Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение SNOOPER »

Да кукуруйзер в тяжёлых условиях рекомендует замену в 5000 :)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение GeWork »

oasys писал(а):
GeWork писал(а):А Японцы "идиоты" всегда каждые 5т.км меняют.
Откуда информация про всегда и про 5000км?
Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.
А у нас дорог нет, топливо "Г", масло из бочки дилеров ну или оригинальное (минеральное), но блин замена каждые 15000км, а то и 20000...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

Alex ZZ писал(а):Не хочу показаться особо осведомленным, в принципе таким и не являюсь) и сам на предыдущих авто старался менять масло в дрыгателе от 8000 до 10000 км пробега. Но год назад глушил ЕГР у Dizelman (тут на форуме, хорошие отзывы о нем были) и он рассказывал, что проводил эксперименты опытным путем, юзали все доступные масла предназначенные для дизельных двигателей и после 5000 км пробега проверяли их на сохранение своих свойств (к сожалению не поясню как это делалось, но думаю если к нему стукнуться он расскажет). Так вот он говорил, что только одно масло при таком пробеге сохранило свои свойства, если не изменяет память Mobil Delwac. В связи с чем он рекомендовал менять масло не реже 5000 км пробега.
Масло не может сохранять свои свойства весь период эксплуатации неизменными так как оно абсорбирует продукты износа, продукты образуемые картерными газами и т.п. Поэтому масло НЕИЗБЕЖНО меняет свойства в процессе эксплуатации. Если оно этих свойств не меняет, значит оно просто не работает. Другой вопрос КАК оно меняет свойства, в допустимых ли пределах. В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение IZVNE »

АлександрК писал(а):
Alex ZZ писал(а):Не хочу показаться особо осведомленным, в принципе таким и не являюсь) и сам на предыдущих авто старался менять масло в дрыгателе от 8000 до 10000 км пробега. Но год назад глушил ЕГР у Dizelman (тут на форуме, хорошие отзывы о нем были) и он рассказывал, что проводил эксперименты опытным путем, юзали все доступные масла предназначенные для дизельных двигателей и после 5000 км пробега проверяли их на сохранение своих свойств (к сожалению не поясню как это делалось, но думаю если к нему стукнуться он расскажет). Так вот он говорил, что только одно масло при таком пробеге сохранило свои свойства, если не изменяет память Mobil Delwac. В связи с чем он рекомендовал менять масло не реже 5000 км пробега.
Масло не может сохранять свои свойства весь период эксплуатации неизменными так как оно абсорбирует продукты износа, продукты образуемые картерными газами и т.п. Поэтому масло НЕИЗБЕЖНО меняет свойства в процессе эксплуатации. Если оно этих свойств не меняет, значит оно просто не работает. Другой вопрос КАК оно меняет свойства, в допустимых ли пределах. В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
+1
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
Ну ХЗ. Если машина часами молотит на ХХ, или дни напролет месит глину, то и 5000 вполне разумный интервал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение drozd272 »

GeWork писал(а):
oasys писал(а):
GeWork писал(а):А Японцы "идиоты" всегда каждые 5т.км меняют.
Откуда информация про всегда и про 5000км?
Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.
А у нас дорог нет, топливо "Г", масло из бочки дилеров ну или оригинальное (минеральное), но блин замена каждые 15000км, а то и 20000...
Оригинальное масло Митсубиси 5W30 полная синтетика(чёрная этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-m ... -синтетика(серая этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-e ... l.html,где ты нашёл минералку,10w.... если только.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):
АлександрК писал(а): В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
Ну ХЗ. Если машина часами молотит на ХХ, или дни напролет месит глину, то и 5000 вполне разумный интервал.
Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!) и дни напролёт месит глину? Тут народ готов в +35С ездить с открытыми окнами на авто за 1.5-2.5 млн руб, чтобы лишний литр бензина не потратить, а Вы про часы на ХХ! Про поездки в грязь. Вот я постоянно езжу в горы лес и т.п., езжу столько, сколько никто из известных мне людей не ездит. Но % пробега в горах/лесу под "страшной" нагрузкой вовсе не превалирует в общем пробеге, так как 300-400-600 км занимает дорога по асфальту, чтобы до туда доехать и всего 20-40-60 км это реально тяжелые условия. Тоже с городом - да я езжу каждый день дом-работа-дом и проезжаю в месяц, скажем, 1000км. Но потом я еду за месяц 5-10-15 тыс км за одну поездку к черту на рога и % города оказывается уже совсем не таким большим. Если же речь о спортивном авто или авто деревенском, которое реально ездит только в тяжёлых условиях - то это совсем другая история. И эта история касается лишь 0.01% владельцев внедорожников, но не нас с Вами.
Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ
Например, любая корпоративная машина.
АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)
Таки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.
АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение drozd272 »

В городе однозначно нужно считать моточасы,всё правильно пишет oasys.Показывать человека на работающем ХХ и не надо,практически все кто в пробках чалится и у кого прогрев от сигнализации зимой.У меня лично зимой за ночь до 1 часа ХХ выходит,зависит от Т,чем ниже,тем чаще заводится на 15-20мин ,а если -30-35С* то до 12 часов дня точно отрабатывает 1 час на ХХ+ ещё пробки,вот и выходит,что 5000км равносильно 7500км,может и больше.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

drozd272 писал(а):В городе однозначно нужно считать моточасы,всё правильно пишет oasys.Показывать человека на работающем ХХ и не надо,практически все кто в пробках чалится и у кого прогрев от сигнализации зимой.У меня лично зимой за ночь до 1 часа ХХ выходит,зависит от Т,чем ниже,тем чаще заводится на 15-20мин ,а если -30-35С* то до 12 часов дня точно отрабатывает 1 час на ХХ+ ещё пробки,вот и выходит,что 5000км равносильно 7500км,может и больше.
Вне всяких сомнений - режим движения в городе, включая частые прогревы, гораздо менее удачный, чем монотонная езда по трассе. Но я хочу сказать, что все не так страшно, как часто пытаются представить.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ
Например, любая корпоративная машина.
АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)
Таки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.
АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся. :)
1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.
2. На ХХ двигатель работает в стабильном, установившемся режиме с оптимальной горючей смесью, минимальным прорывом газов в картер, минимальными нагрузками в механизмах. Помните уловку с присадками для масла, когда снимают поддон и машина молотит часами без масла? Это проходит только из-за минимальных нагрузок.
3. По моточасам уже написал выше.
4. По анализам - это можно посмотреть на профильном сайте, люди все это делают. Но мне интереснее практика, а она показывает, что при замене масла по регламенту производителя машина спокойно пройдёт 200 тыс км без проблем по двигателю. А больше и не надо - всё равно Вы ее продадите раньше.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение GeWork »

АлександрК писал(а):
oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ
Например, любая корпоративная машина.
АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)
Таки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.
АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся. :)
1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.
2. На ХХ двигатель работает в стабильном, установившемся режиме с оптимальной горючей смесью, минимальным прорывом газов в картер, минимальными нагрузками в механизмах. Помните уловку с присадками для масла, когда снимают поддон и машина молотит часами без масла? Это проходит только из-за минимальных нагрузок.
3. По моточасам уже написал выше.
4. По анализам - это можно посмотреть на профильном сайте, люди все это делают. Но мне интереснее практика, а она показывает, что при замене масла по регламенту производителя машина спокойно пройдёт 200 тыс км без проблем по двигателю. А больше и не надо - всё равно Вы ее продадите раньше.
Ну или не продадите, ибо в движке будет много каки которые забьют маслоканалы.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение GeWork »

drozd272 писал(а):
Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.
А у нас дорог нет, топливо "Г", масло из бочки дилеров ну или оригинальное (минеральное), но блин замена каждые 15000км, а то и 20000...
Оригинальное масло Митсубиси 5W30 полная синтетика(чёрная этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-m ... -синтетика(серая этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-e ... l.html,где ты нашёл минералку,10w.... если только.[/quote]

На канистре написано синтетика? Сфоткай
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): 1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.
2. На ХХ двигатель работает в стабильном, установившемся режиме с оптимальной горючей смесью, минимальным прорывом газов в картер, минимальными нагрузками в механизмах. Помните уловку с присадками для масла, когда снимают поддон и машина молотит часами без масла? Это проходит только из-за минимальных нагрузок.
3. По моточасам уже написал выше.
4. По анализам - это можно посмотреть на профильном сайте, люди все это делают. Но мне интереснее практика, а она показывает, что при замене масла по регламенту производителя машина спокойно пройдёт 200 тыс км без проблем по двигателю. А больше и не надо - всё равно Вы ее продадите раньше.
1. Ага, именно в таком обслуживании и есть проблема. И убиваются они, как правило. куда раньше 200ткм.
2. Да при чем тут нагрузки? В двигателе основной источник старения масла - это зона поршня, а там на ХХ все не так уж и отличается от рабочего режима.

4. Вот, как раз паджеро, обслуживание по регламенту у ОД, сообщение 326. Как говорил один персонаж "Грустное зрелище."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__365624
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):1. Ага, именно в таком обслуживании и есть проблема. И убиваются они, как правило. куда раньше 200ткм.
2. Да при чем тут нагрузки? В двигателе основной источник старения масла - это зона поршня, а там на ХХ все не так уж и отличается от рабочего режима.

