкипании уходит не более литра антифриза. Может это быть не правильно работающая крышка радиатора, например? Или ещё как вариант, пробитая прокладка головки, травящая выхлопные газы в антифриз? Кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
Потому что гладиолус.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
Первый пост - п.2
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 11:15
Жипер
_Evgeny_ писал(а):Вспомнил ещё одну вещь - когда был в горах, до того ещё, как коробка перегревалась, включался вентилятор кондиционера и на ХХ начинала моргать, а то и гореть лампа давления масла!!! Хотя опять же по салонному прибору перегрева не было.
Это еще один гвоздь в гроб мотора.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 12:22
_Evgeny_
Жипер, спасибо за разъяснение.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 19 июн 2015, 13:38
_Evgeny_
С другой стороны, поставил себе сразу после гор датчик давления масла и температруы. Так вот давление на прогретом моторе практически совпадает с оборотами двигателя. На ХХ на передаче (550-650 об) держится около 1. Двигатель заводится идеально. Зимой проблем с запуском не наблюдалось. Тяга у машины нормальная. Надо конечно топливную немного отрегулировать. Расход масла присутствует. Тыс за 7 доливаю литра полтора где-то, но у меня оно из-под клапанной крышки сочится и через сапун кидает. Сапунит конечно знатно, но смотрел на спорте на 10 лет моложе и на Л200 3х годовалой, не сильно отличается от моей. Как себя ведёт умирающий двигатель и как достоверно определить этот факт?
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 22 июн 2015, 09:12
sohondo
Греется мотор, тупо греется ))) Жара у нас поднялась до 32-34 и все - в хребты стрелка 2/3 на подъеме. Коробка полностью отрепетирована Зиллой и собрана заново, диски он мне поставил стальные с лучшей теплопроводностью. Но движке не хватает мощи. До этого, пока на улице было 20-25 - хоть бы хны, ездили в поездку по говнам, 3 хребта по 1600 метров, туда обратно. Нива с нами шла вся скипела. Тоже грешил на радиаторы ( а их там аж 4 штуки стоит), все продули мойкой, все чистенько, масло не горелое в коробке.
Один совет все же - уровень надо проверить, может и у меня немного перелито. Зилла писал, что если уровень выше - будеть греться.
Когда коробка умирала - лампочка загоралась сразу и температура зашкаливала на движке. Связь коробка - стрелка есть, греет коробка движок и сразу и сильно, на глазах прямо стрелка улетает. Рычаг раздатки кипяток.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 22 июн 2015, 10:13
_Evgeny_
sohondo
похоже, что так и есть. С перелитым уровнем греет 100%, сам ощутил, причём если не остановиться сразу же, то реально двиг начинает нагреваться и кипеть.
Вчера мотался 120 км по трассе, обороты около 3000 + на обгонах выше. Следил за ОЖ. Температура по датчику стояла как влитая. После дороги бачок с антифризом был почти полным, но по мере остывания авто весь антифриз ушёл в систему. На холодную крышку откручивал - радиатор полный. Единственное, что заменил крышку радиатора, с последнего закипания. Дополнительный датчик температуры заказал, думаю прилепить к радиатору для двойного контроля. Пока буду наблюдать за поведением автомобиля.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 22 июн 2015, 16:48
Жипер
_Evgeny_ писал(а):sohondo
похоже, что так и есть. С перелитым уровнем греет 100%, сам ощутил, причём если не остановиться сразу же, то реально двиг начинает нагреваться и кипеть.
Вчера мотался 120 км по трассе, обороты около 3000 + на обгонах выше. Следил за ОЖ. Температура по датчику стояла как влитая. После дороги бачок с антифризом был почти полным, но по мере остывания авто весь антифриз ушёл в систему. На холодную крышку откручивал - радиатор полный. Единственное, что заменил крышку радиатора, с последнего закипания. Дополнительный датчик температуры заказал, думаю прилепить к радиатору для двойного контроля. Пока буду наблюдать за поведением автомобиля.
Датчик на мотор врезается через переходник в верхний патрубок радиатора.
На автомате - в поддон.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 22 июн 2015, 16:56
Жипер
sohondo писал(а):Греется мотор, тупо греется ))) Жара у нас поднялась до 32-34 и все - в хребты стрелка 2/3 на подъеме. Коробка полностью отрепетирована Зиллой и собрана заново, диски он мне поставил стальные с лучшей теплопроводностью. Но движке не хватает мощи. До этого, пока на улице было 20-25 - хоть бы хны, ездили в поездку по говнам, 3 хребта по 1600 метров, туда обратно. Нива с нами шла вся скипела. Тоже грешил на радиаторы ( а их там аж 4 штуки стоит), все продули мойкой, все чистенько, масло не горелое в коробке.
Один совет все же - уровень надо проверить, может и у меня немного перелито. Зилла писал, что если уровень выше - будеть греться.
Когда коробка умирала - лампочка загоралась сразу и температура зашкаливала на движке. Связь коробка - стрелка есть, греет коробка движок и сразу и сильно, на глазах прямо стрелка улетает. Рычаг раздатки кипяток.
Очень слабая, если мотор нормальный.
Повторюсь - у меня сейчас 3.4 бензин, ему вообще нацрать на автомат, он его просто не замечает.
И опять же 30-40 не замечает перегретый мотор, едет и едет себе, при кипящем моторе с забитым радиатором.
Чините, то что перегревается.
Re: АКПП кипятит антифриз...
Добавлено: 17 июл 2015, 12:53
_Evgeny_
Оказалось, что мотор у меня всё же труп... Хотя с ходу и не скажешь. Продолжение тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2244571
Думаю тему можно закрывать