Страница 2 из 3

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 16 июл 2015, 07:20
Captain Sergio
ebaebaeba писал(а):
ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?
Стоит.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 16 июл 2015, 13:09
SPORTsmen
Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 18 июн 2016, 04:53
KVV.65
SPORTsmen писал(а):Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.
Добрый день.
Номера ,пжста, выложите.

И дополнительный вопрос Знатокам:
Шары от 555 с номерами : SB-7722L , SB-7722R и SB-7721 идут с маслёнками?
===================
Заранее спасибо.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 18 июн 2016, 10:03
<Вавил>
Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 21 июн 2016, 10:30
ILYAn
<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 21 июн 2016, 11:52
Gadkij
Тоже за GMB , тысяч 25 уже на них езжу все ок.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 23 июн 2016, 21:32
<Вавил>
ILYAn писал(а):
<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).
Да вот нет. От длины это статика. А вот от шаровой как раз при ходах. Нарушена соосность пальца с осью вращения шара, или ось вращения смещена относительно оригинала. Короче вариантов что может повлиять в шаровой - масса!

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 25 июн 2016, 23:22
Goshikas
в 555 разочаровался. Не ходят ваще. . .

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 26 июн 2016, 01:00
asferrum
у меня 555 все нормуль!
шаровые уже под полтос выкатали-нижние(без тавотниц) чутка скрипели-шприцанул,пока нормуль,но по-зиме менять буду.
верхние вообще вроде бодрые!
рулевые тоже гуд,но не уверен,что они 555,могут и другими быть. бортовик в машине,а так не помню-менял после покупки.
почти 80 тыкм пробега уже!
но... по-любому все куплено уже,зимой не глядя на состояние буду ВСЁ менять.
суммарный люфт есть!

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 06 июл 2016, 16:26
_SERGEY_
Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 06 июл 2016, 16:47
Azan
_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Откуда? Из кулака съёмником, из рычага руками. Съёмник ВАЗовский большой с ручкой, надо болгаркой расточить по ширине пальца.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 06 июл 2016, 17:15
Azan
Если ограничитель в нижней шаровой расплющился напрочь, то пилить и высверливать.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 06 июл 2016, 20:44
Captain Sergio
_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 11 июл 2016, 21:36
_SERGEY_
Captain Sergio писал(а):
_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.
Была попытка снять ее с кулака когда ступичные Менял. свой сьемник притулить не удалось, откручивал от рачага. Вот, хотел на сьемник глянуть :)

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 12 июл 2016, 05:09
Captain Sergio
Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 01 окт 2016, 20:44
Турыст
Здравия всем форумчанам!Возник каверзный вопрос.Потрескались пыльники обеих верхних шаровых,чем заменить эти пыльники,может бывает полиуретан или какие другие варианты?Буду благодарен за советы.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 02 окт 2016, 17:03
bambrr
А кто-нибудь пользовал LYNXauto шаровые и наконечники? если да, поделитесь инфой

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 02 окт 2016, 20:30
bulasan
bambrr писал(а):А кто-нибудь пользовал LYNXauto шаровые и наконечники? если да, поделитесь инфой
У меня на П3 верхние передние шаровые Linx ходят уже около 40-50 ткм. Брал как дешевый вариант, но до Вашего вопроса даже и подзабыл об этом. Временное оказалось добротным. Где-то в гараже в коробочках от них старые лежат, так руки и не дошли пыльники поменять...

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 02 окт 2016, 22:36
dmvarlamov
Captain Sergio писал(а):Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Ничего не надо подвязывать. Гайку до конца не откручивайте, и все. Задача съемника - стронуть с места, дальше само слезет.

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Добавлено: 03 окт 2016, 04:59
Captain Sergio
dmvarlamov писал(а):
Captain Sergio писал(а):Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Ничего не надо подвязывать. Гайку до конца не откручивайте, и все. Задача съемника - стронуть с места, дальше само слезет.
При чем тут гайка? Сьемник отстреливает, а не шаровая. Привязывать обязательно!