4. Вот, как раз паджеро, обслуживание по регламенту у ОД, сообщение 326. Как говорил один персонаж "Грустное зрелище."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__365624
1. Ну я сужу по нескольким большим предприятиям где машин до нескольких сот, в разных регионах, разных моделей и производителей, разная организация (где-то машины как бонус, где-то каждодневная разьездная с редкой сменой водителей, а где-то это офисная машина с меняющимися водителями). Нет проблем при постоянном обслуживании у дилера по карте ТО при стандартных пробегах в 150-180-200 тыс км до продажи.
2. На ХХ поршень и стенки цилиндра слабее прогреваются, прорыв газов минимален, всё стабильно, всё спокойно, вентиляция хорошо работает - это совсем не то, что полная нагрузка или переменная.
4. Почитал сообщение. Даже если мы опустим год и модель двигателя (год когда массово возникали проблемы именно с этим двигателем и его либо меняли по гарантии, либо перебирали за свой счёт). Что там криминального для пробега в 190 тыс км? Отвёртка? Так там грязь точно не из маслянного канала, там пропитанная маслом пыль, возможно из отверстия под шпильку, у которого автор держит ту самую отвёртку. Отложения на стенках? Так они не критичные, все рабочие поверхности читсые, без следов износа или отложений. Кушает масло? Так автор на это не жалуется, как и что-нибудь другое. А проскочивший зуб ремень ГРМ говорит либо о несвоевременном ТО (может всё-таки не меняли ремень на 180 тыс км, как положено по книжке?) или о кривых ручках ремонтников (ну вот не поверю, что человек, ранее купивший БУ авто, на 180 тыс км поедет делать авто у дилера, а не постарается "сэкономить"!), но никак не о проблемах с маслом.

Конечно, от замены масла каждые 5000км машине будет только лучше - это бесспорно! Но никакого смысла в этом для ВЛАДЕЛЬЦА нет! Так как за тот пробег, что человек будет пользоваться авто, ничего криминального не случиться при замене масла по регламенту производителя, зато будет сэкономлено много денег для своевременной покупки новой машины. Вот посчитаем, если человек рещил проехать на своём авто аж 200 тыс км до продажи. Итак: 3000руб масло+200руб фильтр+300руб работа=3500руб - это минимальные затраты на однократную замену масла не у дилера на бензиновом Паджеро, на дизельном будет ещё дороже. Если делать замену каждые 10 тыс км, то будет 6 дополнительных замен за 200 тыс км пробега (сверх 13 замен, которые должны быть сделаны по регламенту за этот пробег), т.е. 21 тыс руб неоправданных затрат. А если делать замену каждые 5 тыс км, то это уже 26 дополнительных замен за 200 тыс км, т.е. 91 тыс руб выкинутых впустую!!!! ЗАЧЕМ????
А новая машина хороша не только тем, что в ней нет отложений в двигателе, но ещё и комфортом, новыми опциями, большим запасом надёжности и ещё много чем - лучше потратить деньги на новую машину, а не на никому не нужную лишнюю (в прямом смысле!) замену масла 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение SNOOPER »

А если вообще не делать можно кучу денег с экономить. Всё равно продавать на 200 тыс.
Железная логика!

Изображение
Изображение
Изображение
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
А кто предлагает вообще не делать?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Вот посчитаем, если человек рещил проехать на своём авто аж 200 тыс км до продажи. Итак: 3000руб масло+200руб фильтр+300руб работа=3500руб - это минимальные затраты на однократную замену масла не у дилера на бензиновом Паджеро, на дизельном будет ещё дороже. Если делать замену каждые 10 тыс км, то будет 6 дополнительных замен за 200 тыс км пробега (сверх 13 замен, которые должны быть сделаны по регламенту за этот пробег), т.е. 21 тыс руб неоправданных затрат. А если делать замену каждые 5 тыс км, то это уже 26 дополнительных замен за 200 тыс км, т.е. 91 тыс руб выкинутых впустую!!!! ЗАЧЕМ????
1. Почему вы уверены, что он решил проехать именно 200тыс? Я вот, например, планирую ездить, пока не развалится.
2. Элемент надежности. Заплатить 21т.р. сейчас, чтобы не платить потом за капиталку, которая стоит несколько дороже 21т.р. Для этой же цели делают, например, антикор.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
А кто предлагает вообще не делать?
А как думаешь откуда слесаря от дилера маслецем оригинальным приторговывают?
На складе покупают, а потом за пол цены впаривают...... Альтруисты?!

С таких вот корпоративных клиентов и экономия.

Поверь я знаю что говорю. Причём с "обоих сторон баррикад" :)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
А кто предлагает вообще не делать?
А как думаешь откуда слесаря от дилера маслецем оригинальным приторговывают?
На складе покупают, а потом за пол цены впаривают...... Альтруисты?!

С таких вот корпоративных клиентов и экономия.

Поверь я знаю что говорю. Причём с "обоих сторон баррикад" :)
+1 бочка оригинальная а масло в ней Г
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»