Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 02 июл 2015, 09:18
Да кукуруйзер в тяжёлых условиях рекомендует замену в 5000 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.oasys писал(а):Откуда информация про всегда и про 5000км?GeWork писал(а):А Японцы "идиоты" всегда каждые 5т.км меняют.
Масло не может сохранять свои свойства весь период эксплуатации неизменными так как оно абсорбирует продукты износа, продукты образуемые картерными газами и т.п. Поэтому масло НЕИЗБЕЖНО меняет свойства в процессе эксплуатации. Если оно этих свойств не меняет, значит оно просто не работает. Другой вопрос КАК оно меняет свойства, в допустимых ли пределах. В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.Alex ZZ писал(а):Не хочу показаться особо осведомленным, в принципе таким и не являюсь) и сам на предыдущих авто старался менять масло в дрыгателе от 8000 до 10000 км пробега. Но год назад глушил ЕГР у Dizelman (тут на форуме, хорошие отзывы о нем были) и он рассказывал, что проводил эксперименты опытным путем, юзали все доступные масла предназначенные для дизельных двигателей и после 5000 км пробега проверяли их на сохранение своих свойств (к сожалению не поясню как это делалось, но думаю если к нему стукнуться он расскажет). Так вот он говорил, что только одно масло при таком пробеге сохранило свои свойства, если не изменяет память Mobil Delwac. В связи с чем он рекомендовал менять масло не реже 5000 км пробега.
+1АлександрК писал(а):Масло не может сохранять свои свойства весь период эксплуатации неизменными так как оно абсорбирует продукты износа, продукты образуемые картерными газами и т.п. Поэтому масло НЕИЗБЕЖНО меняет свойства в процессе эксплуатации. Если оно этих свойств не меняет, значит оно просто не работает. Другой вопрос КАК оно меняет свойства, в допустимых ли пределах. В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.Alex ZZ писал(а):Не хочу показаться особо осведомленным, в принципе таким и не являюсь) и сам на предыдущих авто старался менять масло в дрыгателе от 8000 до 10000 км пробега. Но год назад глушил ЕГР у Dizelman (тут на форуме, хорошие отзывы о нем были) и он рассказывал, что проводил эксперименты опытным путем, юзали все доступные масла предназначенные для дизельных двигателей и после 5000 км пробега проверяли их на сохранение своих свойств (к сожалению не поясню как это делалось, но думаю если к нему стукнуться он расскажет). Так вот он говорил, что только одно масло при таком пробеге сохранило свои свойства, если не изменяет память Mobil Delwac. В связи с чем он рекомендовал менять масло не реже 5000 км пробега.
Ну ХЗ. Если машина часами молотит на ХХ, или дни напролет месит глину, то и 5000 вполне разумный интервал.АлександрК писал(а): В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
Оригинальное масло Митсубиси 5W30 полная синтетика(чёрная этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-m ... -синтетика(серая этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-e ... l.html,где ты нашёл минералку,10w.... если только.GeWork писал(а):Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.oasys писал(а):Откуда информация про всегда и про 5000км?GeWork писал(а):А Японцы "идиоты" всегда каждые 5т.км меняют.
А у нас дорог нет, топливо "Г", масло из бочки дилеров ну или оригинальное (минеральное), но блин замена каждые 15000км, а то и 20000...
Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!) и дни напролёт месит глину? Тут народ готов в +35С ездить с открытыми окнами на авто за 1.5-2.5 млн руб, чтобы лишний литр бензина не потратить, а Вы про часы на ХХ! Про поездки в грязь. Вот я постоянно езжу в горы лес и т.п., езжу столько, сколько никто из известных мне людей не ездит. Но % пробега в горах/лесу под "страшной" нагрузкой вовсе не превалирует в общем пробеге, так как 300-400-600 км занимает дорога по асфальту, чтобы до туда доехать и всего 20-40-60 км это реально тяжелые условия. Тоже с городом - да я езжу каждый день дом-работа-дом и проезжаю в месяц, скажем, 1000км. Но потом я еду за месяц 5-10-15 тыс км за одну поездку к черту на рога и % города оказывается уже совсем не таким большим. Если же речь о спортивном авто или авто деревенском, которое реально ездит только в тяжёлых условиях - то это совсем другая история. И эта история касается лишь 0.01% владельцев внедорожников, но не нас с Вами.oasys писал(а):Ну ХЗ. Если машина часами молотит на ХХ, или дни напролет месит глину, то и 5000 вполне разумный интервал.АлександрК писал(а): В любом случае менять современное масло в современном автомобиле каждые 5 тыс км - признаки невроза какого-то.
Например, любая корпоративная машина.АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХ
Таки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)
А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся.АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
Вне всяких сомнений - режим движения в городе, включая частые прогревы, гораздо менее удачный, чем монотонная езда по трассе. Но я хочу сказать, что все не так страшно, как часто пытаются представить.drozd272 писал(а):В городе однозначно нужно считать моточасы,всё правильно пишет oasys.Показывать человека на работающем ХХ и не надо,практически все кто в пробках чалится и у кого прогрев от сигнализации зимой.У меня лично зимой за ночь до 1 часа ХХ выходит,зависит от Т,чем ниже,тем чаще заводится на 15-20мин ,а если -30-35С* то до 12 часов дня точно отрабатывает 1 час на ХХ+ ещё пробки,вот и выходит,что 5000км равносильно 7500км,может и больше.
1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.oasys писал(а):Например, любая корпоративная машина.АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХТаки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся.АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
Ну или не продадите, ибо в движке будет много каки которые забьют маслоканалы.АлександрК писал(а):1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.oasys писал(а):Например, любая корпоративная машина.АлександрК писал(а): Покажите мне человека у которога машина на каждый день бесконечно работает на ХХТаки наоборот самый страшный. Бо моточасы идут, а километраж нет. А регламент привязан именно к километражу.АлександрК писал(а): (что, кстати, вовсе не самый страшный режим для устаревания масла!)А тут не надо мягко говорить, или жестко говорить. Можно просто сделать анализ отработки, и все вопросы снимутся.АлександрК писал(а): Сюда ещё надо добавить, что рекомендуемые интервалы замена масла для России УЖЕ уменьшены по сравнению с другими странами (как правило на 30-40% от европейских пробегов), т.е. производитель уже однозначно застраховался. И сокращать этот интервал ещё в ТРИ раза - мягко говоря глупость.
2. На ХХ двигатель работает в стабильном, установившемся режиме с оптимальной горючей смесью, минимальным прорывом газов в картер, минимальными нагрузками в механизмах. Помните уловку с присадками для масла, когда снимают поддон и машина молотит часами без масла? Это проходит только из-за минимальных нагрузок.
3. По моточасам уже написал выше.
4. По анализам - это можно посмотреть на профильном сайте, люди все это делают. Но мне интереснее практика, а она показывает, что при замене масла по регламенту производителя машина спокойно пройдёт 200 тыс км без проблем по двигателю. А больше и не надо - всё равно Вы ее продадите раньше.
Оригинальное масло Митсубиси 5W30 полная синтетика(чёрная этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-m ... -синтетика(серая этикетка)http://www.oil-original.ru/mitsubishi-e ... l.html,где ты нашёл минералку,10w.... если только.[/quote]drozd272 писал(а):
Я любитель чисто японских машин. У братьев и друзей японские машины. На парпризе с права у них наклейки о прохождении ТО. На прулях, обращал внимание строго 5т.км. А масла они льют оригинальные, правда они в большинстве минеральные.
А у нас дорог нет, топливо "Г", масло из бочки дилеров ну или оригинальное (минеральное), но блин замена каждые 15000км, а то и 20000...
1. Ага, именно в таком обслуживании и есть проблема. И убиваются они, как правило. куда раньше 200ткм.АлександрК писал(а): 1. Любая корпоративная машина обслуживается по карте ТО прописанной производителем и ездит без проблем по ДВС, КПП, мостам по 150-200 км до продажи. При том, что на ней ездит несколько человек вообще не озабоченных её сохранностью, жидкости и расходники самые "отстойные" (судя по этой и другим темам) - те, что заливает/устанавливает дилер.
2. На ХХ двигатель работает в стабильном, установившемся режиме с оптимальной горючей смесью, минимальным прорывом газов в картер, минимальными нагрузками в механизмах. Помните уловку с присадками для масла, когда снимают поддон и машина молотит часами без масла? Это проходит только из-за минимальных нагрузок.
3. По моточасам уже написал выше.
4. По анализам - это можно посмотреть на профильном сайте, люди все это делают. Но мне интереснее практика, а она показывает, что при замене масла по регламенту производителя машина спокойно пройдёт 200 тыс км без проблем по двигателю. А больше и не надо - всё равно Вы ее продадите раньше.
1. Ну я сужу по нескольким большим предприятиям где машин до нескольких сот, в разных регионах, разных моделей и производителей, разная организация (где-то машины как бонус, где-то каждодневная разьездная с редкой сменой водителей, а где-то это офисная машина с меняющимися водителями). Нет проблем при постоянном обслуживании у дилера по карте ТО при стандартных пробегах в 150-180-200 тыс км до продажи.oasys писал(а):1. Ага, именно в таком обслуживании и есть проблема. И убиваются они, как правило. куда раньше 200ткм.
2. Да при чем тут нагрузки? В двигателе основной источник старения масла - это зона поршня, а там на ХХ все не так уж и отличается от рабочего режима.
4. Вот, как раз паджеро, обслуживание по регламенту у ОД, сообщение 326. Как говорил один персонаж "Грустное зрелище."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__365624
А кто предлагает вообще не делать?SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
1. Почему вы уверены, что он решил проехать именно 200тыс? Я вот, например, планирую ездить, пока не развалится.АлександрК писал(а): Вот посчитаем, если человек рещил проехать на своём авто аж 200 тыс км до продажи. Итак: 3000руб масло+200руб фильтр+300руб работа=3500руб - это минимальные затраты на однократную замену масла не у дилера на бензиновом Паджеро, на дизельном будет ещё дороже. Если делать замену каждые 10 тыс км, то будет 6 дополнительных замен за 200 тыс км пробега (сверх 13 замен, которые должны быть сделаны по регламенту за этот пробег), т.е. 21 тыс руб неоправданных затрат. А если делать замену каждые 5 тыс км, то это уже 26 дополнительных замен за 200 тыс км, т.е. 91 тыс руб выкинутых впустую!!!! ЗАЧЕМ????
А как думаешь откуда слесаря от дилера маслецем оригинальным приторговывают?АлександрК писал(а):А кто предлагает вообще не делать?SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
+1 бочка оригинальная а масло в ней ГSNOOPER писал(а):А как думаешь откуда слесаря от дилера маслецем оригинальным приторговывают?АлександрК писал(а):А кто предлагает вообще не делать?SNOOPER писал(а):А если вообще не делать можно кучу денег с экономить.
На складе покупают, а потом за пол цены впаривают...... Альтруисты?!
С таких вот корпоративных клиентов и экономия.
Поверь я знаю что говорю. Причём с "обоих сторон баррикад"