Рулевые наконечники и шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рулевые наконечники и шаровые
Мне требуется помощь какие рулевые наконечники и шаровые опоры (регулированые) можете посоветовать?
oxot
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Ставь CTR. Проверено. А лучше оригинал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
ОРИГИНАЛ !!!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Но щас притерлось и не слышно уже
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Я же говорю ОРИГИНАЛ и будет счастье
Проверено не раз.

Проверено не раз.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
оригинал конечно хорошо.спора нет. но в денежных знаках как-то не гуманно. буду на ctr экспериментировать. спасибо всем!!!!!!
oxot
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?Captain Sergio писал(а):Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
oxot
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
У меня рулевые CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.oxot писал(а):оригинал конечно хорошо.спора нет. но в денежных знаках как-то не гуманно. буду на ctr экспериментировать. спасибо всем!!!!!!
Последний раз редактировалось Captain Sergio 22 июн 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Да, это нижняя левая шаровая опора.oxot писал(а):а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?Captain Sergio писал(а):Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а):Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
GMB не шприцуются судя по фото?Captain Sergio писал(а):Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а):Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
oxot
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Там странно все было. Из пяти (одну по ошибке взял не на ту сторону) купленных шаровых (верхних и нижних) шприцевались две, причем на одной стороне. Что это было я не понял. Сейчас стоят и не жужжат. Проблем нет.oxot писал(а):GMB не шприцуются судя по фото?Captain Sergio писал(а):Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а): Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
oxot
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
я про нижниеCaptain Sergio писал(а):Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
oxot
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
А я про верхние
Т.к. обычно они летят, нижние гораздо реже меняются.

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 02:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП GLS 1998г.в.
- Откуда: Вологда
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже